Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В России запустился китайский агрегатор такси

  • 65
  • 0
 
На российский рынок вышел новый агрегатор такси из Поднебесной. Эксперты спрогнозировали обвал цен на поездки и банкротство некоторых российских компаний.
Ранее мы писали
Располагая бюджетом в 800 000 рублей, новый кроссовер в салоне купить проблематично. Ассортимент ограничивается ...
Читать далее
Китайский агрегатор такси Поднебесной Didi Chuxing начал работать в России. Компания обещает гибкие условия для водителей и низкие цены для пассажиров. Депутатов и представителей профсоюзных организаций таксистов новый игрок на рынке немного «напрягает», они считают, что китайцы будут «отжимать» рынок, переманивать клиентов и шоферов, пишет auto.mail.ru. Сами же водители рады новому агрегату.
 
Свою работу новый агрегатор такси Didi Chuxing начал с Казани. Таксистам уже предлагают присоединиться, скачав мобильное приложение в App Store или Google Play. На этапе запуска Didi будет брать с каждого заказа, переданного водителю, только 10%. Для сравнения, у крупнейшего российского агрегатора комиссия сейчас в зависимости от тарифа составляет 16-20,5%, в целом средняя по российскому рынку ставка — 30%.

В Китае услугами Didi Chuxing пользуется более полумиллиона человек ежедневно, на сегодняшний день эта компания является крупнейшим игроком у себя на родине. Чтобы воспользоваться услугами китайского агрегатора такси в Казани, нужно скачать приложение либо вызвать машину по телефону. В этом году сервис Didi появится в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Москве и Санкт-Петербурге.

«Огромный экономический потенциал и проактивная политика в отношении инноваций в России, в частности в Татарстане, обеспечивают идеальные условия для создания новых технологий и услуг для удовлетворения высокого локального спроса на перевозки. Возможность прихода Didi в регион имела положительный отклик со стороны представителей местной власти на подготовительном этапе. 23 июня Рустам Минниханов, президент Татарстана, пригласил Didi присоединиться к местному бизнес-сообществу», — цитирует заявление компании издание VC.ru.

Первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков, считает, что появление Didi в России неминуемо будет связано с переделом рынка.

«Didi станет монополистом, они зальют рынок деньгами, перетянут к себе водителей доплатами, потому что, в основном, это индивидуальные предприниматели. Установят демпинговые цены за поездки. Они будут работать на убытки, лишь бы разорить и уничтожить конкурентов. А после того, как захватят рынок, они будут диктовать свои цены, когда конкурировать уже будет не с кем», — цитирует политика «Газета.Ru».

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Контроль над техосмотром возвращают полиции
Метания обреченного и жадного. Больше нечего сказать.
SVAN
Сравниваем бесплатную М-10 и платную М-11: по какой быстрее доехать из Петербурга в Великий Новгород?
Прикольная рубрика! Сейчас все больше платок появляется, поэтому очень интересно сравнить с бесплатными участками. P.S. Впечатлил малый расход топлива на SX4. Я и не думал, что с атмосферником в принципе можно такие цифры показать. Стало прям интересно, какие цифры будут с турбо-мотором 1.4? Понятное ...
Сергей
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Мини-вэны
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В России запустился китайский агрегатор такси
{{material_130996}}Китайский агрегатор такси Поднебесной Didi Chuxing начал работать в России. Компания обещает гибкие условия для водителей и низкие цены для пассажиров. Депутатов и представителей профсоюзных организаций таксистов новый игрок на рынке немного «напрягает», они считают, что китайцы будут «отжимать» рынок, переманивать клиентов и шоферов, пишет auto.mail.ru. Сами же водители рады новому агрегату. Свою работу новый агрегатор такси Didi Chuxing начал с Казани. Таксистам уже предлагают присоединиться, скачав мобильное приложение в App Store или Google Play. На этапе запуска Didi будет брать с каждого заказа, переданного водителю, только 10%. Для сравнения, у крупнейшего российского агрегатора комиссия сейчас в зависимости от тарифа составляет 16-20,5%, в целом средняя по российскому рынку ставка — 30%.В Китае услугами Didi Chuxing пользуется более полумиллиона человек ежедневно, на сегодняшний день эта компания является крупнейшим игроком у себя на родине. Чтобы воспользоваться услугами китайского агрегатора такси в Казани, нужно скачать приложение либо вызвать машину по телефону. В этом году сервис Didi появится в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Москве и Санкт-Петербурге.«Огромный экономический потенциал и проактивная политика в отношении инноваций в России, в частности в Татарстане, обеспечивают идеальные условия для создания новых технологий и услуг для удовлетворения высокого локального спроса на перевозки. Возможность прихода Didi в регион имела положительный отклик со стороны представителей местной власти на подготовительном этапе. 23 июня Рустам Минниханов, президент Татарстана, пригласил Didi присоединиться к местному бизнес-сообществу», — цитирует заявление компании издание VC.ru.Первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков, считает, что появление Didi в России неминуемо будет связано с переделом рынка.«Didi станет монополистом, они зальют рынок деньгами, перетянут к себе водителей доплатами, потому что, в основном, это индивидуальные предприниматели. Установят демпинговые цены за поездки. Они будут работать на убытки, лишь бы разорить и уничтожить конкурентов. А после того, как захватят рынок, они будут диктовать свои цены, когда конкурировать уже будет не с кем», — цитирует политика «Газета.Ru».
2020-08-01
Автор: Николай Федин