Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В России стартуют продажи обновленного Сadillac Escalade

  • 1591
  • 0
 
Премиум-внедорожник стал на порядок технологичнее. В его арсенале отныне присутствуют зеркало заднего вида с функцией трансляции потокового видео и система автоматической парковки. Доступны 3 дополнительных цвета кузова, один дополнительный цвет интерьера, а также новый дизайн колёсных дисков.

Cadillac Escalade
Выпускается с 1998 г.
Новый от 4 990 000 до 6 990 000 Р
Отзывов: 4
У стандартной модификации есть «подруга» - удлиненная на 508 мм версия ESV с увеличенной на 355 мм колесной базой, а, значит, большим пространством для пассажиров третьего ряда и увеличенным в 2,5 раза объемом багажного отделения за сиденьями третьего ряда.

Все версии - полноприводоные, оснащены 6,2-литровым V8 с увеличенной мощностью, системой прямого впрыска, технологией Active Fuel Management (деактивации цилиндров) и системой постоянного изменения фаз газораспределения.

Двигатель работает в паре с новой «джиэмовской» 8-ступенчатой АКПП с системой ручного переключения передач TapShift. Трансмиссия обладает диапазоном передаточных чисел 7,0. В результате обеспечивается более высокое передаточное число первой передачи и, соответственно, облегчается начало движения груженого автомобиля и буксировка прицепа.

8-ступенчатая трансмиссия также обеспечивает низкое передаточное число редуктора заднего моста 3,23. За счет этого снижаются обороты двигателя при движении по трассе, что, в свою очередь, сокращает расход топлива и понижает уровень шума при движении. Комбинация двигателя и 8АКПП обеспечивает разгон до 100 км/ч за менее чем 6,7 секунды. Расход топлива в смешанном цикле - 13,1 л/100 км (по паспорту).

Рама изготовлена из полого прямоугольного профиля, на 75 % состоит из высокопрочной стали. Жесткостью подвески управляет быстродействующая система Magnetic Ride Control, которая обеспечивает максимально точное управление на дороге и комфорт.

Новое зеркало заднего вида с функцией трансляции потокового видео теперь доступно в качестве стандартного оснащения. За счет использования широкоугольной камеры с омывателем, установленной в задней части автомобиля, технология увеличивает угол обзора почти на 300%, то есть примерно в 4 раза, по сравнению со стандартным зеркалом.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Cadillac Escalade
Цитата:| Кому: NikitaBur А я уже счастливый обладатель авто данной марки. Просто салон Кадиллак Фаворит помог мне определиться с выбором и после тест-драйва я окончательно принял решение. На Эскалейде ездить одно удовольствие, так что и вас советую его взять!
Gleb Zuyakov
Лучшие рамные внедорожники 2019
Каким образом в список рамных внедорожников попал Pajero, если уже с 3-го поколения он лишился рамы, а сейчас уже 4-е поколение?
Олег
Самые дорогие в эксплуатации иномарки
Шеврале тахо, кадилак эскалэйд и хамер .. машины практически одинаковые. Эскалайд и тахо .. воопще на 80 % одно авто. Владел эскплэйдом .. за три года одни рпсходники .. хотя авто было не молодое. Растраивал только расход в 20-25 литров .. но с головой окупалось отсутствием ремонтов и проблем ... так ...
Сергей
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В России стартуют продажи обновленного Сadillac Escalade
{{model_171}} У стандартной модификации есть «подруга» - удлиненная на 508 мм версия ESV с увеличенной на 355 мм колесной базой, а, значит, большим пространством для пассажиров третьего ряда и увеличенным в 2,5 раза объемом багажного отделения за сиденьями третьего ряда.Все версии - полноприводоные, оснащены 6,2-литровым V8 с увеличенной мощностью, системой прямого впрыска, технологией Active Fuel Management (деактивации цилиндров) и системой постоянного изменения фаз газораспределения. Двигатель работает в паре с новой «джиэмовской» 8-ступенчатой АКПП с системой ручного переключения передач TapShift. Трансмиссия обладает диапазоном передаточных чисел 7,0. В результате обеспечивается более высокое передаточное число первой передачи и, соответственно, облегчается начало движения груженого автомобиля и буксировка прицепа. 8-ступенчатая трансмиссия также обеспечивает низкое передаточное число редуктора заднего моста 3,23. За счет этого снижаются обороты двигателя при движении по трассе, что, в свою очередь, сокращает расход топлива и понижает уровень шума при движении. Комбинация двигателя и 8АКПП обеспечивает разгон до 100 км/ч за менее чем 6,7 секунды. Расход топлива в смешанном цикле - 13,1 л/100 км (по паспорту).Рама изготовлена из полого прямоугольного профиля, на 75 % состоит из высокопрочной стали. Жесткостью подвески управляет быстродействующая система Magnetic Ride Control, которая обеспечивает максимально точное управление на дороге и комфорт.Новое зеркало заднего вида с функцией трансляции потокового видео теперь доступно в качестве стандартного оснащения. За счет использования широкоугольной камеры с омывателем, установленной в задней части автомобиля, технология увеличивает угол обзора почти на 300%, то есть примерно в 4 раза, по сравнению со стандартным зеркалом.
2018-01-31
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru