В правительстве считают такси безопаснее личных автомобилей

  • 358
  • 0
Эксперты аналитического центра при Правительстве РФ проанализировали статистику ГИБДД и пришли к выводу, что такси более безопасны, чем личные автомобили даже несмотря на 35-процентный рост аварийности. По их подсчетам, вероятность погибнуть в такси в 5 раз ниже, чем в личном авто.
^
Ранее мы писали
Сегодня Госдума рассмотрит в первом чтении законопроект, предусматривающий обязательное страхование ответственности ...
Читать далее
По данным Госавтоинспекции, количество ДТП с участием автомобилей такси с 2015 по 2017 годы возросло на 35%. Если сначала происходило порядка 2 100 аварий в год, то в прошлом году их число увеличилось до 2 900 происшествий. В этом году рост аварийности продолжился. Только за первые девять месяцев 2018 года с участием такси зафиксировано 2 300 аварий. При этом в Москве количество ДТП с таксистами увеличилось в 1,5 раза. Отметим, что за последние три года общий показатель аварийности увеличился «всего» на 16,3%.

Несмотря на пугающую статистику, в аналитическом центре при Правительстве РФ продолжают считать такси более безопасным видом транспорта, чем личные автомобили.  Далеко не все аварии происходят по вине таксистов. Здесь статистика не отличается от средней по стране. Но годовой пробег у автомобилей такси в пять раз больше, поэтому шансы погибнуть в собственном автомобиле в пять раз выше.

Однако, по словам члена думского комитета по транспорту Александра Старовойтова, приведенная статистика не отражает реального положения дел. Многие водители занимаются извозом полулегально, не имея официального разрешения. Если учесть все автомобили, задействованные в агрегаторах, цифры будут в разы хуже. Чтобы заработать на демпинговых тарифах, водители вынуждены работать по 12 часов в сутки без перерыва. Решить проблему можно, только законодательно установив минимальный тариф такси. Но против этого категорически выступают крупные такси-сервисы: Яндекс.Такси, Везет и Maxim.

Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Ральф-Кар | отзывы
А мы купили Renault KOLEOS. Конечно не дешево, но мы столько лет провели на Севере, неужели теперь не можем себя порадовать хорошей машиной? Мы честно ее заработали. Муж попросил оставить отзыв, он очень доволен мощным двигателем и современным оборудованием авто. А мне просто нравится на вид – шикарная ...
Алексей
Рейтинг самых надежных авто старше 10 лет
Вы наверняка не связывались с ремонтом фольксвагена, иначе не писали этот бред надёжности. Самые ненадёжные-да, верю. А вот в надежных только япошки. Вот про них забыли :-) Видимо вам оплатили эту статью. Народ не такое быдло, как вы считаете.
Владимир
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В правительстве считают такси безопаснее личных автомобилей
{{material_124765}}По данным Госавтоинспекции, количество ДТП с участием автомобилей такси с 2015 по 2017 годы возросло на 35%. Если сначала происходило порядка 2 100 аварий в год, то в прошлом году их число увеличилось до 2 900 происшествий. В этом году рост аварийности продолжился. Только за первые девять месяцев 2018 года с участием такси зафиксировано 2 300 аварий. При этом в Москве количество ДТП с таксистами увеличилось в 1,5 раза. Отметим, что за последние три года общий показатель аварийности увеличился «всего» на 16,3%.Несмотря на пугающую статистику, в аналитическом центре при Правительстве РФ продолжают считать такси более безопасным видом транспорта, чем личные автомобили.  Далеко не все аварии происходят по вине таксистов. Здесь статистика не отличается от средней по стране. Но годовой пробег у автомобилей такси в пять раз больше, поэтому шансы погибнуть в собственном автомобиле в пять раз выше.Однако, по словам члена думского комитета по транспорту Александра Старовойтова, приведенная статистика не отражает реального положения дел. Многие водители занимаются извозом полулегально, не имея официального разрешения. Если учесть все автомобили, задействованные в агрегаторах, цифры будут в разы хуже. Чтобы заработать на демпинговых тарифах, водители вынуждены работать по 12 часов в сутки без перерыва. Решить проблему можно, только законодательно установив минимальный тариф такси. Но против этого категорически выступают крупные такси-сервисы: Яндекс.Такси, Везет и Maxim.
2018-11-26
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru