Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

В Петербурге показали газобалонный Ford Focus

  • 1998
  • 0
Образец опытно-промышленной партии Ford Focus LPG, оснащенных газобаллонным оборудованием, позволяющим использовать в качестве топлива сжиженную пропан-бутановую смесь, представлен сегодня компанией Ford Sollers в рамках конференции «AutoInvest», которая в эти минуты проходит в Санкт-Петербурге.
Партия машин произведена на заводе во Всеволожске. Ford Focus LPG имеет 2 варианта кузова – универсал и хэтчбек. Цель создания автомобиля - изучение потребительского спроса, а также возможность модернизации локального производства к выпуску автомобилей данного типа.

В Европе газобаллонным оборудованием для сжиженной пропан-бутановой смеси серийно оснащаются Focus, C-Max, B-Max и Fiesta. Подобные машины марки представлены на рынках Германии, Франции, Австрии, Бельгии, Нидерландов, особой популярностью LPG-модели Ford пользуются в Италии. Европейская версия Focus LPG адаптирована к российским условиям специалистами всеволожского подразделения R&D-центра Ford Sollers, в том числе путем калибровки двигателя российской версии нового Focus.

Focus LPG оснащен газобаллонным оборудованием, а также специально разработанной версией двигателя Sigma 1,6 л мощностью 117 л.с. для работы на газовом топливе. Особенностью мотора является система газораспределения – специальная конструкция клапанного механизма обеспечивает долговечность при сгорании высокооктанового газового топлива. Объем газового баллона - 40 л для модели в кузове «универсал» и 37,6 л – для версии в кузове «хэтчбек». Газовый баллон размещен в нише запасного колеса, при этом объем багажного отсека не уменьшается. Пробег автомобиля на одном баке газового топлива составляет 320 км, на бензине –  450 км, суммарный пробег – 770 км.  

Расход топлива при смешанном цикле - 8,2 л/100 км, при городском цикле – 10,9 л/100 км, при загородном – 5,6 л/100 км. При этом межсервисный интервал для автомобиля с газобаллонным оборудованием эквивалентен интервалу для базового автомобиля Focus и составляет 15 тыс. км.
Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Ford Focus
у меня товарищ сделал просто шумку и горя теперь не знает говорит тише на много. единственное из минусов дороговата . сцепление 60 рублей это перебор
MichaMeL
Из Москвы в Петербург по платной трассе М-11. Мнение рядового водителя
6 января в Москву, 8 января домой в Петербург на своей машине, Фольксваген Туарег, от кольцевой до кольцевой ровно 6 часов, без превышения скорости в 130 км/ час, заправлялся на BP в Твери, оплата с транспондером ЗСД, в каждую сторону 1525 руб, туалеты по трассе чистые
Николай
Лучшие пять иномарок за 200 000 рублей
Полностью согласен с Антоном, это все равно что искать квартиру в москве за один милион рублей. За двести можно взять ланос онже шанс или нексию, по мне так лучше наш автопром.
Игорь
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Система сравнения автомобилей
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris
KIA Rio
KIA Rio
ВАЗ (Lada) Granta
ВАЗ (Lada) Granta
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В Петербурге показали газобалонный Ford Focus
Партия машин произведена на заводе во Всеволожске. Ford Focus LPG имеет 2 варианта кузова – универсал и хэтчбек. Цель создания автомобиля - изучение потребительского спроса, а также возможность модернизации локального производства к выпуску автомобилей данного типа. В Европе газобаллонным оборудованием для сжиженной пропан-бутановой смеси серийно оснащаются Focus, C-Max, B-Max и Fiesta. Подобные машины марки представлены на рынках Германии, Франции, Австрии, Бельгии, Нидерландов, особой популярностью LPG-модели Ford пользуются в Италии. Европейская версия Focus LPG адаптирована к российским условиям специалистами всеволожского подразделения R&D-центра Ford Sollers, в том числе путем калибровки двигателя российской версии нового Focus. Focus LPG оснащен газобаллонным оборудованием, а также специально разработанной версией двигателя Sigma 1,6 л мощностью 117 л.с. для работы на газовом топливе. Особенностью мотора является система газораспределения – специальная конструкция клапанного механизма обеспечивает долговечность при сгорании высокооктанового газового топлива. Объем газового баллона - 40 л для модели в кузове «универсал» и 37,6 л – для версии в кузове «хэтчбек». Газовый баллон размещен в нише запасного колеса, при этом объем багажного отсека не уменьшается. Пробег автомобиля на одном баке газового топлива составляет 320 км, на бензине –  450 км, суммарный пробег – 770 км.  Расход топлива при смешанном цикле - 8,2 л/100 км, при городском цикле – 10,9 л/100 км, при загородном – 5,6 л/100 км. При этом межсервисный интервал для автомобиля с газобаллонным оборудованием эквивалентен интервалу для базового автомобиля Focus и составляет 15 тыс. км.
2016-02-25
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru