Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

В России переход на электромобили начнется с коммерческого транспорта

Ждет ли российских автовладельцев всеобщая электрификация? В Сингапуре запрет на автомобили с ДВС вступит в силу с 2040 года, а в Японии с 2035. Какие планы у российских чиновников?
Фото: zrrostov.ru

Переход на полностью электрические автомобили неизбежен, считают известные эксперты, мировые лидеры, экологи, политики. Одними из первых начнут вводить запреты норвежцы, там уже в 2025 году нельзя будет купить новый автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем. По итогам 2020 года в Норвегии каждая вторая проданная машина была электрической, пишет ТАСС.

В Европе полный запрет на автомобили с ДВС, в том числе и грузовики, вступит в силу в 2040 году. Даты обозначили также в Северной Америке и во многих странах Азии (Китай, Южная Корея, Япония).

В России никакие даты не называют и отказываться от транспорта с ДВС в ближайшие 15 лет точно не планируют. Автоконцерн Renault пытался продавать Kangoo Z.E. в грузовом и грузо-пассажирском исполнении с электромотором, но при его цене (более 2 млн рублей) против 1,3 за такой же автомобиль с ДВС, покупателей нашлось не много.

На сегодняшний день в России активная электрификация наблюдается только среди общественного и коммерческого транспорта, да и только в миллионниках. Так в Москве и Петербурге внедрили электробусы, а каршеринг и такси пытаются пересадить на электромобили. Был презентован крупнотоннажный электрической грузовик Moskva.

На заводе Sollers в Елабуге в 2022 году начнется выпуск электрифицированных фургонов Ford Transit. Автомобиль рассчитан на клиентов из Москвы и других городов-миллионников.

ГАЗ работает над моделью GAZelle e-NN. А специалисты Камаза и ученые Санкт-Петербургского Политеха работают над созданием собственной электрической платформы "Кама". На российских дорогах вскоре может появиться и белорусский грузовик "МАЗ-4381Е0”.

Как пишет ТАСС, по оценкам Sollers к 2025 году доля электротранспорта в продажах LCV в России составит приблизительно 4% (4–5 тыс. единиц). В 2022–2023 годах появление коммерческого электротранспорта ожидается в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, а спустя два-три года в Нижним Новгороде, Краснодаре, Екатеринбурге, Самаре, Ростове-на-Дону.

В целом ни правительство, ни минпромторг не озвучили планы ни по введению электрического транспорта на территории России, ни по созданию собственного производства.

Упомянутые модели: Renault ZOE
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Малотоннажные вэны
Компактные кроссоверы и внедорожники