Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В России стали чаще покупать электрокары

  • 1975
  • 0
Рост интереса российских покупателей к автомобилям с электрической силовой установкой фиксируется уже не первый месяц. В абсолютном выражении цифры невелики, но в сравнении прошлогодними показателями продажи электрокаров увеличились в несколько раз.
Ранее мы писали
Первые российские серийные электрические ситикары Zetta сойдут с конвейера уже в нынешнем году. Тольяттинский ...
Читать далее
По данным аналитического агентства «Автостат» с января по май 2019 года российские дилеры реализовали 119 новых электрокаров или почти в 3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. За первые пять месяцев 2018 года в России был продан лишь 41 электрокар. 

Более половины продаж пришлось на электрический кроссовер Jaguar I-Pace, который завоевал множество престижных премий и наград, в частности был признан «Лучшим в мире автомобилем» 2019 года. С начала года в России был продан 61 экземпляр Jaguar I-Pace. Второе место занимает японский хэтчбек Nissan Leaf. На нем остановили свой выбор 35 покупателей. На третьем месте автомобили Tesla. Чаще покупали кроссоверы Model X (12 экз.). Шесть человек приобрели лифтбеки Model S, а двое - Model 3. Также в списке значатся электрические ситикары Renault Twizy (3 экз.).

Недавно стало известно, что российская компания Zetta уже в 2019 году планирует запустить в Тольятти серийное производство электрокаров собственной разработки. Тольяттинский электромобиль сможет разгоняться до 120 км/ч и преодолевать без подзарядки не менее 200 километров. Стоить новинка будет минимум 450 тысяч рублей. В ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) было объявлено, что из Фонда развития моногородов компания получит 49,5 млн рублей в качестве беспроцентного займа, сроком на 3 года и 3 месяца. Деньги пойдут на запуск серийного производства электромоторов.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
МВД утвердило новые коды регионов для автономеров
ну номерные барыги из гибдд уже потирают потные жирные ладошки в предвкушении навара!
Номер
Почему в России не любят дизельные кроссоверы: пять причин
У дизельных машин есть серьезный плюс - это высокий крутящий момент. Хорошее преимущество в городе. Но людям это не важно. Помимо вышеперечисленных минусов у, есть один существенный плюс у бензиновых двс - можно установить ГБО и съэкономить гораздо больше, чем если у вас дизель.
Сергей
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс C Premium
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В России стали чаще покупать электрокары
{{material_126565}}По данным аналитического агентства «Автостат» с января по май 2019 года российские дилеры реализовали 119 новых электрокаров или почти в 3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. За первые пять месяцев 2018 года в России был продан лишь 41 электрокар. Более половины продаж пришлось на электрический кроссовер Jaguar I-Pace, который завоевал множество престижных премий и наград, в частности был признан «Лучшим в мире автомобилем» 2019 года. С начала года в России был продан 61 экземпляр Jaguar I-Pace. Второе место занимает японский хэтчбек Nissan Leaf. На нем остановили свой выбор 35 покупателей. На третьем месте автомобили Tesla. Чаще покупали кроссоверы Model X (12 экз.). Шесть человек приобрели лифтбеки Model S, а двое - Model 3. Также в списке значатся электрические ситикары Renault Twizy (3 экз.).Недавно стало известно, что российская компания Zetta уже в 2019 году планирует запустить в Тольятти серийное производство электрокаров собственной разработки. Тольяттинский электромобиль сможет разгоняться до 120 км/ч и преодолевать без подзарядки не менее 200 километров. Стоить новинка будет минимум 450 тысяч рублей. В ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) было объявлено, что из Фонда развития моногородов компания получит 49,5 млн рублей в качестве беспроцентного займа, сроком на 3 года и 3 месяца. Деньги пойдут на запуск серийного производства электромоторов.
2019-06-13
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru