Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В России сертифицировали кроссовер Audi e-tron

  • 4831
  • 0
Фото: Audi
Компания Audi сертифицировала в России электрический кроссовер e-tron. В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), в котором пока значится единственная модификация – топовая e-tron 55 quattro.
Ранее мы писали
Компания Audi представила на автосалоне в Лос-Анджелесе купеобразную версию электрического кроссовера Audi ...
Читать далее
Электрический кроссовер Audi e-tron представили в сентябре 2018 года. Как и флагманский Q8, он построен на модульной платформе MLB Evo с передней двухрычажной подвеской и задней многорычажной. Габаритные размеры e-tron: 4 901 мм х 1 935 мм х 1 616 мм. Колесная база равна 2 928 мм. Таким образом, e-tron чуть компактнее Q8, но на 250 мм длиннее электрического кроссовера Mercedes EQC.

В состав электрической силовой установки входят два асинхронных электромотора. Агрегат, расположенный на передней оси, выдает 192 л.с., а на задней — 234 л.с. Емкости тяговой батареи (95 кВт-ч) должно хватить на 436 километров без подзарядки. На разгон с места до 100 км/ч Audi e-tron тратит чуть менее 6 секунд. Максимальная скорость электрокара принудительно ограничена на уровне 200 км/ч.

В списке доступного оборудования значатся «устройства непрямого обзора на основе систем видеокамер/мониторов» - камеры вместо традиционных боковых зеркал заднего вида. Видимо, Audi хочет предлагать такую опцию и на российском рынке. Правда, у нас она пока не легализована, как и во многих других странах мира. 

Продажами электрических Audi e-tron будут заниматься в России избранные дилеры. Их список обещают опубликовать чуть позже, вместе с ценами. Стоить немецкий электрокар должен на уровне британского электрического кроссовера Jaguar I-Pace или порядка 6,3 млн рублей. Продажи начнутся ближе к лету.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Audi e-tron оценили в 5,6 млн рублей
у дилера стоит в выборе все 4 комплектации, по факту в наличии нет ни одной, только по предзаказу. Интересно, они вообще появятся в РФ
Олег
Audi e-tron Sportback представят в ноябре
да, до России спортбек электрон не скоро доедет, интересна статистика продаж просто етрона
Клим
В России появится сервис для владельцев электромобилей
Трындец, значит налог отменять на электрокары это не надо, и других льгот тоже не надо, потому что нас мало. А какое-то приложение, кому оно вообще нужно. Я провод со второго этажа скинул, так и заряжаю, а где-то зависать по часу, чтобы авто зарядить, это не удобно. Вот если на парковках супермаркетов ...
Юрий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс B Exclusive
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В России сертифицировали кроссовер Audi e-tron
{{material_128171}}Электрический кроссовер Audi e-tron представили в сентябре 2018 года. Как и флагманский Q8, он построен на модульной платформе MLB Evo с передней двухрычажной подвеской и задней многорычажной. Габаритные размеры e-tron: 4 901 мм х 1 935 мм х 1 616 мм. Колесная база равна 2 928 мм. Таким образом, e-tron чуть компактнее Q8, но на 250 мм длиннее электрического кроссовера Mercedes EQC.В состав электрической силовой установки входят два асинхронных электромотора. Агрегат, расположенный на передней оси, выдает 192 л.с., а на задней — 234 л.с. Емкости тяговой батареи (95 кВт-ч) должно хватить на 436 километров без подзарядки. На разгон с места до 100 км/ч Audi e-tron тратит чуть менее 6 секунд. Максимальная скорость электрокара принудительно ограничена на уровне 200 км/ч.В списке доступного оборудования значатся «устройства непрямого обзора на основе систем видеокамер/мониторов» - камеры вместо традиционных боковых зеркал заднего вида. Видимо, Audi хочет предлагать такую опцию и на российском рынке. Правда, у нас она пока не легализована, как и во многих других странах мира. Продажами электрических Audi e-tron будут заниматься в России избранные дилеры. Их список обещают опубликовать чуть позже, вместе с ценами. Стоить немецкий электрокар должен на уровне британского электрического кроссовера Jaguar I-Pace или порядка 6,3 млн рублей. Продажи начнутся ближе к лету.
2020-02-28
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru