Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

В разведку – «Сармат», на минное поле – «Листва» и наш ответ белоруссам

  • 75316
  • 7
  • 0
 
IV-й Международный военно-технический форум «Армия-2018», проходящий в эти августовские дни в Подмосковье, обострил внимание общественности к машинам в «солдатском обмундировании» и, прежде всего, новинкам отрасли. О некоторых из них – в нашем обзоре.

«Сармат»

Предназначен для спецназа, ВДВ и разведывательных операций. На данный момент автомобиль  «экипирован» 7,62-мм пулеметом ПКМ, однако, по словам военных экспертов, его без проблем можно заменить крупнокалиберным «Кордом» или автоматическим гранатометом.

Ранее мы писали
Соединения специального назначения Южного военного округа получили еще 20 новейших бронеавтомобилей «Тайфун» ...
Читать далее
Транспортное средство выполнено на 100% из комплектующих отечественного производства. Оно получилось достаточно мощным и динамичным. Что очень важно, сохранены показатели экономичности двигателя, который был взят от «гражданской» малолитражки ВАЗ-2121. Просто, по словам разработчиков «Сармата», с мотором «немного поработали».

Конструкция автомобиля так же проста, как и силовой агрегат. В случае необходимости не потребуется больших усилий для его восстановления. Полная масса колесного «спецназовца» - 1,9 тонны. Мощность двигателя – 95 л.с., максимальная скорость – 130 км/ч, запас хода – 500 км. Перемещаться в автомобиле одновременно могут 4 военнослужащих.

«Сармат» разрабатывался по заданию российского Министерства обороны. Во время его создания был использован опыт применения подобных машин в горячих точках, прежде всего, в Сирийской Арабской республике.

«Листва»

Столь далеко от своего прямого назначения название присвоено машине дистанционного разминирования (МДР), чей серийный выпуск налажен холдингом «Росэлектроника». Машина представляет собой первую подобную разработку в России и недавно завершила государственные испытания.

Благодаря технологии на основе электромагнитных и индукционных средств, «Листва» способна на расстоянии до 100 метров находить и ликвидировать взрывные устройства. При обнаружении мин, оборудованных электронными элементами, разминирование происходит с помощью СВЧ-излучателя.

Ранее мы писали
Отгремели фанфары вчерашнего Парада Победы. Несмотря на непогоду в массе российских городов, торжества прошли ...
Читать далее
Излучение «сжигает» электронику взрывного устройства, что приводит боеприпас в негодность. Если, скажем, обнаруживается мина нажимного действия, саперы из экипажа  принимают оперативное решение о разминировании боеприпаса либо контролируемом подрыве.

«Листву» можно с успехом использовать в качестве головной машины разминирования в колоннах бронированной техники, инженерных войск, а также для обеспечения безопасности гуманитарных конвоев.

Приоритетно МДР проектировали в интересах РВСН, для поиска и обезвреживания взрывных устройств, заложенных на пути следования ракетных комплексов «Тополь», «Тополь-М» и «Ярс». При этом сфера возможного применения машины куда шире – она способна защищать мотострелковые подразделения, бронетехнику, автомобильные колонны на марше.

«Листва» может излучать радиосигналы на частотах, свойственных гражданской электронике. Поэтому она легко нейтрализует кустарные взрывные устройства, изготовленные с помощью мобильных телефонов. Подрыв боеприпаса происходит на безопасном расстоянии, когда мина попадает в зону действия излучателей машины разминирования.

«Платформа-О»

Название куда более труднопроизносимое, чем «Листва», но и техника, признаться, мудреная. Речь идет ни много ни мало об универсальной платформе с колесной формулой 16×16 по ОКР. Этакий российский ответ «сороконожке» производства Минского завода колесных тягачей, до недавнего времени единственному производителю подобных многоосных машин для нужд армии.

Головным исполнителем опытно-конструкторской работ по теме «Платформа О» стал отечественный «КамАЗ». И это вряд ли пришлось по душе белорусским коллегам. Хотя бы из тех соображений, что наша «Платформа» имеет грузоподъемность шасси (К-7850) 85 тонн, притом, что самый известный аналогичный продукт - МЗКТ-79221 способен «взять вес» 80 тонн.

Платформа колесной формулой 16х16 грузоподъемностью 85 тонн – это, по сути, «КамАЗ-7850»  колесной формулой 12х12 грузоподъемностью 50 тонн — «КамАЗ-78509».


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
анатолий27.08.2018 20:02
4
Обожаю свою Родину Россия должна иможет делать все сама Лукашенко такой же шантажисчт как Попрошенко-только умнее и подлее-деньги берет у россии но гадит на нас где только возможно Россия должна проверить на вшивость всех мнимых союзников признанием Крыма неотемлимой частьюРФ-не признавшим-пинок взад и не помогать ни чем РФ должна выйти из СНГ договор с бандерлогами о границах ликвидировать-ТЕРРИТОРИИ дарованыехохлотварям вернуть государствам ранее владевшими ими С пиндосами хватит сюсбкать -я сам служил на АПЛ с крылатыми ракетами для уничтожения авианосно-ударных соединений и авианосно-ударных групп США и уверяю что ракеты семидесятых годов до сих пор не по зубам пиндосам и сейчас они не побеждают в войнах- они покупают победы у пятых колон -пендосии Вывод-самый гадкий это внутренний враг/ НКО и другая мразь/
КсенияС28.08.2018 12:34
0
...
Ты форумом что не ошибся?
рашит !!!01.09.2018 18:20
5
Сколько бы не хаяли бить будем !!!
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум КамАЗ 6460-63
Цитата:| Кому: Сергей
александр
КамАЗ зарегистрировал имя для нового грузовика
Я русский а камаз что, иностанный?
Виктор
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс Мини-вэны
Класс Компакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В разведку – «Сармат», на минное поле – «Листва» и наш ответ белоруссам
«Сармат»Предназначен для спецназа, ВДВ и разведывательных операций. На данный момент автомобиль  «экипирован» 7,62-мм пулеметом ПКМ, однако, по словам военных экспертов, его без проблем можно заменить крупнокалиберным «Кордом» или автоматическим гранатометом.{{material_108528}} Транспортное средство выполнено на 100% из комплектующих отечественного производства. Оно получилось достаточно мощным и динамичным. Что очень важно, сохранены показатели экономичности двигателя, который был взят от «гражданской» малолитражки ВАЗ-2121. Просто, по словам разработчиков «Сармата», с мотором «немного поработали».Конструкция автомобиля так же проста, как и силовой агрегат. В случае необходимости не потребуется больших усилий для его восстановления. Полная масса колесного «спецназовца» - 1,9 тонны. Мощность двигателя – 95 л.с., максимальная скорость – 130 км/ч, запас хода – 500 км. Перемещаться в автомобиле одновременно могут 4 военнослужащих. «Сармат» разрабатывался по заданию российского Министерства обороны. Во время его создания был использован опыт применения подобных машин в горячих точках, прежде всего, в Сирийской Арабской республике.«Листва»Столь далеко от своего прямого назначения название присвоено машине дистанционного разминирования (МДР), чей серийный выпуск налажен холдингом «Росэлектроника». Машина представляет собой первую подобную разработку в России и недавно завершила государственные испытания. Благодаря технологии на основе электромагнитных и индукционных средств, «Листва» способна на расстоянии до 100 метров находить и ликвидировать взрывные устройства. При обнаружении мин, оборудованных электронными элементами, разминирование происходит с помощью СВЧ-излучателя. {{material_119157}} Излучение «сжигает» электронику взрывного устройства, что приводит боеприпас в негодность. Если, скажем, обнаруживается мина нажимного действия, саперы из экипажа  принимают оперативное решение о разминировании боеприпаса либо контролируемом подрыве. «Листву» можно с успехом использовать в качестве головной машины разминирования в колоннах бронированной техники, инженерных войск, а также для обеспечения безопасности гуманитарных конвоев. Приоритетно МДР проектировали в интересах РВСН, для поиска и обезвреживания взрывных устройств, заложенных на пути следования ракетных комплексов «Тополь», «Тополь-М» и «Ярс». При этом сфера возможного применения машины куда шире – она способна защищать мотострелковые подразделения, бронетехнику, автомобильные колонны на марше. «Листва» может излучать радиосигналы на частотах, свойственных гражданской электронике. Поэтому она легко нейтрализует кустарные взрывные устройства, изготовленные с помощью мобильных телефонов. Подрыв боеприпаса происходит на безопасном расстоянии, когда мина попадает в зону действия излучателей машины разминирования. «Платформа-О»Название куда более труднопроизносимое, чем «Листва», но и техника, признаться, мудреная. Речь идет ни много ни мало об универсальной платформе с колесной формулой 16×16 по ОКР. Этакий российский ответ «сороконожке» производства Минского завода колесных тягачей, до недавнего времени единственному производителю подобных многоосных машин для нужд армии. Головным исполнителем опытно-конструкторской работ по теме «Платформа О» стал отечественный «КамАЗ». И это вряд ли пришлось по душе белорусским коллегам. Хотя бы из тех соображений, что наша «Платформа» имеет грузоподъемность шасси (К-7850) 85 тонн, притом, что самый известный аналогичный продукт - МЗКТ-79221 способен «взять вес» 80 тонн. Платформа колесной формулой 16х16 грузоподъемностью 85 тонн – это, по сути, «КамАЗ-7850»  колесной формулой 12х12 грузоподъемностью 50 тонн — «КамАЗ-78509».
2018-08-24
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru