Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В России утвердили ГОСТ для классических автомобилей

  • 7820
  • 0
Фото: rupolitika.com
Росстандарт утвердил ГОСТ для раритетных и классических машин. В соответствии с ним уполномоченные лаборатории будут проводить экспертизу подобных транспортных средств. Документ вступает в силу 1 марта 2020 года.
Ранее мы писали
ФГУП НАМИ разработал новый ГОСТ для ретро и классических машин. Для таких автомобилей документ предусматривает ...
Читать далее
Новый ГОСТ разрабатывали специалисты НАМИ. Документ содержит длинный список критериев, на основании которых эксперты будут определять, является ли конкретный автомобиль классическим. В расчет будет приниматься техническое состояние машины, ее мотора, основных узлов и агрегатов, а также ее внешний вид и состояние интерьера. В роли экспертов будут выступать люди, которые имеют специальное образование, прошли обучение по специальной программе, сдали экзамены и получили аккредитацию в Российской автомобильной федерации (РАФ). 

Если эксперт выявит много отклонений от оригинальной конструкции или дизайна, и автомобиль наберет более 100 штрафных баллов, то его не признают классическим и не выдадут соответствующий техпаспорт. Но при желании, владелец всегда сможет привести автомобиль к его исходному состоянию и повторно пройти экспертизу, сообщил в интервью РБК Андрей Паньковский, председатель комитета классических автомобилей РАФ.

Классические автомобили середины XX века соответствовали нормативам своего времени, но их нельзя оценивать по современным стандартам. На основании нового ГОСТа появится в России классификация классических автомобилей, которой раньше в нашей стране не было. Она позволит разработать для таких машин регламент по въезду в центр города (независимо от экологического класса) или дать возможность автовладельцам оформить ОСАГО на один – два дня для участия в ретро-парадах или специализированных выставках.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
ГЕМА Премиум BMW | отзывы
Хороший салон с большим выбором. Всегда есть новинки, возможность заказать любой цвет. И с документами не мухлют, после оплаты ПТС делают либо день в день либо за три дня четко. Сервис тоже хороший и душевный. Мастера не просто разбираются, а всегда готовы поговорить с клиентом, подсказать к чему присмотреться ...
Тарас
Авангард Пискаревский Hyundai | отзывы
Жадный и дорогой салон. скидки дают мизерные, из подарков только коврики, могут подарить зимнюю резину, если согласишься на невыгодный тариф по кредиту. Кредитный отдел все ворюги. Нам брокер сказала, что если возьмем страхование жизни, то она оформит наиболее выгодный кредит. Выгодной у нее считается ...
Тарас
АС Трасса | отзывы
Наглой впаривают ушатанные машины. Тест-драйв сделать не разрешают. Для меня это уже знак, что будет обман, я бы в такое не влип, но они облапошили моего пожилого отца. Он поверил на слово менеджеру, который чуть ли не мамой клялся, что все в порядке. Конечно оказалось, что все не в порядке, поломок ...
Женя
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Купе спортивно-представительские
Класс А Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В России утвердили ГОСТ для классических автомобилей
{{material_127801}}Новый ГОСТ разрабатывали специалисты НАМИ. Документ содержит длинный список критериев, на основании которых эксперты будут определять, является ли конкретный автомобиль классическим. В расчет будет приниматься техническое состояние машины, ее мотора, основных узлов и агрегатов, а также ее внешний вид и состояние интерьера. В роли экспертов будут выступать люди, которые имеют специальное образование, прошли обучение по специальной программе, сдали экзамены и получили аккредитацию в Российской автомобильной федерации (РАФ). Если эксперт выявит много отклонений от оригинальной конструкции или дизайна, и автомобиль наберет более 100 штрафных баллов, то его не признают классическим и не выдадут соответствующий техпаспорт. Но при желании, владелец всегда сможет привести автомобиль к его исходному состоянию и повторно пройти экспертизу, сообщил в интервью РБК Андрей Паньковский, председатель комитета классических автомобилей РАФ.Классические автомобили середины XX века соответствовали нормативам своего времени, но их нельзя оценивать по современным стандартам. На основании нового ГОСТа появится в России классификация классических автомобилей, которой раньше в нашей стране не было. Она позволит разработать для таких машин регламент по въезду в центр города (независимо от экологического класса) или дать возможность автовладельцам оформить ОСАГО на один – два дня для участия в ретро-парадах или специализированных выставках.
2019-11-28
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru