Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

В Петербурге стартовал эксперимент: хочешь платить в автобусе – плати, не хочешь – как знаешь…

  • 113
  • 0
Фото пользователя 110km.ru
«Есть у «зайца» тайный сторож: нос – от волка и стрелка. Безбилетник контролёра чует враз издалека». Смех смехом, но в ближайшие дни безбилетных пассажиров в петербургском транспорте может стать не просто много, а очень много.

С сегодняшнего дня, 3 августа 2020 года, в городе на Неве стартует эксперимент по выявлению доли «зайцев» среди пассажиров автобусов №№85, 143 и троллейбусов №23. Для этого на указанных маршрутах просто-напросто уберут кондукторов, а жителям культурной столицы и ее гостям предоставят право самостоятельно решать — платить за проезд или сэкономить на поездке.

Ранее мы писали
Улично-дорожная сеть Санкт-Петербурга продолжает прирастать выделенными полосами для движения городского муниципального ...
Читать далее
Оплатить проезд можно, как и прежде, пластиком «Подорожника», «Единой картой петербуржца» или же наличными – непосредственно у водителя. Это информация для тех, кто чист совестью и не намерен экзаменовать ее, что называется, на «вшивость».

А вот тем, кто уже потирает руки, готовясь проехать «на халяву», добавим ложку дегтя в их  временную бочку меда - работу контролеров на этих трех маршрутах значительно усилят. И тогда громом среди ясного неба может однажды прозвучать знакомое с детства требование: «Предъявите билет»!..

В Сети довольно пестро высказались об эксперименте. Кто-то вспомнил времена СССР, когда в транспорте были смонтированы кассы: «У нас стыдно считалось не платить, людьми осуждалось, теми же пассажирами».

Кто-то приводит в пример зарубежные страны: «В Финляндии давно нет никаких кондукторов, и все платят. Чем русский народ хуже? Или мы не русские»? Третьи же банально взывают к честности и совести, полагая, что правильных людей все же большинство: «Это миф что мы все любим «халяву». На самом деле нормальных людей много, их просто не видно».

А вот действительно, видно оных или нет – как раз нам и покажет нынешний эксперимент…


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
аренда авто
Пытались брать в аренду авто, чтобы перевозить большие грузы, потом поняли, что лучше пользоваться услугами транспортной компании. Теперь каждый раз обращаемся в Возовоз, вот к этим ребятам - https:// vozovoz.ru/ . И все проблемы разом решились.
Олег_Г
Выбор спутниковой сигнализации
Цитата:| Кому: Monkey24 Тачка - q5. Глянул сейчас на их сайте, нет такой акции уже. хотя тоже неплохой вариант нашел, скидка 20%, наберу им и узнаю, что да как.
Vital385
Мишустин утвердил реформу техосмотра
Ничего кроме поборов не увеличится. Как ездили "Газели" насквозь гнилые и пугали людей , так и будут.
Коля
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Суперкары
Класс Компакт-вэны
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В Петербурге стартовал эксперимент: хочешь платить в автобусе – плати, не хочешь – как знаешь…
С сегодняшнего дня, 3 августа 2020 года, в городе на Неве стартует эксперимент по выявлению доли «зайцев» среди пассажиров автобусов №№85, 143 и троллейбусов №23. Для этого на указанных маршрутах просто-напросто уберут кондукторов, а жителям культурной столицы и ее гостям предоставят право самостоятельно решать — платить за проезд или сэкономить на поездке. {{material_130313}} Оплатить проезд можно, как и прежде, пластиком «Подорожника», «Единой картой петербуржца» или же наличными – непосредственно у водителя. Это информация для тех, кто чист совестью и не намерен экзаменовать ее, что называется, на «вшивость».А вот тем, кто уже потирает руки, готовясь проехать «на халяву», добавим ложку дегтя в их  временную бочку меда - работу контролеров на этих трех маршрутах значительно усилят. И тогда громом среди ясного неба может однажды прозвучать знакомое с детства требование: «Предъявите билет»!..В Сети довольно пестро высказались об эксперименте. Кто-то вспомнил времена СССР, когда в транспорте были смонтированы кассы: «У нас стыдно считалось не платить, людьми осуждалось, теми же пассажирами». Кто-то приводит в пример зарубежные страны: «В Финляндии давно нет никаких кондукторов, и все платят. Чем русский народ хуже? Или мы не русские»? Третьи же банально взывают к честности и совести, полагая, что правильных людей все же большинство: «Это миф что мы все любим «халяву». На самом деле нормальных людей много, их просто не видно».А вот действительно, видно оных или нет – как раз нам и покажет нынешний эксперимент…
2020-08-03
Автор: Иван Братуха