Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В Петербурге презентовали новый Mercedes-Benz S-Class

  • 4922
  • 0
Университетская набережная Санкт-Петербурга давненько не видела такого обилия роскошных автомобилей, выстроенных в один ряд друг за другом. Rolls-Roys, Bentley, Chevrolet Camaro и целая горсть всевозможных Mercedes-Benz. Признаться, красиво и впечатлительно.

Иностранцы, гуськом следовавшие к невскому причалу, крутили головами, открывали рты; не менее удивленными казались и наши туристы, не привыкшие к подобного рода «дефиле». Они и не догадывались, что через дорогу от гранитной набережной, в Манеже кадетского корпуса, уже привыкшего в своей новой истории принимать вечеринки в стиле «авто», «угощали» флагманскими «трехлучевыми звездами».

Фотовспышки дорогих «зеркалок» и инкрустированные «айфоны» наперебой снимали выкатившие из-за «туманных» кулис роскошные Mercedes-Maybach S450 и Mercedes S63 грядущего 2018 модельного года, которые с середины лета появятся в шоу-румах европейских дилеров. Слегка «принявшая» на грудь элитная публика усаживалась в изящные «хоромы», открывала капоты и проверяла объем «электроприводных» багажников. Всем все понравилось, включая сладкие десерты, премиальную водку «Онегин» и драматически-джазовые выступления милого сердцу дам Данилы Козловского, нового «лица бренда Mercedes-Benz».

Презентация проходила в рамках не менее значимого события – Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2017), который, сами понимаете, посетили люди «высокого полета». Mercedes-Benz в очередной раз подсуетился, став Официальным автомобилем Форума. Компания предоставила в распоряжение организаторов 350 Mercedes-Maybach, Mercedes-Benz S-, E- и V-Классов, а также Sprinter для обслуживания гостей мероприятия. Лимузинов с соответствующими наклейками на бортах в эти дни на улицах Северной Пальмиры в достатке. Реклама бренду отменная.

Mercedes S
Выпускается с 1991 г.
Новый от 6 720 000 до 18 970 000 Р
Отзывов: 5
Теперь, собственно говоря, об автомобиле. Новый S-Class можно отличить от актуальной версии по новой оптике (ветодиодные фары головного освещения Multibeam LED и дальний свет Ultra Range), а также пересмотренной решетке радиатора и обвесу. Версии с 6- или 8-цилиндровым двигателем получили по 3 двойные ламели, а также вертикальные планки в решётке радиатора глянцевого чёрного цвета. Седан же с удлинённой колёсной базой и мощным V12 щеголяет дополнительными хромированными вертикальными планками в той же решётке. Обновился и передний бампер - он теперь обладает чётко выраженными воздухозаборниками и излучает спортивную агрессию. Нововведением стал шильдик «Maybach», помещённый между ламелями решётки радиатора на стороне водителя.

Сзади внимание на себя обращают светодиодные фонари, выполненные в виде кристаллов. Автопроизводитель сравнивает их с «ювелирными изделиями, формирующими характерный дизайн автомобиля днём и ночью». Ноу-хау - включение задних фонарей при отпирании и запирании автомобиля, а также использование 3 пар горизонтально расположенных световодов. В качестве серийного или допоборудования предлагается 7 новых вариантов легкосплавных дисков размером от 17 до 20 дюймов.

Понятное дело, эволюция затронула и салон лимузина. В глаза бросается новое рулевое колесо — теперь не 2-, а 3-спицевое, с сенсорными кнопками Touch Control. Как и поверхность смартфона, они реагируют на скользящие движения пальцами и позволяют управлять всеми информационно-развлекательными функциями, а также (и это новое) системами DISTRONIC и Tempomat. Это избавляет водителя от необходимости отрывать руки от руля.

Ранее мы писали
«Машина ждала у служебного входа: длинный черный автомобиль с хромированными деталями, сиденья обтянуты посеребренной ...
Читать далее
Основа интерьера – 2 совершенно иных, кристально чётких дисплея высокого разрешения, диагональю 12,3 дюйма каждый. Визуально под общим внешним стеклом оба дисплея сливаются в единую широкоэкранную приборную панель. Эта панель является полностью цифровой, и водитель может конфигурировать её облик под себя, в том числе путём выбора между 3 стилями («Классический», «Спортивный» и «Прогрессивный»).

Качество подобранных материалов, сочетание материалов и цветовых решений даже не обсуждается, это для S-Class давным-давно стало аксиомой. Отныне же можно отметить многообразие коричневых тонов, среди которых есть и абсолютно свежие цветовые варианты - «серая магма/коричневый эспрессо» или «коричневое махагони/бежевый шёлк». Для освещения салона, как и прежде, применяются светодиоды. Имея в своей палитре 64 цвета, LED-подсветка в расширенном опционном варианте даёт массу возможностей настроить освещение в салоне на свой вкус.

Все без исключения модификации S-Class теперь оснащаются функцией запуска Keyless-старт. А вместе с ней дебютирует новое поколение ключей в глянцевом чёрном либо белом исполнении с различной декоративной окантовкой. Что называется, мелочь, а приятно.

Mercedes S AMG S63 4Matic L 5.5 AT
5.5 л, 585 л.с
автомат 7
0-100 - 4.0 с, 250 км/ч
5287 x 1915 x 1499 мм
полный
АИ-95, 10.3 л на 100 км
9 840 000 руб
Все характеристики
Мировая новинка, интегрирующая в единую сеть различные системы повышения комфорта, получила название Energizing. Используя функции климат-контроля (плюс ароматизация салона) и сидений (подогрев, вентиляция, массаж), подогрев поверхностей, а также световые и музыкальные эффекты, она позволяет настраивать уют в салоне под себя. На выбор пользователю предлагается 6 разных программ. Каждая из программ работает в течение 10 минут. Работа каждой программы графически и в цвете визуализируется на дисплее головного устройства и сопровождается подходящей музыкой. К примеру, основной функцией программы «Энергичность» является быстрая музыка с большим числом ударов в минуту, поэтому в репертуар вошла композиция Feelin’ Good Леона Рискина. Если в автомобиле будет доступна собственная музыкальная коллекция пользователя, подключённая, например, через мультимедийный интерфейс, то в фоновом режиме эта музыка будет проанализирована системой и в соответствии с конкретным значением ударов в минуту (уд./мин) будет соотнесена с той или иной программой.

Mercedes-Benz S-Class и полуавтономное вождение – близнецы-братья. В версии 2018 года флагман марки демонстрирует следующую ступень развития фирменной концепции Intelligent Drive. Она позволяет крупному седану самостоятельно перестраиваться и уклоняться от столкновений. Автомобиль может похвастать автопарковщиком с функцией управления со смартфона, системой «общения» с другим транспортом и дорожной инфраструктурой. А скорость в поворотах и при приближении к перекрёсткам теперь автоматически регулируется.

Под капотом  S-Class 2018 прописались моторы «один другого краше»: 4-литровый твин-турбо V8, который заменил «восьмерку» объемом 4,7 литра, и 5,5-литровый монстр (в случае с версией AMG S 63). На обычном седане двигатель выдает 469 л.с., на тюнинг-версии  — 612 сил. В последнем случае мотор работает в паре с 9-скоростной АКПП и способен ускоряться до «сотни» за 3,5 секунды. Модификация AMG S 65, как и раньше, снаряжена 6-литровым V12. Для любителей «тяжелого топлива» предусмотрен рядный 6-цилиндровый дизель, причем, в 2  версиях мощности — 286 и 340 л.с. Наконец, в агрегатную линейку вошла рядная бензиновая «шестерка» с электронагнетателем.

На территории России S-Class был и остается самым продаваемым седаном сегмента «люкс». Сильны его позиции и на мировых рынках. Достаточно сказать, что, начиная с 2013 года, было реализовано свыше 300 000 седанов. К настоящему моменту имеется 6 различных вариантов кузова флагмана. История модели продолжается…

Цены на актуальное поколение Mercedes-Benz S-Class:

S350d 4Matic - 6 550 000 рублей

S400d 4Matic - 6 750 000 рублей 

S450 - 6 270 000 рублей

S450 4Matic - 6 500 000 рублей 

S560 4Matic - 7 900 000 рублей 

AMG S63 4Matic+ - 9 400 000 рублей

Maybach S 450 4Matic - 8 280 000 рублей

Maybach S 560 4Matic - 9 640 000 рублей


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mercedes-Benz S-класс
Bmw серьезный конкурент
VVasGaL
Рестайлинг MERCEDES S class
Цитата:| В Питере очень мало мест где можно сделать рестайлинг на Mercedes S. Я знаю компанию, которая может качественно и по оптимальной цене сделать facelift для вашего автомобиля. ДАЙТЕ АДРЕС В ПИТЕРЕ...SADOVIY@BK.RU
Василий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс Купе спортивные
Класс Малотоннажные вэны
Класс Суперкары
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В Петербурге презентовали новый Mercedes-Benz S-Class
Иностранцы, гуськом следовавшие к невскому причалу, крутили головами, открывали рты; не менее удивленными казались и наши туристы, не привыкшие к подобного рода «дефиле». Они и не догадывались, что через дорогу от гранитной набережной, в Манеже кадетского корпуса, уже привыкшего в своей новой истории принимать вечеринки в стиле «авто», «угощали» флагманскими «трехлучевыми звездами». Фотовспышки дорогих «зеркалок» и инкрустированные «айфоны» наперебой снимали выкатившие из-за «туманных» кулис роскошные Mercedes-Maybach S450 и Mercedes S63 грядущего 2018 модельного года, которые с середины лета появятся в шоу-румах европейских дилеров. Слегка «принявшая» на грудь элитная публика усаживалась в изящные «хоромы», открывала капоты и проверяла объем «электроприводных» багажников. Всем все понравилось, включая сладкие десерты, премиальную водку «Онегин» и драматически-джазовые выступления милого сердцу дам Данилы Козловского, нового «лица бренда Mercedes-Benz». {{gallery_865}} Презентация проходила в рамках не менее значимого события – Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2017), который, сами понимаете, посетили люди «высокого полета». Mercedes-Benz в очередной раз подсуетился, став Официальным автомобилем Форума. Компания предоставила в распоряжение организаторов 350 Mercedes-Maybach, Mercedes-Benz S-, E- и V-Классов, а также Sprinter для обслуживания гостей мероприятия. Лимузинов с соответствующими наклейками на бортах в эти дни на улицах Северной Пальмиры в достатке. Реклама бренду отменная. {{model_818}} Теперь, собственно говоря, об автомобиле. Новый S-Class можно отличить от актуальной версии по новой оптике (ветодиодные фары головного освещения Multibeam LED и дальний свет Ultra Range), а также пересмотренной решетке радиатора и обвесу. Версии с 6- или 8-цилиндровым двигателем получили по 3 двойные ламели, а также вертикальные планки в решётке радиатора глянцевого чёрного цвета. Седан же с удлинённой колёсной базой и мощным V12 щеголяет дополнительными хромированными вертикальными планками в той же решётке. Обновился и передний бампер - он теперь обладает чётко выраженными воздухозаборниками и излучает спортивную агрессию. Нововведением стал шильдик «Maybach», помещённый между ламелями решётки радиатора на стороне водителя.Сзади внимание на себя обращают светодиодные фонари, выполненные в виде кристаллов. Автопроизводитель сравнивает их с «ювелирными изделиями, формирующими характерный дизайн автомобиля днём и ночью». Ноу-хау - включение задних фонарей при отпирании и запирании автомобиля, а также использование 3 пар горизонтально расположенных световодов. В качестве серийного или допоборудования предлагается 7 новых вариантов легкосплавных дисков размером от 17 до 20 дюймов.{{gallery_866}} Понятное дело, эволюция затронула и салон лимузина. В глаза бросается новое рулевое колесо — теперь не 2-, а 3-спицевое, с сенсорными кнопками Touch Control. Как и поверхность смартфона, они реагируют на скользящие движения пальцами и позволяют управлять всеми информационно-развлекательными функциями, а также (и это новое) системами DISTRONIC и Tempomat. Это избавляет водителя от необходимости отрывать руки от руля. {{material_102212}} Основа интерьера – 2 совершенно иных, кристально чётких дисплея высокого разрешения, диагональю 12,3 дюйма каждый. Визуально под общим внешним стеклом оба дисплея сливаются в единую широкоэкранную приборную панель. Эта панель является полностью цифровой, и водитель может конфигурировать её облик под себя, в том числе путём выбора между 3 стилями («Классический», «Спортивный» и «Прогрессивный»).Качество подобранных материалов, сочетание материалов и цветовых решений даже не обсуждается, это для S-Class давным-давно стало аксиомой. Отныне же можно отметить многообразие коричневых тонов, среди которых есть и абсолютно свежие цветовые варианты - «серая магма/коричневый эспрессо» или «коричневое махагони/бежевый шёлк». Для освещения салона, как и прежде, применяются светодиоды. Имея в своей палитре 64 цвета, LED-подсветка в расширенном опционном варианте даёт массу возможностей настроить освещение в салоне на свой вкус.{{gallery_867}} Все без исключения модификации S-Class теперь оснащаются функцией запуска Keyless-старт. А вместе с ней дебютирует новое поколение ключей в глянцевом чёрном либо белом исполнении с различной декоративной окантовкой. Что называется, мелочь, а приятно.{{params_55759}} Мировая новинка, интегрирующая в единую сеть различные системы повышения комфорта, получила название Energizing. Используя функции климат-контроля (плюс ароматизация салона) и сидений (подогрев, вентиляция, массаж), подогрев поверхностей, а также световые и музыкальные эффекты, она позволяет настраивать уют в салоне под себя. На выбор пользователю предлагается 6 разных программ. Каждая из программ работает в течение 10 минут. Работа каждой программы графически и в цвете визуализируется на дисплее головного устройства и сопровождается подходящей музыкой. К примеру, основной функцией программы «Энергичность» является быстрая музыка с большим числом ударов в минуту, поэтому в репертуар вошла композиция Feelin’ Good Леона Рискина. Если в автомобиле будет доступна собственная музыкальная коллекция пользователя, подключённая, например, через мультимедийный интерфейс, то в фоновом режиме эта музыка будет проанализирована системой и в соответствии с конкретным значением ударов в минуту (уд./мин) будет соотнесена с той или иной программой. Mercedes-Benz S-Class и полуавтономное вождение – близнецы-братья. В версии 2018 года флагман марки демонстрирует следующую ступень развития фирменной концепции Intelligent Drive. Она позволяет крупному седану самостоятельно перестраиваться и уклоняться от столкновений. Автомобиль может похвастать автопарковщиком с функцией управления со смартфона, системой «общения» с другим транспортом и дорожной инфраструктурой. А скорость в поворотах и при приближении к перекрёсткам теперь автоматически регулируется.{{gallery_868}} Под капотом  S-Class 2018 прописались моторы «один другого краше»: 4-литровый твин-турбо V8, который заменил «восьмерку» объемом 4,7 литра, и 5,5-литровый монстр (в случае с версией AMG S 63). На обычном седане двигатель выдает 469 л.с., на тюнинг-версии  — 612 сил. В последнем случае мотор работает в паре с 9-скоростной АКПП и способен ускоряться до «сотни» за 3,5 секунды. Модификация AMG S 65, как и раньше, снаряжена 6-литровым V12. Для любителей «тяжелого топлива» предусмотрен рядный 6-цилиндровый дизель, причем, в 2  версиях мощности — 286 и 340 л.с. Наконец, в агрегатную линейку вошла рядная бензиновая «шестерка» с электронагнетателем.На территории России S-Class был и остается самым продаваемым седаном сегмента «люкс». Сильны его позиции и на мировых рынках. Достаточно сказать, что, начиная с 2013 года, было реализовано свыше 300 000 седанов. К настоящему моменту имеется 6 различных вариантов кузова флагмана. История модели продолжается…Цены на актуальное поколение Mercedes-Benz S-Class:S350d 4Matic - 6 550 000 рублей S400d 4Matic - 6 750 000 рублей  S450 - 6 270 000 рублей S450 4Matic - 6 500 000 рублей  S560 4Matic - 7 900 000 рублей  AMG S63 4Matic+ - 9 400 000 рублейMaybach S 450 4Matic - 8 280 000 рублейMaybach S 560 4Matic - 9 640 000 рублей
2017-06-02
Автор: Иван Братуха Фото автора и Mercedes-Benz