В Пекине представили новый Lexus ES

  • 1515
  • 0
Новый Lexus ES стал одной их главных премьер открывшегося сегодня Пекинского автосалона. Седан нового поколения придет на смену сразу двух моделям Lexus – ES и GS.
^
Lexus ES построен на новой платформе TNGA, как и Toyota Camry нового поколения. Со сменой шасси колесная база выросла на 50 мм и теперь составляет 2 870 мм. Колея стала шире на 10 мм спереди и 37 мм сзади. Габаритные размеры также изменились в бóльшую сторону: длина – до 4 980 мм (+65 мм), а ширина – до 1 865 мм (+45 мм). При этом высота нового седана немного уменьшилась – до 1 445 мм (-5 мм). Автомобиль получил сниженный центр тяжести и более спортивные настройки подвески.

Lexus ES 350 Luxury 3.5 AT
3.5 л, 249 л.с
автомат 6
0-100 - 7.5 с, 210 км/ч
4915 x 1820 x 1450 мм
передний
АИ-95, 9.5 л на 100 км
3 250 000 руб
Все характеристики
Внешне новый Lexus ES напоминает флагманский седан LS и выполнен в новом стиле компании, названном «провокационная элегантность». Автомобиль получил полностью светодиодную оптику и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. В интерьере – традиционная архитектура с 8-дюймовым экраном мультимедийной системы на базовом уровне и с 12,3-дюймовым тачскрином для топовых версий со встроенным навигатором. В список оснащения входят электропривод и вентиляция передних сидений, дополнительный тачпад в центральном тоннеле, люк и премиальная аудиосистема Mark Levinson PurePlay, а также продвинутый комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+.

В моторной гамме вновь только атмосферные агрегаты. Выбор двигателей зависит от страны. Российским покупателям, по всей видимости, предложат базовый 2-литровый мотор (150 л.с.) и более мощный 3,5-литровый (249 л.с.). Возможно, появятся и версии ES 250 с двигателем объемом 2,5 литра. Трансмиссия – шести- или новые восьмидиапазонные «автоматы». В Европу обязательно привезут гибридную модификацию ES 300h с 2,5-литровым мотором, электродвигателем, никель-металл-гидридным аккумулятором и вариатором. Суммарная мощность установки не превышает 220 л.с.

Модификация F Sport отличается перенастроенной подвеской и рулевым управлением, а также внешними спортивными акцентами (спойлер, 19-дюймовые колеса, спортивные сидения и обвес). Благородное звучание мотора усиливается с помощью аудиосистемы.

Lexus ES седьмого поколения привезут в Россию в сентябре. Сейчас в салонах дилеров седаны текущего поколения стоят от 2,2 млн рублей. Новинку оценят чуть дороже.
Новинки и концепт кары Лексус ЕС
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Lexus ES
Подскажите кто нибудь, у меня лексус ес 330 2003год декабрь месяц выпуска. При включенном зажигании не загораются лампочки (VSC) TRAC что это значит.
Олег
Тест Lexus ES300h: комфорт и экология
"Возьмем, к примеру, Lexus ES300h. Его традиционный двигатель располагает «табуном» в 161 лошадь при объеме 2,5 литра. Электродвигатель на пике мощности готов добавить еще 143 л.с. (по данным производителя) . Правда, в сумме система дает не 304 силы, а всего 205 л.с. – видимо, оба двигателя не могут ...
Александр
Lexus ES Luxury
Элегантный, мощный и динамичный автомобиль. Гармонично сочетаются панорамный потолок с двумя люками и просторный кожаный салон. Комплектация Luxury говорит сама за себя.
1956
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс А Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В Пекине представили новый Lexus ES
Lexus ES построен на новой платформе TNGA, как и Toyota Camry нового поколения. Со сменой шасси колесная база выросла на 50 мм и теперь составляет 2 870 мм. Колея стала шире на 10 мм спереди и 37 мм сзади. Габаритные размеры также изменились в бóльшую сторону: длина – до 4 980 мм (+65 мм), а ширина – до 1 865 мм (+45 мм). При этом высота нового седана немного уменьшилась – до 1 445 мм (-5 мм). Автомобиль получил сниженный центр тяжести и более спортивные настройки подвески.{{params_55618}}Внешне новый Lexus ES напоминает флагманский седан LS и выполнен в новом стиле компании, названном «провокационная элегантность». Автомобиль получил полностью светодиодную оптику и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. В интерьере – традиционная архитектура с 8-дюймовым экраном мультимедийной системы на базовом уровне и с 12,3-дюймовым тачскрином для топовых версий со встроенным навигатором. В список оснащения входят электропривод и вентиляция передних сидений, дополнительный тачпад в центральном тоннеле, люк и премиальная аудиосистема Mark Levinson PurePlay, а также продвинутый комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+.В моторной гамме вновь только атмосферные агрегаты. Выбор двигателей зависит от страны. Российским покупателям, по всей видимости, предложат базовый 2-литровый мотор (150 л.с.) и более мощный 3,5-литровый (249 л.с.). Возможно, появятся и версии ES 250 с двигателем объемом 2,5 литра. Трансмиссия – шести- или новые восьмидиапазонные «автоматы». В Европу обязательно привезут гибридную модификацию ES 300h с 2,5-литровым мотором, электродвигателем, никель-металл-гидридным аккумулятором и вариатором. Суммарная мощность установки не превышает 220 л.с.Модификация F Sport отличается перенастроенной подвеской и рулевым управлением, а также внешними спортивными акцентами (спойлер, 19-дюймовые колеса, спортивные сидения и обвес). Благородное звучание мотора усиливается с помощью аудиосистемы.Lexus ES седьмого поколения привезут в Россию в сентябре. Сейчас в салонах дилеров седаны текущего поколения стоят от 2,2 млн рублей. Новинку оценят чуть дороже.
2018-04-25
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru