Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

В Петербурге может появиться 18-километровая «Восточная хорда»

  • 3389
  • 0
В недрах Комитета по развитию транспортной инфраструктуры администрации Санкт-Петербурга вынашивается идея по новому дорожному проекту, амбиции которого на сегодняшний день оцениваются в 86 млрд рублей.

Об этом сообщил начальник отдела проектирования КРТИ Андрей Шашков. Речь идет о магистрали под условным названием «Восточная хорда», которая, согласно задумкам инженеров, должна будет соединить Западный скоростной диаметр с Кольцевой автодорогой.

Ее длина должна составить порядка 18 км. В ее составе будут 9 транспортных развязок, в том числе через железнодорожные пути. Поэтому при реализации проекта КРТИ намерен активно сотрудничать с «РЖД», что, как показывает практика, не всегда протекает быстро и успешно.

Кроме того, в составе «Восточной хорды» должен появиться новый мост через Неву. Принято решение, что он будет высоким и неразводным (наподобие вантового моста в структуре КАД).

Поскольку стоимость проекта, мягко говоря, заоблачная, а лишних денег в бюджете Санкт-Петербурга не было и нет, проект должен будет реализовываться в рамках т.н. государственно-частного партнерства. Для простого обывателя это означает одно – проезд по Восточной хорде окажется платным. О стоимости, естественно, сегодня говорить рано. Единственное, что озвучил Андрей Шашков, это срок окупаемости проекта – 20 лет.  

Восточная хорда, как ожидают проектировщики, должна оттянуть на себя огромное количество транспорта. И тому есть как минимум 2 причины. Первая – трасса хоть как-то сгладит недостаток УДС города, который в среде специалистов именуется «разобщенностью территорий». Вторая – маршрут «Восточной хорды» будет проходить в непосредственной близости от центральной части Северной столицы, где реализация каких-либо масштабных дорожно-инженерных проектов невозможна априори.

По словам г-на Шашкова, финансовая модель «Восточной хорды» должна быть подготовлена к концу текущего года. 


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Коды к штатным магнитолам Ford
Цитата:| Кому: Сергей Добрый день, ваш код 7041. Если будут какие-то вопросы звоните или пишите +79614549224 Юрий
Юрий Азаров
Экспокар на ул. Менделеева 7/1 | Отзывы
Вожу Toyota Corolla уже 10 лет. Поломок серьезных не было, в ДТП не попадал, все ТО вовремя пройдены. Машину свою люблю, но за десять лет подустал. На новую в хорошей комплектации может не хватить средств, кредит не рассматриваю. По совету друга обратился в Экспокар Воронеж. Менеджер Кирилл мне показал ...
Дмитрий
НЕ страхуйте авто в РЕСО гарантия-обманут
Много лет страховали авто я и муж в этой компании . И даже удостоились чести стать VIP клиентами . Уж не знаю, что за привилегии должны были когда-нибудь ( может быть посмертно ) на нас свалиться . Но увы - свалились только ... , много ложи и изворотливость РЕСО. Летом 2019 года у меня случилось ДТП ...
ОльгаПор
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
В Петербурге может появиться 18-километровая «Восточная хорда»
Об этом сообщил начальник отдела проектирования КРТИ Андрей Шашков. Речь идет о магистрали под условным названием «Восточная хорда», которая, согласно задумкам инженеров, должна будет соединить Западный скоростной диаметр с Кольцевой автодорогой. Ее длина должна составить порядка 18 км. В ее составе будут 9 транспортных развязок, в том числе через железнодорожные пути. Поэтому при реализации проекта КРТИ намерен активно сотрудничать с «РЖД», что, как показывает практика, не всегда протекает быстро и успешно.Кроме того, в составе «Восточной хорды» должен появиться новый мост через Неву. Принято решение, что он будет высоким и неразводным (наподобие вантового моста в структуре КАД). Поскольку стоимость проекта, мягко говоря, заоблачная, а лишних денег в бюджете Санкт-Петербурга не было и нет, проект должен будет реализовываться в рамках т.н. государственно-частного партнерства. Для простого обывателя это означает одно – проезд по Восточной хорде окажется платным. О стоимости, естественно, сегодня говорить рано. Единственное, что озвучил Андрей Шашков, это срок окупаемости проекта – 20 лет.   Восточная хорда, как ожидают проектировщики, должна оттянуть на себя огромное количество транспорта. И тому есть как минимум 2 причины. Первая – трасса хоть как-то сгладит недостаток УДС города, который в среде специалистов именуется «разобщенностью территорий». Вторая – маршрут «Восточной хорды» будет проходить в непосредственной близости от центральной части Северной столицы, где реализация каких-либо масштабных дорожно-инженерных проектов невозможна априори.По словам г-на Шашкова, финансовая модель «Восточной хорды» должна быть подготовлена к концу текущего года. 
2015-06-05
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru