Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В России отзывают более 1 000 автомобилей Mercedes-Benz

  • 1647
  • 0
Российский офис Mercedes-Benz объявил о начале отзывной кампании в отношении автомобилей С-Class. Причина – ошибка программного обеспечения электронной системы динамической стабилизации (ESP).
Ранее мы писали
Российский офис Mercedes-Benz объявил о начале очередной отзывной кампании. На этот раз в сервис позовут более ...
Читать далее
Действие отзывной кампании распространяется на новые автомобили Mercedes-Benz С-Class, проданные в 2018 – 2019 годах. Список VIN-номеров опубликован на сайте Росстандарта. В общей сложности набралось 1 080 машин. У всех автомобилей заподозрили, что функция управления шины данных в состоянии покоя, заложенная в программном обеспечении ESP, может не соответствовать спецификации.

В ближайшее время сотрудники дилерских центров начнут оповещать автовладельцев о начале отзывной кампании и приглашать их подъехать в сервис на диагностику и бесплатное обновление ПО системы динамической стабилизации (ESP). При желании можно самостоятельно сверить VIN-номер своего автомобиля с опубликованным списком, связаться с расположенным поблизости дилерским центром и записаться на ремонт. Все работы в рамках отзывной кампании проведут бесплатно для автовладельцев.

Две недели назад в России уже отзывали автомобили Mercedes-Benz из-за сбоя программного обеспечения. Тогда в сервис отправили более 7 тысяч машин С-Class и GLC, реализованных в 2017 – 2018 годах. Причиной послужила ошибка ПО головного устройства, из-за которой статус подушки безопасности переднего пассажира, отображаемый на центральной консоли, мог быть «определен некорректно».

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mercedes-Benz C-klasse
В 2014 году купил Mercedes C класса, по соотношению цены и функциональности считаю довольно достойный автомобиль, в немецком качестве я не сомниваюсь, а после того как разобрался со всеми настройками и функциями готов заявить что данный мерседес на голову выше любого другого конкурента. Управляемость ...
Владимир Александрович
Mercedes-Benz C-Class нового поколения засветился во время тестов
Даймлер-бенц, Мерседес, Брабус, Майбах, АМГ и все производные торговые марки и модели, никогда в рекламе не нуждались. Высшая оценка спецами от Топ-Гир - автомобиль времен и народов. Самая консервативная компания по внедрению новинок, всегда остается законодателем моды в автомобилестроении, все новое ...
BorodaRU
Отзыв о Mercedes Benz C-класс 2004 года
. очень резвый и экономичный мерседес. супер семейный авто. комфортабельный удобный раскладывающие задние сиденья.
lelik1980
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В России отзывают более 1 000 автомобилей Mercedes-Benz
{{material_125687}}Действие отзывной кампании распространяется на новые автомобили Mercedes-Benz С-Class, проданные в 2018 – 2019 годах. Список VIN-номеров опубликован на сайте Росстандарта. В общей сложности набралось 1 080 машин. У всех автомобилей заподозрили, что функция управления шины данных в состоянии покоя, заложенная в программном обеспечении ESP, может не соответствовать спецификации.В ближайшее время сотрудники дилерских центров начнут оповещать автовладельцев о начале отзывной кампании и приглашать их подъехать в сервис на диагностику и бесплатное обновление ПО системы динамической стабилизации (ESP). При желании можно самостоятельно сверить VIN-номер своего автомобиля с опубликованным списком, связаться с расположенным поблизости дилерским центром и записаться на ремонт. Все работы в рамках отзывной кампании проведут бесплатно для автовладельцев.Две недели назад в России уже отзывали автомобили Mercedes-Benz из-за сбоя программного обеспечения. Тогда в сервис отправили более 7 тысяч машин С-Class и GLC, реализованных в 2017 – 2018 годах. Причиной послужила ошибка ПО головного устройства, из-за которой статус подушки безопасности переднего пассажира, отображаемый на центральной консоли, мог быть «определен некорректно».
2019-02-21
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru