Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В Петербурге показали газобалонный Ford Focus

  • 1861
  • 0
Образец опытно-промышленной партии Ford Focus LPG, оснащенных газобаллонным оборудованием, позволяющим использовать в качестве топлива сжиженную пропан-бутановую смесь, представлен сегодня компанией Ford Sollers в рамках конференции «AutoInvest», которая в эти минуты проходит в Санкт-Петербурге.
Партия машин произведена на заводе во Всеволожске. Ford Focus LPG имеет 2 варианта кузова – универсал и хэтчбек. Цель создания автомобиля - изучение потребительского спроса, а также возможность модернизации локального производства к выпуску автомобилей данного типа.

В Европе газобаллонным оборудованием для сжиженной пропан-бутановой смеси серийно оснащаются Focus, C-Max, B-Max и Fiesta. Подобные машины марки представлены на рынках Германии, Франции, Австрии, Бельгии, Нидерландов, особой популярностью LPG-модели Ford пользуются в Италии. Европейская версия Focus LPG адаптирована к российским условиям специалистами всеволожского подразделения R&D-центра Ford Sollers, в том числе путем калибровки двигателя российской версии нового Focus.

Focus LPG оснащен газобаллонным оборудованием, а также специально разработанной версией двигателя Sigma 1,6 л мощностью 117 л.с. для работы на газовом топливе. Особенностью мотора является система газораспределения – специальная конструкция клапанного механизма обеспечивает долговечность при сгорании высокооктанового газового топлива. Объем газового баллона - 40 л для модели в кузове «универсал» и 37,6 л – для версии в кузове «хэтчбек». Газовый баллон размещен в нише запасного колеса, при этом объем багажного отсека не уменьшается. Пробег автомобиля на одном баке газового топлива составляет 320 км, на бензине –  450 км, суммарный пробег – 770 км.  

Расход топлива при смешанном цикле - 8,2 л/100 км, при городском цикле – 10,9 л/100 км, при загородном – 5,6 л/100 км. При этом межсервисный интервал для автомобиля с газобаллонным оборудованием эквивалентен интервалу для базового автомобиля Focus и составляет 15 тыс. км.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Ford Focus
у меня товарищ сделал просто шумку и горя теперь не знает говорит тише на много. единственное из минусов дороговата . сцепление 60 рублей это перебор
MichaMeL
Лучшие пять иномарок за 200 000 рублей
Полностью согласен с Антоном, это все равно что искать квартиру в москве за один милион рублей. За двести можно взять ланос онже шанс или нексию, по мне так лучше наш автопром.
Игорь
Самые популярные универсалы на вторичном авторынке
С уважением отношусь к Toyote. Надежная машина, без "фокусов"!
Виктор
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Малотоннажные вэны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В Петербурге показали газобалонный Ford Focus
Партия машин произведена на заводе во Всеволожске. Ford Focus LPG имеет 2 варианта кузова – универсал и хэтчбек. Цель создания автомобиля - изучение потребительского спроса, а также возможность модернизации локального производства к выпуску автомобилей данного типа. В Европе газобаллонным оборудованием для сжиженной пропан-бутановой смеси серийно оснащаются Focus, C-Max, B-Max и Fiesta. Подобные машины марки представлены на рынках Германии, Франции, Австрии, Бельгии, Нидерландов, особой популярностью LPG-модели Ford пользуются в Италии. Европейская версия Focus LPG адаптирована к российским условиям специалистами всеволожского подразделения R&D-центра Ford Sollers, в том числе путем калибровки двигателя российской версии нового Focus. Focus LPG оснащен газобаллонным оборудованием, а также специально разработанной версией двигателя Sigma 1,6 л мощностью 117 л.с. для работы на газовом топливе. Особенностью мотора является система газораспределения – специальная конструкция клапанного механизма обеспечивает долговечность при сгорании высокооктанового газового топлива. Объем газового баллона - 40 л для модели в кузове «универсал» и 37,6 л – для версии в кузове «хэтчбек». Газовый баллон размещен в нише запасного колеса, при этом объем багажного отсека не уменьшается. Пробег автомобиля на одном баке газового топлива составляет 320 км, на бензине –  450 км, суммарный пробег – 770 км.  Расход топлива при смешанном цикле - 8,2 л/100 км, при городском цикле – 10,9 л/100 км, при загородном – 5,6 л/100 км. При этом межсервисный интервал для автомобиля с газобаллонным оборудованием эквивалентен интервалу для базового автомобиля Focus и составляет 15 тыс. км.
2016-02-25
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru