В правительстве считают такси безопаснее личных автомобилей

  • 394
  • 0
Эксперты аналитического центра при Правительстве РФ проанализировали статистику ГИБДД и пришли к выводу, что такси более безопасны, чем личные автомобили даже несмотря на 35-процентный рост аварийности. По их подсчетам, вероятность погибнуть в такси в 5 раз ниже, чем в личном авто.
^
Ранее мы писали
Сегодня Госдума рассмотрит в первом чтении законопроект, предусматривающий обязательное страхование ответственности ...
Читать далее
По данным Госавтоинспекции, количество ДТП с участием автомобилей такси с 2015 по 2017 годы возросло на 35%. Если сначала происходило порядка 2 100 аварий в год, то в прошлом году их число увеличилось до 2 900 происшествий. В этом году рост аварийности продолжился. Только за первые девять месяцев 2018 года с участием такси зафиксировано 2 300 аварий. При этом в Москве количество ДТП с таксистами увеличилось в 1,5 раза. Отметим, что за последние три года общий показатель аварийности увеличился «всего» на 16,3%.

Несмотря на пугающую статистику, в аналитическом центре при Правительстве РФ продолжают считать такси более безопасным видом транспорта, чем личные автомобили.  Далеко не все аварии происходят по вине таксистов. Здесь статистика не отличается от средней по стране. Но годовой пробег у автомобилей такси в пять раз больше, поэтому шансы погибнуть в собственном автомобиле в пять раз выше.

Однако, по словам члена думского комитета по транспорту Александра Старовойтова, приведенная статистика не отражает реального положения дел. Многие водители занимаются извозом полулегально, не имея официального разрешения. Если учесть все автомобили, задействованные в агрегаторах, цифры будут в разы хуже. Чтобы заработать на демпинговых тарифах, водители вынуждены работать по 12 часов в сутки без перерыва. Решить проблему можно, только законодательно установив минимальный тариф такси. Но против этого категорически выступают крупные такси-сервисы: Яндекс.Такси, Везет и Maxim.

Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Аванта Зеленоград Kia | отзывы
Один раз приехал, ушел как оплеванный. Нужно было поменять аккумулятор, запчасть я привез с собой, требовалось просто заменить старый на новый. Сначала мне долго втирали, что у меня не оригинал и надо ставить оригинал, который они мне продадут (по бешеной цене) . Отбился. Потом что-то мутное с ценами ...
Валентин
Автотрейд АГ | отзывы
Давно езжу на обслуживание в Автотрейд и в последнее время все хуже и хуже. Началось с того, что перестали отдавать расходники после ТО. До того отдавали без проблем, а сейчас им якобы запретили. Я в прошлый раз смолчал, в этот раз решил проверить и увидел, что вокруг фильтра даже пыль не смахнули, то ...
Vasilevs
У «Буханки» появилась экстремальная версия «Трофи»
Уже 21 век на дворе !!!! ПРОСНИТЕСЬ !!!!!!! Вы отстали НАВСЕГДА !!!!!!
mirnus
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Кабриолеты и родстеры
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В правительстве считают такси безопаснее личных автомобилей
{{material_124765}}По данным Госавтоинспекции, количество ДТП с участием автомобилей такси с 2015 по 2017 годы возросло на 35%. Если сначала происходило порядка 2 100 аварий в год, то в прошлом году их число увеличилось до 2 900 происшествий. В этом году рост аварийности продолжился. Только за первые девять месяцев 2018 года с участием такси зафиксировано 2 300 аварий. При этом в Москве количество ДТП с таксистами увеличилось в 1,5 раза. Отметим, что за последние три года общий показатель аварийности увеличился «всего» на 16,3%.Несмотря на пугающую статистику, в аналитическом центре при Правительстве РФ продолжают считать такси более безопасным видом транспорта, чем личные автомобили.  Далеко не все аварии происходят по вине таксистов. Здесь статистика не отличается от средней по стране. Но годовой пробег у автомобилей такси в пять раз больше, поэтому шансы погибнуть в собственном автомобиле в пять раз выше.Однако, по словам члена думского комитета по транспорту Александра Старовойтова, приведенная статистика не отражает реального положения дел. Многие водители занимаются извозом полулегально, не имея официального разрешения. Если учесть все автомобили, задействованные в агрегаторах, цифры будут в разы хуже. Чтобы заработать на демпинговых тарифах, водители вынуждены работать по 12 часов в сутки без перерыва. Решить проблему можно, только законодательно установив минимальный тариф такси. Но против этого категорически выступают крупные такси-сервисы: Яндекс.Такси, Везет и Maxim.
2018-11-26
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru