Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В Россию стремится новый китайский автомобильный бренд

  • 6448
  • 0
В 2020 году в России могут начаться продажи еще одного автомобильного бренда из Китая. Имя Zedriv абсолютно неизвестно в нашей стране, но компания уже приступила к поиску партнеров среди отечественных дилеров.
Ранее мы писали
В ноябре текущего года спрос на электромобили в Украине вырос в 2,4 раза по сравнению с ноябрем 2017 года ...
Читать далее
Как удалось выяснить порталу «Китайские автомобили», в 2019 году Zedriv планирует сертифицировать свои автомобили для европейского рынка, а затем подумать о России. При удачном стечении обстоятельств продажи могут начаться уже в следующем году. Единственный нюанс – модельный ряд бренда пока представлен исключительно электрокарами, которые в нашей стране не пользуются популярностью.

В апреле Zedriv привезла на Шанхайский автосалон сразу четыре электромобиля: спортивный концепт-кар GT3, хэтчбеки GC1 и GC2, а также кроссовер GX5. Точных данных о силовой установке нет. Известно лишь, что запас хода у всех представленных моделей составляет 300 – 320 километров по устаревшему циклу NEDC. Реальные цифры должны быть на 40% ниже – не более 200 километров. Проверить на практике это нельзя, автомобили пока не продаются даже в Китае.

Российские перспективы Zedriv кажутся призрачными. Продажи новых электрокаров в нашей стране не превышают пары сотен экземпляров в год. Преимущественно, это премиальные автомобили Tesla. Бюджетные Renault Twizy – в меньшинстве. Электрические автомобили в России относятся к категории экзотики. Поэтому недорогие «китайцы» вряд ли сумеют закрепиться на рынке. Ведь так и не нашлось желающих торговать собранными в Белоруссии китайскими электрокарами Zotye. В Европе с ее жесткими экологическими стандартами у Zedriv шансов гораздо больше.

Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
пусик15.05.2019 12:24
1
правильно-кормим чужих а своих опустили дальше не куда
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Автохолдинг Ф Renault | отзывы
Информация на сайте, только одна реклама, точных данных нет. Везде перезвонить, указать телефон и т.д. Консультации он менеджеров толком ничего какой. Едешь в салон через весь город, свое тратишь время. Приезжаешь машины нужной комплектации нет, объясняют на пальцах плюс то, минус это. Вот как эта ...
Рената
Mazda Центр Кунцево | отзывы
Кредитный отдел хуже не найти. Сидела там блондинка, очень ушлая. Попыталась тайно втиснуть в договор страхование жизни, чтобы я подписал не глядя. Когда я ее спалил, начала врать, что это обязательный пункт, иначе кредит не одобрят. Я позвонил в банк на горячую линию, где мне четко сказали, что страховка ...
Руслан
Авилон Genesis | отзывы
Цитата:| Кому: Кирилл Я ничего такого не заметила. Автоцентр большой, светлый, удобно расположен, персонала много. Стоило зайти в салон Генезиса, как подошла девушка, спросила, чего желаю, и позвала консультанта. Через пять минут подошел молодой человек, Вадим, поздоровался и провел экскурсию по шоу-руму ...
Мила
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В Россию стремится новый китайский автомобильный бренд
{{material_125230}}Как удалось выяснить порталу «Китайские автомобили», в 2019 году Zedriv планирует сертифицировать свои автомобили для европейского рынка, а затем подумать о России. При удачном стечении обстоятельств продажи могут начаться уже в следующем году. Единственный нюанс – модельный ряд бренда пока представлен исключительно электрокарами, которые в нашей стране не пользуются популярностью.В апреле Zedriv привезла на Шанхайский автосалон сразу четыре электромобиля: спортивный концепт-кар GT3, хэтчбеки GC1 и GC2, а также кроссовер GX5. Точных данных о силовой установке нет. Известно лишь, что запас хода у всех представленных моделей составляет 300 – 320 километров по устаревшему циклу NEDC. Реальные цифры должны быть на 40% ниже – не более 200 километров. Проверить на практике это нельзя, автомобили пока не продаются даже в Китае.Российские перспективы Zedriv кажутся призрачными. Продажи новых электрокаров в нашей стране не превышают пары сотен экземпляров в год. Преимущественно, это премиальные автомобили Tesla. Бюджетные Renault Twizy – в меньшинстве. Электрические автомобили в России относятся к категории экзотики. Поэтому недорогие «китайцы» вряд ли сумеют закрепиться на рынке. Ведь так и не нашлось желающих торговать собранными в Белоруссии китайскими электрокарами Zotye. В Европе с ее жесткими экологическими стандартами у Zedriv шансов гораздо больше.
2019-05-14
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru