Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В Петербург на испытания приехал очень крутой автобус

  • 13440
  • 4
  • 0
Фото: МАЗ
Самый крутой и современный в линейке белорусских автобусов - МАЗ-303266 прибыл в Санкт-Петербург, где будет проходить тестовые испытания. У техспециалистов, водителей и пассажиров будет полгода, чтобы дать свою оценку автобусу.

На каком маршруте мы увидим «мазовский» низкопольник третьего поколения, узнаем в ближайшее время. Пока что заявлено, что испытания начнутся во второй половине июля-месяца.

Ранее мы писали
Модель с заводским индексом МАЗ 303Е10 создана она на базе автобуса III поколения МАЗ 303, но с максимальной ...
Читать далее
Автобус с футуристическим обликом способен перевозить без малого 100 пассажиров. У него широкая накопительная площадка и мягкая обивка в центре салона, к которой можно прислониться во время движения.

По салону разбросано несколько встроенных USB-портов для зарядки гаджетов. В жару спасет эффективная климатическая система. Потолок – «двойной», принципиально новой конструкции с системой встроенной подсветки салона, системой равномерного распределения воздуха от климат-системы в перфорированных спецпрофилях. Ну и, конечно, автобус приспособлен для маломобильной категории граждан.

В движение 12-метровый МАЗ-303266 приводит 299-сильный турбодизель Daimler OM 936 LA, соответствующий экологическому стандарту «Евро-6». Крутящий момент – 1200 Нм при 1200-1600 об/мин. Коробка передач – автоматическая 6-ступенчатая ZF Ecolife 1200 B.

Передняя подвеска – независимая ZF RL82EC, задняя – зависимая ZF AV 133/83. Тормозная система - пневматическая с ABS, EBS, ASRи системой помощи при трогании на подъеме. Тормозные механизмы – дисковые. Объем топливного бака – 250 литров.  


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Иван02.07.2020 02:30
5
Дак это же Solaris Urbino
Антон02.07.2020 14:28
5
Мне приятно осознавать что все мы часть будущего, мысли и в правду материальны
aleksey02.07.2020 16:55
Я БЫ НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ связываться с Белоруссами.... У нас тоже город Калининград купил у них несколько тролейбусов - "КУЗНЕЧИКОВ"....... первая партия была по одной цене а вторая в ТРИ раза дороже и запчасти тоже..... Было это лет 10 назад.....больше ни одного тролейбуса город у них не купил!!!!!!!!
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум МАЗ 5440
У меня был похожий случай, заменил прокладку воздушного компрессора и все окей.
Леонид
МАЗ празднует 75-летие
Белорусы - молодцы!
Андрей Казанцев
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В Петербург на испытания приехал очень крутой автобус
На каком маршруте мы увидим «мазовский» низкопольник третьего поколения, узнаем в ближайшее время. Пока что заявлено, что испытания начнутся во второй половине июля-месяца. {{material_130014}} Автобус с футуристическим обликом способен перевозить без малого 100 пассажиров. У него широкая накопительная площадка и мягкая обивка в центре салона, к которой можно прислониться во время движения. По салону разбросано несколько встроенных USB-портов для зарядки гаджетов. В жару спасет эффективная климатическая система. Потолок – «двойной», принципиально новой конструкции с системой встроенной подсветки салона, системой равномерного распределения воздуха от климат-системы в перфорированных спецпрофилях. Ну и, конечно, автобус приспособлен для маломобильной категории граждан. В движение 12-метровый МАЗ-303266 приводит 299-сильный турбодизель Daimler OM 936 LA, соответствующий экологическому стандарту «Евро-6». Крутящий момент – 1200 Нм при 1200-1600 об/мин. Коробка передач – автоматическая 6-ступенчатая ZF Ecolife 1200 B.Передняя подвеска – независимая ZF RL82EC, задняя – зависимая ZF AV 133/83. Тормозная система - пневматическая с ABS, EBS, ASRи системой помощи при трогании на подъеме. Тормозные механизмы – дисковые. Объем топливного бака – 250 литров.  
2020-06-30
Автор: Подготовил Павел Кузин