Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В России стали чаще покупать электрокары

  • 1886
  • 0
Рост интереса российских покупателей к автомобилям с электрической силовой установкой фиксируется уже не первый месяц. В абсолютном выражении цифры невелики, но в сравнении прошлогодними показателями продажи электрокаров увеличились в несколько раз.
Ранее мы писали
Первые российские серийные электрические ситикары Zetta сойдут с конвейера уже в нынешнем году. Тольяттинский ...
Читать далее
По данным аналитического агентства «Автостат» с января по май 2019 года российские дилеры реализовали 119 новых электрокаров или почти в 3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. За первые пять месяцев 2018 года в России был продан лишь 41 электрокар. 

Более половины продаж пришлось на электрический кроссовер Jaguar I-Pace, который завоевал множество престижных премий и наград, в частности был признан «Лучшим в мире автомобилем» 2019 года. С начала года в России был продан 61 экземпляр Jaguar I-Pace. Второе место занимает японский хэтчбек Nissan Leaf. На нем остановили свой выбор 35 покупателей. На третьем месте автомобили Tesla. Чаще покупали кроссоверы Model X (12 экз.). Шесть человек приобрели лифтбеки Model S, а двое - Model 3. Также в списке значатся электрические ситикары Renault Twizy (3 экз.).

Недавно стало известно, что российская компания Zetta уже в 2019 году планирует запустить в Тольятти серийное производство электрокаров собственной разработки. Тольяттинский электромобиль сможет разгоняться до 120 км/ч и преодолевать без подзарядки не менее 200 километров. Стоить новинка будет минимум 450 тысяч рублей. В ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) было объявлено, что из Фонда развития моногородов компания получит 49,5 млн рублей в качестве беспроцентного займа, сроком на 3 года и 3 месяца. Деньги пойдут на запуск серийного производства электромоторов.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
КБ Смирнова | отзывы
Отдал им старый Бентли Континентал, сделали конфетку. Поставили мотор W12, пневматическую подвеску, kit-комплект, сделали тюнинг. Теперь автомобиль разгоняется на 5 км больше, чем по паспорту, а салон и внешний вид - полный эксклюзив. Первое время со мной постоянно созванивались, скидывали информацию ...
Vaxa
Форум Nissan Vanette
Цитата:| Кому: Богдан вибераеш каленвал 0 зуб на ремне грм и наченаеш считать 0 1 62 это на распред вал- аппаратура 89зуб
сергеи
Украшательства для нашей машинки
На Али куча всего для украшения машины
Irina Belchenko
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В России стали чаще покупать электрокары
{{material_126565}}По данным аналитического агентства «Автостат» с января по май 2019 года российские дилеры реализовали 119 новых электрокаров или почти в 3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. За первые пять месяцев 2018 года в России был продан лишь 41 электрокар. Более половины продаж пришлось на электрический кроссовер Jaguar I-Pace, который завоевал множество престижных премий и наград, в частности был признан «Лучшим в мире автомобилем» 2019 года. С начала года в России был продан 61 экземпляр Jaguar I-Pace. Второе место занимает японский хэтчбек Nissan Leaf. На нем остановили свой выбор 35 покупателей. На третьем месте автомобили Tesla. Чаще покупали кроссоверы Model X (12 экз.). Шесть человек приобрели лифтбеки Model S, а двое - Model 3. Также в списке значатся электрические ситикары Renault Twizy (3 экз.).Недавно стало известно, что российская компания Zetta уже в 2019 году планирует запустить в Тольятти серийное производство электрокаров собственной разработки. Тольяттинский электромобиль сможет разгоняться до 120 км/ч и преодолевать без подзарядки не менее 200 километров. Стоить новинка будет минимум 450 тысяч рублей. В ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) было объявлено, что из Фонда развития моногородов компания получит 49,5 млн рублей в качестве беспроцентного займа, сроком на 3 года и 3 месяца. Деньги пойдут на запуск серийного производства электромоторов.
2019-06-13
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru