В Пекине представили новый Lexus ES

  • 1387
  • 0
  • 0
Новый Lexus ES стал одной их главных премьер открывшегося сегодня Пекинского автосалона. Седан нового поколения придет на смену сразу двух моделям Lexus – ES и GS.
^
Lexus ES построен на новой платформе TNGA, как и Toyota Camry нового поколения. Со сменой шасси колесная база выросла на 50 мм и теперь составляет 2 870 мм. Колея стала шире на 10 мм спереди и 37 мм сзади. Габаритные размеры также изменились в бóльшую сторону: длина – до 4 980 мм (+65 мм), а ширина – до 1 865 мм (+45 мм). При этом высота нового седана немного уменьшилась – до 1 445 мм (-5 мм). Автомобиль получил сниженный центр тяжести и более спортивные настройки подвески.

Lexus ES 350 Luxury 3.5 AT
3.5 л, 249 л.с
автомат 6
0-100 - 7.5 с, 210 км/ч
4915 x 1820 x 1450 мм
передний
АИ-95, 9.5 л на 100 км
3 250 000 руб
Все характеристики
Внешне новый Lexus ES напоминает флагманский седан LS и выполнен в новом стиле компании, названном «провокационная элегантность». Автомобиль получил полностью светодиодную оптику и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. В интерьере – традиционная архитектура с 8-дюймовым экраном мультимедийной системы на базовом уровне и с 12,3-дюймовым тачскрином для топовых версий со встроенным навигатором. В список оснащения входят электропривод и вентиляция передних сидений, дополнительный тачпад в центральном тоннеле, люк и премиальная аудиосистема Mark Levinson PurePlay, а также продвинутый комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+.

В моторной гамме вновь только атмосферные агрегаты. Выбор двигателей зависит от страны. Российским покупателям, по всей видимости, предложат базовый 2-литровый мотор (150 л.с.) и более мощный 3,5-литровый (249 л.с.). Возможно, появятся и версии ES 250 с двигателем объемом 2,5 литра. Трансмиссия – шести- или новые восьмидиапазонные «автоматы». В Европу обязательно привезут гибридную модификацию ES 300h с 2,5-литровым мотором, электродвигателем, никель-металл-гидридным аккумулятором и вариатором. Суммарная мощность установки не превышает 220 л.с.

Модификация F Sport отличается перенастроенной подвеской и рулевым управлением, а также внешними спортивными акцентами (спойлер, 19-дюймовые колеса, спортивные сидения и обвес). Благородное звучание мотора усиливается с помощью аудиосистемы.

Lexus ES седьмого поколения привезут в Россию в сентябре. Сейчас в салонах дилеров седаны текущего поколения стоят от 2,2 млн рублей. Новинку оценят чуть дороже.
По собственной информации 110km.ru
Новинки и концепт кары Лексус ЕС
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Lexus ES
Подскажите кто нибудь, у меня лексус ес 330 2003год декабрь месяц выпуска. При включенном зажигании не загораются лампочки (VSC) TRAC что это значит.
Олег
Тест Lexus ES300h: комфорт и экология
"Возьмем, к примеру, Lexus ES300h. Его традиционный двигатель располагает «табуном» в 161 лошадь при объеме 2,5 литра. Электродвигатель на пике мощности готов добавить еще 143 л.с. (по данным производителя) . Правда, в сумме система дает не 304 силы, а всего 205 л.с. – видимо, оба двигателя не могут ...
Александр
Lexus ES Luxury
Элегантный, мощный и динамичный автомобиль. Гармонично сочетаются панорамный потолок с двумя люками и просторный кожаный салон. Комплектация Luxury говорит сама за себя.
1956
Все обсуждения автомобилей
Нужно ли заменить транспортный налог (от мощности) - экологическим (от выбросов)?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Суперкары
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В Пекине представили новый Lexus ES
Lexus ES построен на новой платформе TNGA, как и Toyota Camry нового поколения. Со сменой шасси колесная база выросла на 50 мм и теперь составляет 2 870 мм. Колея стала шире на 10 мм спереди и 37 мм сзади. Габаритные размеры также изменились в бóльшую сторону: длина – до 4 980 мм (+65 мм), а ширина – до 1 865 мм (+45 мм). При этом высота нового седана немного уменьшилась – до 1 445 мм (-5 мм). Автомобиль получил сниженный центр тяжести и более спортивные настройки подвески.{{params_55618}}Внешне новый Lexus ES напоминает флагманский седан LS и выполнен в новом стиле компании, названном «провокационная элегантность». Автомобиль получил полностью светодиодную оптику и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. В интерьере – традиционная архитектура с 8-дюймовым экраном мультимедийной системы на базовом уровне и с 12,3-дюймовым тачскрином для топовых версий со встроенным навигатором. В список оснащения входят электропривод и вентиляция передних сидений, дополнительный тачпад в центральном тоннеле, люк и премиальная аудиосистема Mark Levinson PurePlay, а также продвинутый комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+.В моторной гамме вновь только атмосферные агрегаты. Выбор двигателей зависит от страны. Российским покупателям, по всей видимости, предложат базовый 2-литровый мотор (150 л.с.) и более мощный 3,5-литровый (249 л.с.). Возможно, появятся и версии ES 250 с двигателем объемом 2,5 литра. Трансмиссия – шести- или новые восьмидиапазонные «автоматы». В Европу обязательно привезут гибридную модификацию ES 300h с 2,5-литровым мотором, электродвигателем, никель-металл-гидридным аккумулятором и вариатором. Суммарная мощность установки не превышает 220 л.с.Модификация F Sport отличается перенастроенной подвеской и рулевым управлением, а также внешними спортивными акцентами (спойлер, 19-дюймовые колеса, спортивные сидения и обвес). Благородное звучание мотора усиливается с помощью аудиосистемы.Lexus ES седьмого поколения привезут в Россию в сентябре. Сейчас в салонах дилеров седаны текущего поколения стоят от 2,2 млн рублей. Новинку оценят чуть дороже.
2018-04-25
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru