В России построили 6-колесный вездеход из старой «инвалидки»

Житель одного из сел Архангельской области построил необычный вездеход-каракат из инвалидной мотоколяски СМЗ С-3Д. На создание нового транспортного средства ушло полгода и около 30 000 рублей.
^
Ранее мы писали
Монгольское тюнинг-ателье MXM Motors представило VIP-вариант популярной в стране модели УАЗ. Отделка салона ...
Читать далее
Самым известным 6-колесным автомобилем на сегодняшний день является роскошный Mercedes G63 AMG 6X6. Но оказывается 6-колесный монстр есть и в российской глубинке. Проект родился спонтанно и автомобиль построили из того, что было под рукой. Кузов старой «инвалидки» ржавел во дворе, какие-то запчасти отдали за ненадобностью друзья-знакомые. В итоге, «инвестиции» потребовались сравнительно небольшие – около 30 тысяч рублей.

Каракат оснастили 1,2-литровым двигателем и коробкой переключения передач от Opel. Мосты и раздаточную коробку позаимствовали у «Нивы», гидроусилитель руля – у «Волги». Это не первая модификация, до 6-колесного внедорожника были еще 3- и 4-колесные версии. 

Используется он, в основном, для поездок на рыбалку и охоту. Скорость может развивать до 40 км/ч, но расход топлива приличный - до 50 литров на «сотню». Поэтому обычно по более-менее приличной дороге каракат буксируется УАЗом. На 6-колесный вездеход пересаживаются, когда дорога заканчивается вовсе.

Первоначально каракат был красного цвета, потом его перекрасили в хаки, установили новую оптику и люк на крыше. В ближайших планах оснастить его более мощным 1,5-литровым мотором и еще более внушительными покрышками от КрАЗа. Сейчас автомобиль обут в подрезанные шины от трактора.

Дизайн и тюнинг SMZ
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
АЦГ Приморский | отзывы
перебирал у них ходовку в первое свое посещение, во второе - устанавливали музыку, на третье - делали ТО, все разы, сколько приезжал, оставался доволен, все делали качественно и, что удивительно, недорого
rastarasta
АЦГ Автово | отзывы
Езжу в Автово за запчастями, для ремонта ГАЗелей, и каждый раз остаюсь доволен ассортиментом и ценами на них. Была один раз серьёзная неприятности и потребовалось меня подвесной подшипник, в наличии не оказалось, но через пару дней позвонили и предложили приехать забрать.
Crazy Frog
АЦГ Луидор Балашиха | отзывы
Отличный автоцентр и не далеко от дома! У меня у самого, соболь заднеприводный 2006 года. Приезжал к ним, поменять крестовину. Запчасти у них все свои, берут за них не дорого. Ремонт профессионалы делают, сразу видно официалы!
Egor
Все обсуждения автомобилей
Пользуетесь ли вы каршерингом?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Кабриолеты и родстеры
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В России построили 6-колесный вездеход из старой «инвалидки»
{{material_123018}}Самым известным 6-колесным автомобилем на сегодняшний день является роскошный Mercedes G63 AMG 6X6. Но оказывается 6-колесный монстр есть и в российской глубинке. Проект родился спонтанно и автомобиль построили из того, что было под рукой. Кузов старой «инвалидки» ржавел во дворе, какие-то запчасти отдали за ненадобностью друзья-знакомые. В итоге, «инвестиции» потребовались сравнительно небольшие – около 30 тысяч рублей.Каракат оснастили 1,2-литровым двигателем и коробкой переключения передач от Opel. Мосты и раздаточную коробку позаимствовали у «Нивы», гидроусилитель руля – у «Волги». Это не первая модификация, до 6-колесного внедорожника были еще 3- и 4-колесные версии. Используется он, в основном, для поездок на рыбалку и охоту. Скорость может развивать до 40 км/ч, но расход топлива приличный - до 50 литров на «сотню». Поэтому обычно по более-менее приличной дороге каракат буксируется УАЗом. На 6-колесный вездеход пересаживаются, когда дорога заканчивается вовсе.Первоначально каракат был красного цвета, потом его перекрасили в хаки, установили новую оптику и люк на крыше. В ближайших планах оснастить его более мощным 1,5-литровым мотором и еще более внушительными покрышками от КрАЗа. Сейчас автомобиль обут в подрезанные шины от трактора.
2018-09-16
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru