Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В России сертифицировали кроссовер Geely Atlas Pro

  • 4611
  • 0
Фото: Geely
Компания Geely оформила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на кроссовер Atlas Pro. Соответствующий документ появился в открытой базе Росстандарта. Автомобиль представляет собой обновленный вариант «Атласа».
Ранее мы писали
С конвейера белорусского завода «Белджи» сошел 20-тысячный автомобиль Geely, собранный в 2019 году. Им стал ...
Читать далее
Для российского рынка Geely Atlas – модель сравнительно новая. Продажи начались весной 2018 года. Но у себя на родине в Поднебесной кроссовер продается с декабря 2015-го под именем Geely Boyue. По китайским меркам рестайлинг назрел уже давно. В июле дебютировал обновленный кроссовер Boyue Pro. Сейчас компания Geely сертифицировала новинку в России как Atlas Pro.

Габариты Atlas Pro практически совпадают с предшественником: длина – 4 544 мм (+25 мм), ширина – 1 831 мм (0), высота – 1 713 мм (-19 мм). Колесная база не изменилась и составляет 2 670 мм. Покупателям предложат единственный вариант силового агрегата: 1,5-литровый турбомотор мощностью 177 л.с. (255 Нм). Зато сочетаться он может с «коробками» трех типов: «механикой», классическим 6-диапазонным «автоматом» Aisin и 7-ступенчатым «роботом» DCT. Привод – передний или полный.

Новый Atlas Pro отличается от нынешнего Atlas полностью переработанной передней частью с более крупной решеткой радиатора, рельефным капотом и светодиодной оптикой. Изменилась графика задних фонарей и форма бампера. В салоне появилась принципиально новая передняя панель и центральная консоль. Руль стал меньше, а цифровая приборная панель – больше. Новая медиасистема входит в стандартное оснащение. За доплату можно заказать панорамный люк и адаптивный круиз-контроль. Сроки начала продаж пока официально не называются. В любом случае, автомобили в Россию будут поставлять напрямую из Китая.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Chery стала самым продаваемым китайским автомобилем, а Geely самым узнаваемым
А так и не скажешь, что 1,4 % хотя по всей России, то размазались как-то. В Питере на дорогах то китайцев полно
Антон
Лучшие новые китайские автомобили в России
Цитата:| Кому: Алина Улыбнуло! Вспомнил конец 90-х, когда все плевались-Хёндай? Типа [xe быть Хондой? Да что они могут, эти Корейцы? Ведь было!!!!!На нынешнем этапе все полюбили корея автопром. Это же относится и к Китаю!!!! Уже и в космосе и на Луне!!!
Андрей
Тест-драйв Geely Atlas: вниманию встречающих!
Купил бы . Да цену бы пониже
Zzziqor
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В России сертифицировали кроссовер Geely Atlas Pro
{{material_128505}}Для российского рынка Geely Atlas – модель сравнительно новая. Продажи начались весной 2018 года. Но у себя на родине в Поднебесной кроссовер продается с декабря 2015-го под именем Geely Boyue. По китайским меркам рестайлинг назрел уже давно. В июле дебютировал обновленный кроссовер Boyue Pro. Сейчас компания Geely сертифицировала новинку в России как Atlas Pro.Габариты Atlas Pro практически совпадают с предшественником: длина – 4 544 мм (+25 мм), ширина – 1 831 мм (0), высота – 1 713 мм (-19 мм). Колесная база не изменилась и составляет 2 670 мм. Покупателям предложат единственный вариант силового агрегата: 1,5-литровый турбомотор мощностью 177 л.с. (255 Нм). Зато сочетаться он может с «коробками» трех типов: «механикой», классическим 6-диапазонным «автоматом» Aisin и 7-ступенчатым «роботом» DCT. Привод – передний или полный.Новый Atlas Pro отличается от нынешнего Atlas полностью переработанной передней частью с более крупной решеткой радиатора, рельефным капотом и светодиодной оптикой. Изменилась графика задних фонарей и форма бампера. В салоне появилась принципиально новая передняя панель и центральная консоль. Руль стал меньше, а цифровая приборная панель – больше. Новая медиасистема входит в стандартное оснащение. За доплату можно заказать панорамный люк и адаптивный круиз-контроль. Сроки начала продаж пока официально не называются. В любом случае, автомобили в Россию будут поставлять напрямую из Китая.
2020-01-23
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru