Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В России стартуют продажи обновленного Сadillac Escalade

  • 1733
  • 0
 
Премиум-внедорожник стал на порядок технологичнее. В его арсенале отныне присутствуют зеркало заднего вида с функцией трансляции потокового видео и система автоматической парковки. Доступны 3 дополнительных цвета кузова, один дополнительный цвет интерьера, а также новый дизайн колёсных дисков.

Cadillac Escalade
Выпускается с 1998 г.
Новый от 4 990 000 до 6 990 000 Р
Отзывов: 5
У стандартной модификации есть «подруга» - удлиненная на 508 мм версия ESV с увеличенной на 355 мм колесной базой, а, значит, большим пространством для пассажиров третьего ряда и увеличенным в 2,5 раза объемом багажного отделения за сиденьями третьего ряда.

Все версии - полноприводоные, оснащены 6,2-литровым V8 с увеличенной мощностью, системой прямого впрыска, технологией Active Fuel Management (деактивации цилиндров) и системой постоянного изменения фаз газораспределения.

Двигатель работает в паре с новой «джиэмовской» 8-ступенчатой АКПП с системой ручного переключения передач TapShift. Трансмиссия обладает диапазоном передаточных чисел 7,0. В результате обеспечивается более высокое передаточное число первой передачи и, соответственно, облегчается начало движения груженого автомобиля и буксировка прицепа.

8-ступенчатая трансмиссия также обеспечивает низкое передаточное число редуктора заднего моста 3,23. За счет этого снижаются обороты двигателя при движении по трассе, что, в свою очередь, сокращает расход топлива и понижает уровень шума при движении. Комбинация двигателя и 8АКПП обеспечивает разгон до 100 км/ч за менее чем 6,7 секунды. Расход топлива в смешанном цикле - 13,1 л/100 км (по паспорту).

Рама изготовлена из полого прямоугольного профиля, на 75 % состоит из высокопрочной стали. Жесткостью подвески управляет быстродействующая система Magnetic Ride Control, которая обеспечивает максимально точное управление на дороге и комфорт.

Новое зеркало заднего вида с функцией трансляции потокового видео теперь доступно в качестве стандартного оснащения. За счет использования широкоугольной камеры с омывателем, установленной в задней части автомобиля, технология увеличивает угол обзора почти на 300%, то есть примерно в 4 раза, по сравнению со стандартным зеркалом.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Cadillac Escalade
Цитата:| Кому: NikitaBur А я уже счастливый обладатель авто данной марки. Просто салон Кадиллак Фаворит помог мне определиться с выбором и после тест-драйва я окончательно принял решение. На Эскалейде ездить одно удовольствие, так что и вас советую его взять!
Gleb Zuyakov
Лучшие рамные внедорожники 2019
Хочу отметить, что и новый Дефендер лишился рамы, тем самым став кроссовером повышенной проходимости, походу автор вовсе не понимает разницы в раме и несущем кузове
Жека
Самые дорогие в эксплуатации иномарки
Шеврале тахо, кадилак эскалэйд и хамер .. машины практически одинаковые. Эскалайд и тахо .. воопще на 80 % одно авто. Владел эскплэйдом .. за три года одни рпсходники .. хотя авто было не молодое. Растраивал только расход в 20-25 литров .. но с головой окупалось отсутствием ремонтов и проблем ... так ...
Сергей
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Купе спортивные
Класс Суперкары
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В России стартуют продажи обновленного Сadillac Escalade
{{model_171}} У стандартной модификации есть «подруга» - удлиненная на 508 мм версия ESV с увеличенной на 355 мм колесной базой, а, значит, большим пространством для пассажиров третьего ряда и увеличенным в 2,5 раза объемом багажного отделения за сиденьями третьего ряда.Все версии - полноприводоные, оснащены 6,2-литровым V8 с увеличенной мощностью, системой прямого впрыска, технологией Active Fuel Management (деактивации цилиндров) и системой постоянного изменения фаз газораспределения. Двигатель работает в паре с новой «джиэмовской» 8-ступенчатой АКПП с системой ручного переключения передач TapShift. Трансмиссия обладает диапазоном передаточных чисел 7,0. В результате обеспечивается более высокое передаточное число первой передачи и, соответственно, облегчается начало движения груженого автомобиля и буксировка прицепа. 8-ступенчатая трансмиссия также обеспечивает низкое передаточное число редуктора заднего моста 3,23. За счет этого снижаются обороты двигателя при движении по трассе, что, в свою очередь, сокращает расход топлива и понижает уровень шума при движении. Комбинация двигателя и 8АКПП обеспечивает разгон до 100 км/ч за менее чем 6,7 секунды. Расход топлива в смешанном цикле - 13,1 л/100 км (по паспорту).Рама изготовлена из полого прямоугольного профиля, на 75 % состоит из высокопрочной стали. Жесткостью подвески управляет быстродействующая система Magnetic Ride Control, которая обеспечивает максимально точное управление на дороге и комфорт.Новое зеркало заднего вида с функцией трансляции потокового видео теперь доступно в качестве стандартного оснащения. За счет использования широкоугольной камеры с омывателем, установленной в задней части автомобиля, технология увеличивает угол обзора почти на 300%, то есть примерно в 4 раза, по сравнению со стандартным зеркалом.
2018-01-31
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru