Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В России запатентовали электрокар Zetta

  • 1572
  • 0
В базе Федерального института промышленной собственности появился патент на серийную версию электромобиля Zetta. Автомобиль на опубликованных патентных изображениях не отличается от прототипа.
Ранее мы писали
Первые российские серийные электрические ситикары Zetta сойдут с конвейера уже в нынешнем году. Тольяттинский ...
Читать далее
Подробная информация о новом российском электрокаре Zetta появилась в мае. Автомобиль представляет собой компактный трехдверный сити-кар. Его габариты: 3 030 мм х 1 600 мм х 1 760 мм. Объем багажника – 180 литров. Электрокар оснастят литий-ионными батареями емкостью от 10 до 32 кВт-ч. Запас хода без подзарядки составит от 200 до 560 километров в зависимости от комплектации. Гарантийный срок: 2 года или 150 000 километров пробега. Ориентировочная цена базовой версии – 450 000 рублей.

Серийный электрокар точно воспроизводит прототип, который компания-разработчик неоднократно демонстрировала на публике. Сборку новинки наладят на собственном предприятии в Тольятти. В этом году планируют собрать 10 экземпляров. В дальнейшем производственные мощности позволят выпускать до 15 000 электрокаров в год. Продавать их будут не только в России, но и отправлять на экспорт.

Покупателям предложат три варианта: с полным или передним приводом, а также с разными типами аккумуляторов. По предварительным оценкам, на начальную версию с передним приводом придется 40% спроса. Средняя комплектация с более емкими аккумуляторами займет 30%, еще столько же достанется топовой модификации с полным приводом и мощными батареями. Электрокар оснастят системами ABS и ESP, кондиционером и системой бесключевого доступа.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
АВТОКОММАРКЕТ | отзывы
Столько негатива льётся просто так. Хочу поделиться опытом приобретения авто в Автокоммаркете. Купил хундай 78. Менеджер Георгий прекрасно справился со своими обязанностями. Рассказал характеристики по машине, ответил на все вопросы. Алёна рассказала по документам, оформлению в ГАИ. И шприцовку подарили ...
АндрейандрейА
Тягачи FAW, стоят ли своих денег ??
Да вродь нормальная марка. Сколько ездил по межгороду, на стоянках дальнобоев много видел фавоских тягачей. Спрос есть, значит и качество на уровне. Иначе кто бы их покупал...
Максим Романюк
Пять популярных кроссоверов за 2 млн рублей
Иксвиха субаровская хороша, плавно так переигралась из паркетников в кроссоверы и не уступает место зубастым мастодонтам:) . Жалко что лесник по цене не влез в условия, так бы субару оказались явно в пятерке, а вообще радует тот факт, что пусть и пятьсот с лишним человек, но все таки да выбирают качество ...
Илья
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Субкомпакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В России запатентовали электрокар Zetta
{{material_126565}}Подробная информация о новом российском электрокаре Zetta появилась в мае. Автомобиль представляет собой компактный трехдверный сити-кар. Его габариты: 3 030 мм х 1 600 мм х 1 760 мм. Объем багажника – 180 литров. Электрокар оснастят литий-ионными батареями емкостью от 10 до 32 кВт-ч. Запас хода без подзарядки составит от 200 до 560 километров в зависимости от комплектации. Гарантийный срок: 2 года или 150 000 километров пробега. Ориентировочная цена базовой версии – 450 000 рублей.Серийный электрокар точно воспроизводит прототип, который компания-разработчик неоднократно демонстрировала на публике. Сборку новинки наладят на собственном предприятии в Тольятти. В этом году планируют собрать 10 экземпляров. В дальнейшем производственные мощности позволят выпускать до 15 000 электрокаров в год. Продавать их будут не только в России, но и отправлять на экспорт.Покупателям предложат три варианта: с полным или передним приводом, а также с разными типами аккумуляторов. По предварительным оценкам, на начальную версию с передним приводом придется 40% спроса. Средняя комплектация с более емкими аккумуляторами займет 30%, еще столько же достанется топовой модификации с полным приводом и мощными батареями. Электрокар оснастят системами ABS и ESP, кондиционером и системой бесключевого доступа.
2019-08-02
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru