В России построили 6-колесный вездеход из старой «инвалидки»

  • 9768
  • 0
Житель одного из сел Архангельской области построил необычный вездеход-каракат из инвалидной мотоколяски СМЗ С-3Д. На создание нового транспортного средства ушло полгода и около 30 000 рублей.
^
Ранее мы писали
Монгольское тюнинг-ателье MXM Motors представило VIP-вариант популярной в стране модели УАЗ. Отделка салона ...
Читать далее
Самым известным 6-колесным автомобилем на сегодняшний день является роскошный Mercedes G63 AMG 6X6. Но оказывается 6-колесный монстр есть и в российской глубинке. Проект родился спонтанно и автомобиль построили из того, что было под рукой. Кузов старой «инвалидки» ржавел во дворе, какие-то запчасти отдали за ненадобностью друзья-знакомые. В итоге, «инвестиции» потребовались сравнительно небольшие – около 30 тысяч рублей.

Каракат оснастили 1,2-литровым двигателем и коробкой переключения передач от Opel. Мосты и раздаточную коробку позаимствовали у «Нивы», гидроусилитель руля – у «Волги». Это не первая модификация, до 6-колесного внедорожника были еще 3- и 4-колесные версии. 

Используется он, в основном, для поездок на рыбалку и охоту. Скорость может развивать до 40 км/ч, но расход топлива приличный - до 50 литров на «сотню». Поэтому обычно по более-менее приличной дороге каракат буксируется УАЗом. На 6-колесный вездеход пересаживаются, когда дорога заканчивается вовсе.

Первоначально каракат был красного цвета, потом его перекрасили в хаки, установили новую оптику и люк на крыше. В ближайших планах оснастить его более мощным 1,5-литровым мотором и еще более внушительными покрышками от КрАЗа. Сейчас автомобиль обут в подрезанные шины от трактора.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Дизельные «легковушки» времен СССР
ГАЗ-24-77 — экспортная модификация для стран Бенилюкса под комплектацию дизелем Peugeot мощностью от 50 до 70 л. с. (позже Ford) . Производилась с 1976 года фирмой-экспортёром Scaldia. От обычной ГАЗ-24-02 отличалась литыми колёсными дисками с оригинальным рисунком и чёрной пластмассовой решёткой радиатора ...
Денис
Аларм-Моторс Юго-Запад | отзывы
Ford Kuga 2017 года удалось тут урвать в кредит всего за 17 тыс в месяц. Потому что с пробегом, но всего-то 13 000 - это ж ни о чём для такой машины. Да и вообще тут цены не завышенные, как у некоторых. Наверное, потому что официальные дилеры, напрямую работают с производителем.
Fomin
Аларм-Моторс ЛАХТА KIA | отзывы
Для службы такси закупили здесь несколько Kia Rio. Очень понравилась цена. Водители обновлению тоже рады. Салон могу лишь порекомендовать.
Одинцов
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В России построили 6-колесный вездеход из старой «инвалидки»
{{material_123018}}Самым известным 6-колесным автомобилем на сегодняшний день является роскошный Mercedes G63 AMG 6X6. Но оказывается 6-колесный монстр есть и в российской глубинке. Проект родился спонтанно и автомобиль построили из того, что было под рукой. Кузов старой «инвалидки» ржавел во дворе, какие-то запчасти отдали за ненадобностью друзья-знакомые. В итоге, «инвестиции» потребовались сравнительно небольшие – около 30 тысяч рублей.Каракат оснастили 1,2-литровым двигателем и коробкой переключения передач от Opel. Мосты и раздаточную коробку позаимствовали у «Нивы», гидроусилитель руля – у «Волги». Это не первая модификация, до 6-колесного внедорожника были еще 3- и 4-колесные версии. Используется он, в основном, для поездок на рыбалку и охоту. Скорость может развивать до 40 км/ч, но расход топлива приличный - до 50 литров на «сотню». Поэтому обычно по более-менее приличной дороге каракат буксируется УАЗом. На 6-колесный вездеход пересаживаются, когда дорога заканчивается вовсе.Первоначально каракат был красного цвета, потом его перекрасили в хаки, установили новую оптику и люк на крыше. В ближайших планах оснастить его более мощным 1,5-литровым мотором и еще более внушительными покрышками от КрАЗа. Сейчас автомобиль обут в подрезанные шины от трактора.
2018-09-16
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru