Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В России закрывается крупнейший троллейбусный завод

  • 1143
  • 0
Крупнейший в России саратовский троллейбусный завод «Тролза», который ведет свою историю с 1868 года, прекратил производственную деятельность и распродает имущество. Проблемы у предприятия начались еще полтора года назад. Причиной стали проблемы со сбытом.
Ранее мы писали
В заполярном Норильске мало достопримечательностей как таковых. Город, где средняя температура апреля -13 ...
Читать далее
Министр промышленности и энергетики Саратовской области Андрей Архипов подтвердил, что «Тролза» как юридическое лицо прекратило работу. В штате осталось не более 10 человек. В декабре прошлого года ЗАО «Тролза» предписывали прекратить сбыт продукции в связи с ее несоответствием требованиям Росстандарта. В январе завод приостановил работу, и всех сотрудников отправили в вынужденный отпуск. Власти предпринимали попытки спасти предприятие. Свою лепту внес даже спикер Госдумы Вячеслав Володин, которого связывают с «Тролзой» особые отношения. Но все оказалось тщетно.

Проблем с заказами у завода не было, но были проблемы со сбытом. Мэрия Москвы до 2016 года активно закупала саратовские троллейбусы. Но затем столичные власти заявили, что качество продукции их не устраивает. «Коммерсантъ» со ссылкой на главу «Мосгортранса» Евгения Михайлова писал, что скрутки проводов, с которыми приходят даже новые машины, вызывали ужас, равно как и вручную окрашенные кузова, ржавеющие через несколько лет, неудобные для ремонта аккумуляторы и многое другое.

Завод в городе Энгельсе Саратовской области был основан в 1868 году. Сначала здесь выпускали вагоны и пароходы. С установлением советской власти он стал Государственным вагоностроительным заводом им. Урицкого, а в 1950-м был переоборудован под первый в СССР троллейбусный завод. Здесь произведено более 70% всех троллейбусов, эксплуатирующихся сейчас в городах России. К слову, «Тролза» не единственный в стране троллейбусный завод. Существует еще пять предприятий, которые, можно не сомневаться, немедленно займут освободившееся место на рынке. 

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Toyota привезёт в Россию три спортивные модели
вот, что за мода называть небольшие изменения в дизайне спортивной версией. Форсировали бы двигатель хоть немного
nelf@mail.ru
Haval обновил кроссовер F7 и немного повысил цены
Понятно. слушайте, а кто-нибудь знает про компанию Альмета Груп? говорят, у них замечательного качества стеклянные конструкции есть, для дома, офиса, квартиры. Вот их сайт, не благодарите: https:// almeta.com.ua/
vaserter
В Петербург на испытания приехал очень крутой автобус
Мне приятно осознавать что все мы часть будущего, мысли и в правду материальны
Антон
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В России закрывается крупнейший троллейбусный завод
{{material_129857}}Министр промышленности и энергетики Саратовской области Андрей Архипов подтвердил, что «Тролза» как юридическое лицо прекратило работу. В штате осталось не более 10 человек. В декабре прошлого года ЗАО «Тролза» предписывали прекратить сбыт продукции в связи с ее несоответствием требованиям Росстандарта. В январе завод приостановил работу, и всех сотрудников отправили в вынужденный отпуск. Власти предпринимали попытки спасти предприятие. Свою лепту внес даже спикер Госдумы Вячеслав Володин, которого связывают с «Тролзой» особые отношения. Но все оказалось тщетно.Проблем с заказами у завода не было, но были проблемы со сбытом. Мэрия Москвы до 2016 года активно закупала саратовские троллейбусы. Но затем столичные власти заявили, что качество продукции их не устраивает. «Коммерсантъ» со ссылкой на главу «Мосгортранса» Евгения Михайлова писал, что скрутки проводов, с которыми приходят даже новые машины, вызывали ужас, равно как и вручную окрашенные кузова, ржавеющие через несколько лет, неудобные для ремонта аккумуляторы и многое другое.Завод в городе Энгельсе Саратовской области был основан в 1868 году. Сначала здесь выпускали вагоны и пароходы. С установлением советской власти он стал Государственным вагоностроительным заводом им. Урицкого, а в 1950-м был переоборудован под первый в СССР троллейбусный завод. Здесь произведено более 70% всех троллейбусов, эксплуатирующихся сейчас в городах России. К слову, «Тролза» не единственный в стране троллейбусный завод. Существует еще пять предприятий, которые, можно не сомневаться, немедленно займут освободившееся место на рынке. 
2020-06-23
Автор: Владимир Оленин