Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

В Россию могут приехать сербские «Фиаты»

  • 7830
  • 0
В ходе переговоров с премьер-министром Сербии Александром Вучичем президент РФ Владимир Путин выразил готовность обсудить возможность поставок на российский рынок автомобилей Fiat, выпускаемых сербским концерном.

Возникает вопрос: действительно ли данное соглашение между государствами возможно? Или же заявление носит чисто политический характер? Своими мыслями и наблюдениями с порталом 110km.ru делится Алексей Тузов, первый вице-президент ГК «АвтоСпецЦентр».

Алексей Тузов, первый вице-президент ГК «АвтоСпецЦентр»

- Как известно, сегодня автомобильный рынок России переживает кризис. В течение последнего года продажи падают, некоторые концерны приостанавливают выпуск автомобилей. По данным Комитета автопроизводителей АЕБ, в 2014 году российский авторынок снизился на 10,3% или на 286 143 проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей, по сравнению с аналогичным периодом 2013-го. Не самые радужные показатели связаны, в первую очередь, с экономическим кризисом, который является основной причиной отсутствия спроса на автомобили.

Необходимо отметить роль политического фактора, оказывающего заметное влияние на показатели первичного рынка авто. В качестве ответных мер на новые санкции Запада Россия может ограничить импорт транспортных средств из стран Евросоюза и США. Эта идея обсуждается еще с конца лета 2014 года, и осенью подобную возможность подтвердил помощник президента РФ Андрей Белоусов. Однако, Россия готова заключать соглашения на поставки автомобильной продукции из дружественных стран, в условиях нынешних санкций ставших основными экономическими партнерами. Речь, в частности, идет о Сербской Республике.

Завод Fiat в Сербии

Соглашение о свободной торговле с Сербией наша страна заключила в 2000 году. Согласно ему, РФ не взимает ввозную таможенную пошлину с товаров сербского происхождения. Однако, документ предусматривает ряд исключений, которыми, в частности, являются легковые и грузовые автомобили. В связи с этим, Сербия выразила готовность поставлять в Россию до 100 тыс. автомобилей Fiat в год при условии отмены таможенных пошлин.

По сути, заключение контакта на поставку «Фиатов» было бы выгодно обеим сторонам. Для Сербии это, в первую очередь, возможность вывести итальянский концерн из глубокого кризиса, связанного с ограниченностью модельного ряда и низким спросом на автомобили данной марки. Для России увеличение доли Fiat на рынке новых авто – это попытка преодолеть экономическую стагнацию, и шанс повысить спрос на иномарки, поскольку розничная стоимость продукции сербского автопрома будет существенно ниже, чем других импортируемых моделей того же класса.

Завод Fiat в Сербии. Fiat 500L

Однако, существует ряд минусов, являющихся препятствием на пути заключения договора. Несмотря на кризисную ситуацию на российском авторынке, он насыщен новыми моделями. В случае, если Fiat начнет экспортировать машины из Сербии, то занять определенную нишу на рынке будет довольно непросто, и удастся это только при условии, что цены будут очень низкими.

По статистике, доля бренда Fiat на российском рынке всегда была незначительна, а объемы продажи оставляли желать лучшего. Например, в 2014 году в России было продано всего 8 102 «Фиатов», что еще и на 1% ниже, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Дело в том, что на данный момент сербский автозавод выпускает крайне ограниченную линейку продукции. С конвейера преимущественно сходят легковушки модели Fiat Punto II поколения, которые на других мощностях итальянского концерна были сняты с производства еще в 2005 году.

Fiat Punto II поколения

Помимо этого на предприятии, начиная с 2012 года, налажен выпуск более современной модели – компактного Fiat 500L. Однако все это – представители А-класса, в России предпочтения потребителей отдаются кроссоверам и внедорожникам. Следовательно, при заключении соглашения между Россией и Сербией на экспорт Fiat, реализация даже по 50 тыс. единиц в год будет вызывать затруднения у дилеров.

Таким образом, принимая во внимание те факты, что из-за ограниченного модельного ряда бренд Fiat не будет пользоваться большой популярностью в России, а также то, что отмена ввозных пошлин не является выгодной для нашей страны, с большой долей вероятности можно утверждать: переговоры об увеличении поставок Fiat на российский рынок направлены, скорее, на поддержание теплых союзнических отношений с Сербией, нежели на значительное увеличение доли Fiat в России. С другой стороны, итальянские малолитражки могут выступить достойными конкурентами Lada в том случае, если за счет отмены ввозных пошлин стоимость данных авто будет в одном ценовом диапазоне.

До сих пор дела Fiat в России шли не самым лучшим образом

От редакции

В московской штаб-квартире Chrysler/FIAT отказались комментировать данную информацию, сославшись на то, что она носит непроверенный характер.

Справка

На сегодняшний день модельная линейка Fiat в России представлена тремя гражданскими моделями - Fiat 500, Punto, Freemont, а также рядом коммерческих машин - Ducato, Scudo, Doblo, представленных в самых различных модификациях. По итогам 2014 года суммарные продажи этих машин в нашей стране составили 8 102 ед.

Интересно, что 10 лет назад коммерческие показатели Fiat в России были и того хуже. За весь 2005 год в стране было реализовано всего 64 итальянских автомобиля. Помодельно продажи выглядели следующим образом: Punto (29), Panda (20), Stilo (11) и Ulysse (4).


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Fiat Punto 1.2 MT
Год выпуска, с2003
Год выпуска, по2010
Кузовхэтчбек 5 дв.
Количество дверей/мест5/5
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин80
Объем двигателя1242
Тип трансмисиимеханика 5
Приводпередний
Городской цикл7.6
Загородный цикл4.8
Смешанный цикл6.0
ТопливоАИ-95

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Fiat на рынке Германии – рост слабый
а Фиат еще существует?)
molatok
ДТП по моей вине
Здравствуйте. Недавно побывал в ДТП. Так уж получилось, что формально по моей вине, хотя в истории этой были вопросы, да и штраф пустяшный. Но суть вопроса не в этом. Вопрос такой, точнее несколько, а именно: 1.Если в следующий раз я к примеру попадаю в ДТП не по своей вине, то может ли гаец прикопаться ...
Mishanya
температура поднимается в течении 5-10 минут до максимума при езде без пробок!!!!
to Ivan: Здравствуйте. Прежде всего, проверьте состояние приводных ремней. Откройте капот и найдите, что там почиркивает. По всей видимости, при езде с заклинившим тормозным механизмом, вы перегрели двигатель. Возможно, что пробило прокладку ГБЦ. Обратите внимание на масляный щуп - нет ли там эмульсии ...
Гонщик
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В Россию могут приехать сербские «Фиаты»
Возникает вопрос: действительно ли данное соглашение между государствами возможно? Или же заявление носит чисто политический характер? Своими мыслями и наблюдениями с порталом 110km.ru делится Алексей Тузов, первый вице-президент ГК «АвтоСпецЦентр». - Как известно, сегодня автомобильный рынок России переживает кризис. В течение последнего года продажи падают, некоторые концерны приостанавливают выпуск автомобилей. По данным Комитета автопроизводителей АЕБ, в 2014 году российский авторынок снизился на 10,3% или на 286 143 проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей, по сравнению с аналогичным периодом 2013-го. Не самые радужные показатели связаны, в первую очередь, с экономическим кризисом, который является основной причиной отсутствия спроса на автомобили. Необходимо отметить роль политического фактора, оказывающего заметное влияние на показатели первичного рынка авто. В качестве ответных мер на новые санкции Запада Россия может ограничить импорт транспортных средств из стран Евросоюза и США. Эта идея обсуждается еще с конца лета 2014 года, и осенью подобную возможность подтвердил помощник президента РФ Андрей Белоусов. Однако, Россия готова заключать соглашения на поставки автомобильной продукции из дружественных стран, в условиях нынешних санкций ставших основными экономическими партнерами. Речь, в частности, идет о Сербской Республике. Соглашение о свободной торговле с Сербией наша страна заключила в 2000 году. Согласно ему, РФ не взимает ввозную таможенную пошлину с товаров сербского происхождения. Однако, документ предусматривает ряд исключений, которыми, в частности, являются легковые и грузовые автомобили. В связи с этим, Сербия выразила готовность поставлять в Россию до 100 тыс. автомобилей Fiat в год при условии отмены таможенных пошлин. По сути, заключение контакта на поставку «Фиатов» было бы выгодно обеим сторонам. Для Сербии это, в первую очередь, возможность вывести итальянский концерн из глубокого кризиса, связанного с ограниченностью модельного ряда и низким спросом на автомобили данной марки. Для России увеличение доли Fiat на рынке новых авто – это попытка преодолеть экономическую стагнацию, и шанс повысить спрос на иномарки, поскольку розничная стоимость продукции сербского автопрома будет существенно ниже, чем других импортируемых моделей того же класса. Однако, существует ряд минусов, являющихся препятствием на пути заключения договора. Несмотря на кризисную ситуацию на российском авторынке, он насыщен новыми моделями. В случае, если Fiat начнет экспортировать машины из Сербии, то занять определенную нишу на рынке будет довольно непросто, и удастся это только при условии, что цены будут очень низкими. По статистике, доля бренда Fiat на российском рынке всегда была незначительна, а объемы продажи оставляли желать лучшего. Например, в 2014 году в России было продано всего 8 102 «Фиатов», что еще и на 1% ниже, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Дело в том, что на данный момент сербский автозавод выпускает крайне ограниченную линейку продукции. С конвейера преимущественно сходят легковушки модели Fiat Punto II поколения, которые на других мощностях итальянского концерна были сняты с производства еще в 2005 году. Помимо этого на предприятии, начиная с 2012 года, налажен выпуск более современной модели – компактного Fiat 500L. Однако все это – представители А-класса, в России предпочтения потребителей отдаются кроссоверам и внедорожникам. Следовательно, при заключении соглашения между Россией и Сербией на экспорт Fiat, реализация даже по 50 тыс. единиц в год будет вызывать затруднения у дилеров.Таким образом, принимая во внимание те факты, что из-за ограниченного модельного ряда бренд Fiat не будет пользоваться большой популярностью в России, а также то, что отмена ввозных пошлин не является выгодной для нашей страны, с большой долей вероятности можно утверждать: переговоры об увеличении поставок Fiat на российский рынок направлены, скорее, на поддержание теплых союзнических отношений с Сербией, нежели на значительное увеличение доли Fiat в России. С другой стороны, итальянские малолитражки могут выступить достойными конкурентами Lada в том случае, если за счет отмены ввозных пошлин стоимость данных авто будет в одном ценовом диапазоне. От редакцииВ московской штаб-квартире Chrysler/FIAT отказались комментировать данную информацию, сославшись на то, что она носит непроверенный характер. СправкаНа сегодняшний день модельная линейка Fiat в России представлена тремя гражданскими моделями - Fiat 500, Punto, Freemont, а также рядом коммерческих машин - Ducato, Scudo, Doblo, представленных в самых различных модификациях. По итогам 2014 года суммарные продажи этих машин в нашей стране составили 8 102 ед.Интересно, что 10 лет назад коммерческие показатели Fiat в России были и того хуже. За весь 2005 год в стране было реализовано всего 64 итальянских автомобиля. Помодельно продажи выглядели следующим образом: Punto (29), Panda (20), Stilo (11) и Ulysse (4).
2015-01-29
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru