Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В Porsche не замечают падения рынка

  • 2086
  • 0
Несмотря на общерыночное замедление продаж новых автомобилей, премиальный сегмент является приятным исключением из правил. Реализовав в 2012 году в России на 64% машин больше, чем в 2011-м, концерн Porsche продолжал радовать своих адептов и в первой половине 2013-го.

По словам д-ра Томаса Штэрцеля, директора ООО «Порше Руссланд», с января по июнь включительно бренд увеличил свои продажи на 10%. Только по линии спортивных моделей число продаж составило 250 машин. И сегодня есть реальная надежда, что показатели прошлого года (3613 ед.) будут перекрыты.

Томас Штэрцель, директор ООО «Порше Руссланд»

В российской команде Porsche сегодня трудятся 20 официальных дилеров плюс 2 сервисных центра. А к 2018 году таких партнеров должно стать 36. Однако, увеличение количества дилеров для «Порше Руссланд» не является самоцелью. «Наши партнеры должны быть сильными и понимающими толк в своем деле, - считает Томас Штэрцель. – И пусть лучше ныне действующие расширяются и усиливаются, это принесет нам куда больше пользы, чем клонирование слабых игроков».

В начале года семью Porsche пополнил новоиспеченный дилерский центр в центре Москвы. 25 июля свои двери открыл современный автокомплекс в Санкт-Петербурге. На очереди еще один столичный партнер, на сей раз на Юго-Западе мегаполиса. Впрочем, как говорит д-р Штэрцель, есть у бренда интересы и в российских регионах, прежде всего, в крупных городах.

В Porsche не замечают падение рынка

В России, по словам топ-менеджера, марке Porsche чаще всего уделяют внимание женщины. И это притом, что в Европе 80% покупательского состава приходится на мужчин. И если за пределами нашей родины Porsche покупают преимущественно люди зрелого возраста, то наш потребитель куда моложе.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Porsche Cayenne
есть две машины порше каен, и все остальные за три года поменял 18 машин бывала что сразу в гараже стояла пять машин как я сел на каен и понял это то что надо я просто не спал хотел выехать из двора и покататься на ней, не давно выехал на трасу и ко мне увязалась тайота 200 вот мы и начали тягаться с ...
Владикавказ РСО-Алания
Форум Porsche 924
в среднем 12 л
Nika
Самые надежные марки автомобилей 2019 года
Как в эту компашку вписался кореец? Скорее всего для США они делают совершенно другие машины
Данил
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В Porsche не замечают падения рынка
По словам д-ра Томаса Штэрцеля, директора ООО «Порше Руссланд», с января по июнь включительно бренд увеличил свои продажи на 10%. Только по линии спортивных моделей число продаж составило 250 машин. И сегодня есть реальная надежда, что показатели прошлого года (3613 ед.) будут перекрыты. В российской команде Porsche сегодня трудятся 20 официальных дилеров плюс 2 сервисных центра. А к 2018 году таких партнеров должно стать 36. Однако, увеличение количества дилеров для «Порше Руссланд» не является самоцелью. «Наши партнеры должны быть сильными и понимающими толк в своем деле, - считает Томас Штэрцель. – И пусть лучше ныне действующие расширяются и усиливаются, это принесет нам куда больше пользы, чем клонирование слабых игроков».В начале года семью Porsche пополнил новоиспеченный дилерский центр в центре Москвы. 25 июля свои двери открыл современный автокомплекс в Санкт-Петербурге. На очереди еще один столичный партнер, на сей раз на Юго-Западе мегаполиса. Впрочем, как говорит д-р Штэрцель, есть у бренда интересы и в российских регионах, прежде всего, в крупных городах. В России, по словам топ-менеджера, марке Porsche чаще всего уделяют внимание женщины. И это притом, что в Европе 80% покупательского состава приходится на мужчин. И если за пределами нашей родины Porsche покупают преимущественно люди зрелого возраста, то наш потребитель куда моложе.
2013-07-25
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru