В России построили 6-колесный вездеход из старой «инвалидки»

  • 9945
  • 0
Житель одного из сел Архангельской области построил необычный вездеход-каракат из инвалидной мотоколяски СМЗ С-3Д. На создание нового транспортного средства ушло полгода и около 30 000 рублей.
Ранее мы писали
Монгольское тюнинг-ателье MXM Motors представило VIP-вариант популярной в стране модели УАЗ. Отделка салона ...
Читать далее
Самым известным 6-колесным автомобилем на сегодняшний день является роскошный Mercedes G63 AMG 6X6. Но оказывается 6-колесный монстр есть и в российской глубинке. Проект родился спонтанно и автомобиль построили из того, что было под рукой. Кузов старой «инвалидки» ржавел во дворе, какие-то запчасти отдали за ненадобностью друзья-знакомые. В итоге, «инвестиции» потребовались сравнительно небольшие – около 30 тысяч рублей.

Каракат оснастили 1,2-литровым двигателем и коробкой переключения передач от Opel. Мосты и раздаточную коробку позаимствовали у «Нивы», гидроусилитель руля – у «Волги». Это не первая модификация, до 6-колесного внедорожника были еще 3- и 4-колесные версии. 

Используется он, в основном, для поездок на рыбалку и охоту. Скорость может развивать до 40 км/ч, но расход топлива приличный - до 50 литров на «сотню». Поэтому обычно по более-менее приличной дороге каракат буксируется УАЗом. На 6-колесный вездеход пересаживаются, когда дорога заканчивается вовсе.

Первоначально каракат был красного цвета, потом его перекрасили в хаки, установили новую оптику и люк на крыше. В ближайших планах оснастить его более мощным 1,5-литровым мотором и еще более внушительными покрышками от КрАЗа. Сейчас автомобиль обут в подрезанные шины от трактора.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Первый «РАФик» оказался похож на «ГАЗель Next»
Здравствуйте! У вас написано в статье: "В 1950 году Рижский автобусный завод (Rigas Autobusu Fabrika) , тогда еще имени XXV съезда КПСС, выпустил свою первую модель..." - мне интересно, кто-то из вас знает, когда был в СССР XXV съезд КПСС, в каком году? Так вот, он был в 70-е годы, если быть совсем точним ...
Ворчун
Названы автомобили, которые гарантируют успех у женщин
Нужны ли такие девушки которые ведутся только на машины?) ) Хотя, если на субару клюнет, значит и сама скорее всего из "просвещенных", и толк в машинах знает. С такой явно есть, о чем пообщаться автолюбителю, ибо субари, они как говорится "созданы инженерами", о них можно говорить бесконечно :)
Саня
Альтернатива Набережные Челны | отзывы
Это пишет Зилант Авто
Вадим
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Мини-вэны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В России построили 6-колесный вездеход из старой «инвалидки»
{{material_123018}}Самым известным 6-колесным автомобилем на сегодняшний день является роскошный Mercedes G63 AMG 6X6. Но оказывается 6-колесный монстр есть и в российской глубинке. Проект родился спонтанно и автомобиль построили из того, что было под рукой. Кузов старой «инвалидки» ржавел во дворе, какие-то запчасти отдали за ненадобностью друзья-знакомые. В итоге, «инвестиции» потребовались сравнительно небольшие – около 30 тысяч рублей.Каракат оснастили 1,2-литровым двигателем и коробкой переключения передач от Opel. Мосты и раздаточную коробку позаимствовали у «Нивы», гидроусилитель руля – у «Волги». Это не первая модификация, до 6-колесного внедорожника были еще 3- и 4-колесные версии. Используется он, в основном, для поездок на рыбалку и охоту. Скорость может развивать до 40 км/ч, но расход топлива приличный - до 50 литров на «сотню». Поэтому обычно по более-менее приличной дороге каракат буксируется УАЗом. На 6-колесный вездеход пересаживаются, когда дорога заканчивается вовсе.Первоначально каракат был красного цвета, потом его перекрасили в хаки, установили новую оптику и люк на крыше. В ближайших планах оснастить его более мощным 1,5-литровым мотором и еще более внушительными покрышками от КрАЗа. Сейчас автомобиль обут в подрезанные шины от трактора.
2018-09-16
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru