Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

В России запустился китайский агрегатор такси

  • 90
  • 0
 
На российский рынок вышел новый агрегатор такси из Поднебесной. Эксперты спрогнозировали обвал цен на поездки и банкротство некоторых российских компаний.
Ранее мы писали
Располагая бюджетом в 800 000 рублей, новый кроссовер в салоне купить проблематично. Ассортимент ограничивается ...
Читать далее
Китайский агрегатор такси Поднебесной Didi Chuxing начал работать в России. Компания обещает гибкие условия для водителей и низкие цены для пассажиров. Депутатов и представителей профсоюзных организаций таксистов новый игрок на рынке немного «напрягает», они считают, что китайцы будут «отжимать» рынок, переманивать клиентов и шоферов, пишет auto.mail.ru. Сами же водители рады новому агрегату.
 
Свою работу новый агрегатор такси Didi Chuxing начал с Казани. Таксистам уже предлагают присоединиться, скачав мобильное приложение в App Store или Google Play. На этапе запуска Didi будет брать с каждого заказа, переданного водителю, только 10%. Для сравнения, у крупнейшего российского агрегатора комиссия сейчас в зависимости от тарифа составляет 16-20,5%, в целом средняя по российскому рынку ставка — 30%.

В Китае услугами Didi Chuxing пользуется более полумиллиона человек ежедневно, на сегодняшний день эта компания является крупнейшим игроком у себя на родине. Чтобы воспользоваться услугами китайского агрегатора такси в Казани, нужно скачать приложение либо вызвать машину по телефону. В этом году сервис Didi появится в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Москве и Санкт-Петербурге.

«Огромный экономический потенциал и проактивная политика в отношении инноваций в России, в частности в Татарстане, обеспечивают идеальные условия для создания новых технологий и услуг для удовлетворения высокого локального спроса на перевозки. Возможность прихода Didi в регион имела положительный отклик со стороны представителей местной власти на подготовительном этапе. 23 июня Рустам Минниханов, президент Татарстана, пригласил Didi присоединиться к местному бизнес-сообществу», — цитирует заявление компании издание VC.ru.

Первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков, считает, что появление Didi в России неминуемо будет связано с переделом рынка.

«Didi станет монополистом, они зальют рынок деньгами, перетянут к себе водителей доплатами, потому что, в основном, это индивидуальные предприниматели. Установят демпинговые цены за поездки. Они будут работать на убытки, лишь бы разорить и уничтожить конкурентов. А после того, как захватят рынок, они будут диктовать свои цены, когда конкурировать уже будет не с кем», — цитирует политика «Газета.Ru».

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Тест-драйв Audi E-Tron: код доступа
Планирую прикупить похожий "троллейбус", но лично мне этот Е-трон великоват, да и вообще для города надо что-то покомпактнее. А с зарядными станциями нет проблем - я их профессионально поставляю) ) Если интересно -пишите на kramyg@ya.ru, можно даже автономные с солнечными панелями и/ или ветряками и ...
Юрий
ТОП-7 автомобилей с самыми проблемными двигателями
у меня на х5 дизель пробег 290тыс . и никаких проблем с мотором
михаил
Форум Hyundai Accent
Подскажите кто знает почему большой расход топлива на акценте бак 45 литров +горловины вобщем-то бака хватает на 450 км по трассе прискорости 100км без кандёра и 300 км по городу, недавно удалил катализатор и перепрошил ашибок ни каких не выдаёт вчём причина некто незаметно
Евгений
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В России запустился китайский агрегатор такси
{{material_130996}}Китайский агрегатор такси Поднебесной Didi Chuxing начал работать в России. Компания обещает гибкие условия для водителей и низкие цены для пассажиров. Депутатов и представителей профсоюзных организаций таксистов новый игрок на рынке немного «напрягает», они считают, что китайцы будут «отжимать» рынок, переманивать клиентов и шоферов, пишет auto.mail.ru. Сами же водители рады новому агрегату. Свою работу новый агрегатор такси Didi Chuxing начал с Казани. Таксистам уже предлагают присоединиться, скачав мобильное приложение в App Store или Google Play. На этапе запуска Didi будет брать с каждого заказа, переданного водителю, только 10%. Для сравнения, у крупнейшего российского агрегатора комиссия сейчас в зависимости от тарифа составляет 16-20,5%, в целом средняя по российскому рынку ставка — 30%.В Китае услугами Didi Chuxing пользуется более полумиллиона человек ежедневно, на сегодняшний день эта компания является крупнейшим игроком у себя на родине. Чтобы воспользоваться услугами китайского агрегатора такси в Казани, нужно скачать приложение либо вызвать машину по телефону. В этом году сервис Didi появится в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Москве и Санкт-Петербурге.«Огромный экономический потенциал и проактивная политика в отношении инноваций в России, в частности в Татарстане, обеспечивают идеальные условия для создания новых технологий и услуг для удовлетворения высокого локального спроса на перевозки. Возможность прихода Didi в регион имела положительный отклик со стороны представителей местной власти на подготовительном этапе. 23 июня Рустам Минниханов, президент Татарстана, пригласил Didi присоединиться к местному бизнес-сообществу», — цитирует заявление компании издание VC.ru.Первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков, считает, что появление Didi в России неминуемо будет связано с переделом рынка.«Didi станет монополистом, они зальют рынок деньгами, перетянут к себе водителей доплатами, потому что, в основном, это индивидуальные предприниматели. Установят демпинговые цены за поездки. Они будут работать на убытки, лишь бы разорить и уничтожить конкурентов. А после того, как захватят рынок, они будут диктовать свои цены, когда конкурировать уже будет не с кем», — цитирует политика «Газета.Ru».
2020-08-01
Автор: Николай Федин