Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В Петербурге открылся новый автосалон Suzuki

  • 3982
  • 0
Suzuki Alarm
Церемония торжественного открытия нового дилерского центра Suzuki состоялась 13 июня в Петербурге. Один из крупнейших дилерских холдингов Северо-Запада России, компания «Аларм-Моторс», добавила в свой портфель еще один бренд.
В церемонии открытия нового автосалона принял участие генеральный директор ООО «Сузуки Мотор Рус» господин Такахаси Юта. Для него открытие дилерского центра стало первым подобным событием в статусе главы российского офиса Suzuki. Господин Такахаси Юта приехал в Россию лишь чуть более года назад. В апреле 2018 года он сменил прежнего гендиректора господина Кэиити Сумида.

Юта Такахаси, генеральный директор ООО «Сузуки Мотор Рус», « Открытие нового дилерского центра – серьезный шаг для компании Suzuki. Санкт-Петербург является для нас одним из самых важных и стратегически значимых городов России. Продажи Suzuki в Петербурге традиционно высоки. Это значит, что автомобили марки востребованы, а бизнес высоко оценивает продукты Suzuki и уверен в перспективе больших финансовых вложений. »
Юта Такахаси, генеральный директор ООО «Сузуки Мотор Рус»,

Общая площадь дилерского центра превышает 5 тысяч квадратных метров. ДЦ «Аларм-Моторс» обладает всем необходимым оборудованием для оказания полного цикла услуг по техническому обслуживанию и детейлингу автомобилей Suzuki. Инвестиции «Аларм-Моторс» в открытие ДЦ составили 50 млн рублей, из которых 40 млн рублей - оборотные средства. Руководство компании рассчитывает, что расходы окупятся в течение 3,5 лет. Пока в шоу-руме выставлены две модели Suzuki - Vitara и SX4. Новый Jimny должен присоединиться к ним уже в августе.

На внедорожник Jimny третьего поколения в российском офисе Suzuki возлагают большие надежды. С выходом новинки на рынок продажи марки должны возрасти по итогам 2019 года минимум на 35%. По словам генерального директора ГК «Аларм Моторс» Романа Слуцкого, плановый объем продаж нового дилерского центра – до 500 автомобилей в год. Цифра вполне реальная. По данным «Auto-Dealer-СПб», с января по апрель 2019 года пять автосалонов Suzuki в Петербурге продали сообща ровно 200 автомобилей или на 12% больше, чем годом ранее. Это позволило Suzuki войти в ТОП-25 самых востребованных автомобильных марок города.

Упоминается автосалон Аларм-Моторс Коломяжский Suzuki

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Suzuki Grand Vitara
вы кстати не первый от кого такое слышу. многие обращались к дилеру . тот на это отвечает что это так и должно быть и поделать ничего не могут
MichaMeL
Форум Suzuki SX4
ну говорят что не плохая машина на самом деле . думаю судя по отзывам стоит брать
MichaMeL
Форум Suzuki Ignis
Цитата:| Кому: Ольга Также как и в большинстве других моделях. После 100к начинается такой период, когда нужно уже следить за машиной и лишний раз ее "жарить". Болезней как таковых нет, поэтому обращать внимание нужно на состояние двигателя хотя бы визуальное. Нет ли подтеков масла, не слишком ли сильно ...
medved
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В Петербурге открылся новый автосалон Suzuki
В церемонии открытия нового автосалона принял участие генеральный директор ООО «Сузуки Мотор Рус» господин Такахаси Юта. Для него открытие дилерского центра стало первым подобным событием в статусе главы российского офиса Suzuki. Господин Такахаси Юта приехал в Россию лишь чуть более года назад. В апреле 2018 года он сменил прежнего гендиректора господина Кэиити Сумида.{{person_172_Открытие нового дилерского центра – серьезный шаг для компании Suzuki. Санкт-Петербург является для нас одним из самых важных и стратегически значимых городов России. Продажи Suzuki в Петербурге традиционно высоки. Это значит, что автомобили марки востребованы, а бизнес высоко оценивает продукты Suzuki и уверен в перспективе больших финансовых вложений.}}Общая площадь дилерского центра превышает 5 тысяч квадратных метров. ДЦ «Аларм-Моторс» обладает всем необходимым оборудованием для оказания полного цикла услуг по техническому обслуживанию и детейлингу автомобилей Suzuki. Инвестиции «Аларм-Моторс» в открытие ДЦ составили 50 млн рублей, из которых 40 млн рублей - оборотные средства. Руководство компании рассчитывает, что расходы окупятся в течение 3,5 лет. Пока в шоу-руме выставлены две модели Suzuki - Vitara и SX4. Новый Jimny должен присоединиться к ним уже в августе.На внедорожник Jimny третьего поколения в российском офисе Suzuki возлагают большие надежды. С выходом новинки на рынок продажи марки должны возрасти по итогам 2019 года минимум на 35%. По словам генерального директора ГК «Аларм Моторс» Романа Слуцкого, плановый объем продаж нового дилерского центра – до 500 автомобилей в год. Цифра вполне реальная. По данным «Auto-Dealer-СПб», с января по апрель 2019 года пять автосалонов Suzuki в Петербурге продали сообща ровно 200 автомобилей или на 12% больше, чем годом ранее. Это позволило Suzuki войти в ТОП-25 самых востребованных автомобильных марок города.
2019-06-14
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru