Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В Россию стремится новый китайский автомобильный бренд

  • 6516
  • 0
Zedriv
В 2020 году в России могут начаться продажи еще одного автомобильного бренда из Китая. Имя Zedriv абсолютно неизвестно в нашей стране, но компания уже приступила к поиску партнеров среди отечественных дилеров.
Ранее мы писали
В ноябре текущего года спрос на электромобили в Украине вырос в 2,4 раза по сравнению с ноябрем 2017 года ...
Читать далее
Как удалось выяснить порталу «Китайские автомобили», в 2019 году Zedriv планирует сертифицировать свои автомобили для европейского рынка, а затем подумать о России. При удачном стечении обстоятельств продажи могут начаться уже в следующем году. Единственный нюанс – модельный ряд бренда пока представлен исключительно электрокарами, которые в нашей стране не пользуются популярностью.

В апреле Zedriv привезла на Шанхайский автосалон сразу четыре электромобиля: спортивный концепт-кар GT3, хэтчбеки GC1 и GC2, а также кроссовер GX5. Точных данных о силовой установке нет. Известно лишь, что запас хода у всех представленных моделей составляет 300 – 320 километров по устаревшему циклу NEDC. Реальные цифры должны быть на 40% ниже – не более 200 километров. Проверить на практике это нельзя, автомобили пока не продаются даже в Китае.

Российские перспективы Zedriv кажутся призрачными. Продажи новых электрокаров в нашей стране не превышают пары сотен экземпляров в год. Преимущественно, это премиальные автомобили Tesla. Бюджетные Renault Twizy – в меньшинстве. Электрические автомобили в России относятся к категории экзотики. Поэтому недорогие «китайцы» вряд ли сумеют закрепиться на рынке. Ведь так и не нашлось желающих торговать собранными в Белоруссии китайскими электрокарами Zotye. В Европе с ее жесткими экологическими стандартами у Zedriv шансов гораздо больше.

Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
пусик15.05.2019 12:24
1
правильно-кормим чужих а своих опустили дальше не куда
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Арманд Kia | отзывы
Цены адекватные, всегда соответствуют и качеству сервиса, и качеству зоны ожидания, где можно в приставку погонять. Нормочас не задран до небес, поэтому всегда вожу сюда машину и на ТО и на внеплановые осмотры.
Elichisona
Петербургские автосалоны Volvo Car Family прошли перезагрузку
Смешно читать. Статью писал сам Плитман. Пытался развалить, будучи у руля Свид-Мобиля, чтобы забрать себе. Хорошо, что Свид-Мобиль на Приморском остался
Вольво драйвер
потерян ключ
Цитата:| Кому: sfe23 D980939370
ion
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В Россию стремится новый китайский автомобильный бренд
{{material_125230}}Как удалось выяснить порталу «Китайские автомобили», в 2019 году Zedriv планирует сертифицировать свои автомобили для европейского рынка, а затем подумать о России. При удачном стечении обстоятельств продажи могут начаться уже в следующем году. Единственный нюанс – модельный ряд бренда пока представлен исключительно электрокарами, которые в нашей стране не пользуются популярностью.В апреле Zedriv привезла на Шанхайский автосалон сразу четыре электромобиля: спортивный концепт-кар GT3, хэтчбеки GC1 и GC2, а также кроссовер GX5. Точных данных о силовой установке нет. Известно лишь, что запас хода у всех представленных моделей составляет 300 – 320 километров по устаревшему циклу NEDC. Реальные цифры должны быть на 40% ниже – не более 200 километров. Проверить на практике это нельзя, автомобили пока не продаются даже в Китае.Российские перспективы Zedriv кажутся призрачными. Продажи новых электрокаров в нашей стране не превышают пары сотен экземпляров в год. Преимущественно, это премиальные автомобили Tesla. Бюджетные Renault Twizy – в меньшинстве. Электрические автомобили в России относятся к категории экзотики. Поэтому недорогие «китайцы» вряд ли сумеют закрепиться на рынке. Ведь так и не нашлось желающих торговать собранными в Белоруссии китайскими электрокарами Zotye. В Европе с ее жесткими экологическими стандартами у Zedriv шансов гораздо больше.
2019-05-14
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru