В России стартовали продажи обновленного пикапа Isuzu

  • 5031
  • 0
В салонах российских дилеров Isuzu начались официальные продажи рестайлингового пикапа D-Max. Автомобилю освежили переднюю часть кузова и заменили старый мотор на новый мощностью 177 л.с. Цены начинаются от 2 145 000 рублей.
Ранее мы писали
Российские дилеры Isuzu начали принимать заказы на рестайлинговый пикап D-Max. Цены начинаются от 2 145 000 ...
Читать далее
Обновленный пикап доступен с полуторной и двойной кабиной. В прайс-листе - пять уровней оснащения по цене от 2 145 000 рублей до 2 595 000 рублей. В ходе рестайлинга D-Max получил новую светодиодную оптику, видоизмененную радиаторную решетку, иной передний бампер, другую панель заднего борта, а также боковые подножки и «акулий плавник» антенны. В салоне появилась мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и 8 динамиками. Открывать пикап можно без ключа, а заводить – кнопкой Start/Stop. 

Рестайлинговый пикап Isuzu D-Max получил новый дизельный мотор – 3,0-литровый агрегат двигатель (индекс 4JJ1), выдающий 177 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента. Он оснащается системой турбонаддува с изменяемой геометрией VGS Turbo и интеркуллером. Двигатель может работать в паре с 6-ступенчатой «механикой» (Isuzu MVL-6N) или с автоматической коробкой передач того же диапазона (Aisin AWR6B45 II). Привод у всех пикапов полный. Задняя подвеска – рессорная, трехлистовая. Это позволило увеличить грузоподъемность. Версия с МКПП может перевозить до 995 кг груза. Базовый пикап оснащается 18-дюймовыми колесными дисками. Дорожный просвет должен быть не менее 235 мм.

Все обновленные пикапы Isuzu D-Max получили неплохой комплекс электронных систем активной безопасности. В него входит: ESC, ABS, EBD, Brake Assist, HDC, HSA и система стабилизации прицепа TCS. В 2018 году российские дилеры Isuzu реализовали 489 пикапов Isuzu D-Max или почти втрое больше, чем годом ранее. Сейчас в нашей стране легковыми и коммерческими автомобилями Isuzu торгуют 33 дилера. К декабрю их число должно возрасти до 40 центров, а еще через год – до 50 автосалонов.
Читать нас в Яндекс.Новостях
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Тест-драйв Isuzu D-Max: кулак-хлебороб
Для российской деревни дороговат "хлебороб". Те, у кого есть такие деньги, предпочтут более известного и проверенного производителя. Тем более, что ходовые качество у него, как описано в тесте, совсем не на пару миллионов.
Леонид
Isuzu D-Max обзавелся «арктической» модификацией
Вот зачем британцам арктическая модификация, разве что штурмовать безлюдные просторы Северной Шотландии, но там лучше на лодках, чем на автомобилях. А нам бы в России очень бы пригодилась такая модификация.
Сергей
Форум Isuzu Midi
Добрый день!!!! Скиньте мануал на Фарго 4FG1 на soloschenko@inbox.ru за ранее огромное спасибо!!
Сергей
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Купе спортивные
Класс Малотоннажные вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В России стартовали продажи обновленного пикапа Isuzu
{{material_126248}}Обновленный пикап доступен с полуторной и двойной кабиной. В прайс-листе - пять уровней оснащения по цене от 2 145 000 рублей до 2 595 000 рублей. В ходе рестайлинга D-Max получил новую светодиодную оптику, видоизмененную радиаторную решетку, иной передний бампер, другую панель заднего борта, а также боковые подножки и «акулий плавник» антенны. В салоне появилась мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и 8 динамиками. Открывать пикап можно без ключа, а заводить – кнопкой Start/Stop. Рестайлинговый пикап Isuzu D-Max получил новый дизельный мотор – 3,0-литровый агрегат двигатель (индекс 4JJ1), выдающий 177 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента. Он оснащается системой турбонаддува с изменяемой геометрией VGS Turbo и интеркуллером. Двигатель может работать в паре с 6-ступенчатой «механикой» (Isuzu MVL-6N) или с автоматической коробкой передач того же диапазона (Aisin AWR6B45 II). Привод у всех пикапов полный. Задняя подвеска – рессорная, трехлистовая. Это позволило увеличить грузоподъемность. Версия с МКПП может перевозить до 995 кг груза. Базовый пикап оснащается 18-дюймовыми колесными дисками. Дорожный просвет должен быть не менее 235 мм.Все обновленные пикапы Isuzu D-Max получили неплохой комплекс электронных систем активной безопасности. В него входит: ESC, ABS, EBD, Brake Assist, HDC, HSA и система стабилизации прицепа TCS. В 2018 году российские дилеры Isuzu реализовали 489 пикапов Isuzu D-Max или почти втрое больше, чем годом ранее. Сейчас в нашей стране легковыми и коммерческими автомобилями Isuzu торгуют 33 дилера. К декабрю их число должно возрасти до 40 центров, а еще через год – до 50 автосалонов.
2019-04-25
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru