В России отзывают еще свыше 20 тысяч седанов Mazda 6

  • 336
  • 0
Российский офис Mazda объявил о начале сервисной кампании в отношении седанов Mazda 6. Причина – опасные для жизни подушки безопасности. В сообщении Росстандарта не уточняется, но судя по приведенному описанию, речь идет о печально известных подушках Takata. Новый отзыв стал продолжением июньской акции.
^
Ранее мы писали
Российский офис Mazda объявил о начале отзывной кампании в отношении седанов Mazda 6 первого поколения. Причина ...
Читать далее
Нынешняя отзывная кампания затрагивает в России 20 891 седан Mazda 6. Все автомобили были проданы с июня 2002-го по декабрь 2008 года. У всех них заподозрили одну и ту же неисправность. В результате длительного влияния высокой влажности металлические корпуса газогенераторов у передних подушек безопасности могут начать трескаться. При ДТП подушки срабатывают ненадлежащим образом – раскрываются чересчур быстро, а металлические осколки газогенераторов разлетаются по салону автомобиля, превращаясь в смертоносную шрапнель.

В ближайшее время всех владельцев указанных автомобилей оповестят по телефону или email о необходимости подъехать в дилерский сервисный центр. Здесь мастера бесплатно заменят газогенераторы обеих фронтальных подушек безопасности. Кроме того, на сайте Росстандарта опубликован список VIN-номеров потенциально опасных автомобилей.

В конце июня 2018 года Mazda уже отзывала более 8 тысяч седанов Mazda 6 в связи с аналогичной проблемой. Тогда в сервис пригласили владельцев машин, проданных с августа 2002 года по июнь 2008 года. Теперь список автомобилей существенно расширили.
По собственной информации 110km.ru
Купить авто Мазда 6
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mazda 6 sedan
Помогите, Мазда6 2004 года 2.0 не заводится даже при -2.
Рик
Toyota Camry против Mazda6: привычка против стиля
Мазда красивая, люблю такого рода дизайн. Футуристично и стильно, по-моему. Хотя, к чести камри сказать, она тоже не сильно уступает 6 мазде в плане красоты дизайна. Если Мазда - 8/ 10, то Камри - 6-7/ 10 Думаю так
КсенияС
Mazda6 – серьезная опора для бренда
Для СХ-9 следовало формальную мощность двигателя ограничить 250 л.с., продажи тогда взлетели бы в разы. Маркетологи тупые у Мазды, Хонды, Доджа и пр., отсюда заявленные мощности 201, 203, 257, 277 сил. В налогообложении РФ разобраться не судьба? Денег для фирм своих просрали немерено в виде упущенной ...
Дмитрий, Ярославль
Все обсуждения автомобилей
Нужно ли заменить транспортный налог (от мощности) - экологическим (от выбросов)?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Компакт-вэны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В России отзывают еще свыше 20 тысяч седанов Mazda 6
{{material_123756}}Нынешняя отзывная кампания затрагивает в России 20 891 седан Mazda 6. Все автомобили были проданы с июня 2002-го по декабрь 2008 года. У всех них заподозрили одну и ту же неисправность. В результате длительного влияния высокой влажности металлические корпуса газогенераторов у передних подушек безопасности могут начать трескаться. При ДТП подушки срабатывают ненадлежащим образом – раскрываются чересчур быстро, а металлические осколки газогенераторов разлетаются по салону автомобиля, превращаясь в смертоносную шрапнель.В ближайшее время всех владельцев указанных автомобилей оповестят по телефону или email о необходимости подъехать в дилерский сервисный центр. Здесь мастера бесплатно заменят газогенераторы обеих фронтальных подушек безопасности. Кроме того, на сайте Росстандарта опубликован список VIN-номеров потенциально опасных автомобилей.В конце июня 2018 года Mazda уже отзывала более 8 тысяч седанов Mazda 6 в связи с аналогичной проблемой. Тогда в сервис пригласили владельцев машин, проданных с августа 2002 года по июнь 2008 года. Теперь список автомобилей существенно расширили.
2018-10-09
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru