Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В России появится новый экологический класс

  • 6529
  • 0
С 21 декабря в России вводится новый экологический класс Евро-6 для грузовых и пассажирских автомобилей. Ранее правила предусматривали всего пять классов, что создавало сложности в получении техпаспортов для более «чистых» транспортных средств.
Ранее мы писали
В рамках прошедшей в Москве выставки «Комтранс» подвели итоги конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года ...
Читать далее
Стандарт Евро-6 действует в Европе с 2015 года. В России его введение все время откладывалось. Получить ПТС с 6-м экологическим классом было невозможно. С 21 декабря такая возможность появится. Введение нового экологического класса не предполагает никаких особых требований к производителям топлива. Тем не менее, ряд отечественных нефтеперерабатывающих предприятий уже выпускают топливо Евро-6 и поставляют его на АЗС. Такой бензин обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками и снижает количество отложений в топливной системе автомобиля.

Европейский класс Евро-6 примерно соответствует американскому стандарту EPA10 и японскому Post NLT. Выбросы углекислого газа должны быть менее 130 граммов на километр пробега, а оксида азота – не более 0,08 грамма на километр. Требования по выбросам взвешенных частиц (PM) такие же, как и в Евро-5 - не более 0,005 г/км пути.

При этом по состоянию на 1 января 2019 года из имеющихся в России 3,8 млн грузовых автомобилей (полной массой 3,5 т и выше) почти две трети (62,9%) не соответствовали нормативным требованиям экологического стандарта «Евро-2». По данным аналитического агентства «Автостат», требованиям «Евро-2» отвечает 8,5% грузовых автомобилей (321 тыс. экз.), классу «Евро-3» - 10,9% (409 тыс. экз.), «Евро-4» - 13,3% (501 тыс. экз.), а «Евро-5» и выше - 4,4% (166 тыс. экз.).

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volkswagen Sharan
Цитата:| Кому: Дима сами хотите ремонтировать??
logvins7589
можно ли долить в старый антифриз нового?
Цитата:| Кому: Ergilen можете долить спокойно, ничего страшного не будет, насколько я слышал - цвет это только краситель и ничем они не отличаются, но чтобы не проверять на "себе" лучше того же цвета долить)
logvins7589
Большой расход топлива
Очень многое зависит от качества бензина. Я, когда выезжал заграницу, то ощущалась разница в расходе на ихнем бензине и нашем.
logvins7589
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В России появится новый экологический класс
{{material_127520}}Стандарт Евро-6 действует в Европе с 2015 года. В России его введение все время откладывалось. Получить ПТС с 6-м экологическим классом было невозможно. С 21 декабря такая возможность появится. Введение нового экологического класса не предполагает никаких особых требований к производителям топлива. Тем не менее, ряд отечественных нефтеперерабатывающих предприятий уже выпускают топливо Евро-6 и поставляют его на АЗС. Такой бензин обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками и снижает количество отложений в топливной системе автомобиля.Европейский класс Евро-6 примерно соответствует американскому стандарту EPA10 и японскому Post NLT. Выбросы углекислого газа должны быть менее 130 граммов на километр пробега, а оксида азота – не более 0,08 грамма на километр. Требования по выбросам взвешенных частиц (PM) такие же, как и в Евро-5 - не более 0,005 г/км пути.При этом по состоянию на 1 января 2019 года из имеющихся в России 3,8 млн грузовых автомобилей (полной массой 3,5 т и выше) почти две трети (62,9%) не соответствовали нормативным требованиям экологического стандарта «Евро-2». По данным аналитического агентства «Автостат», требованиям «Евро-2» отвечает 8,5% грузовых автомобилей (321 тыс. экз.), классу «Евро-3» - 10,9% (409 тыс. экз.), «Евро-4» - 13,3% (501 тыс. экз.), а «Евро-5» и выше - 4,4% (166 тыс. экз.).
2019-11-29
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru