Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В Сколково обсудили тему безопасных дорог

  • 5871
  • 0
В I квартале текущего года количество ДТП на дорогах ГК «Автодор» (М-1, М-3, М-4 и М-11) снизилось на 16%. При этом уровень травматизма снизился почти на 15%, а с тяжелыми последствиями - на целых 27%.

Такие цифры на IV конференции «Безопасная дорога. Стратегия безопасности дорожного движения до 2024 года» в Сколково озвучил председатель правления ГК«Автодор» Вячеслав Петушенко.

Ранее мы писали
Повышение скоростного лимита на дорогах далеко не всегда влечет за собой увеличение количества ДТП. На первый ...
Читать далее
По его словам, чаще всего на магистралях происходили столкновения автомобилей (как попутные, так и боковые), наезды на пешеходов и на стоящие транспортные средства. Главной причиной аварий являлся человеческий фактор - нарушения Правил дорожного движения, зачастую - умышленные.

«Автодор» намерен ликвидировать очаги аварийности и места концентрации ДТП и для реализации этой цели намерен провести ряд мероприятий - обустройство шумовой разметки, разделение транспортных потоков, строительство надземных пешеходных переходов, искусственное освещение и т.п. Денег на это понадобится немало. По словам г-на Петушенко, речь идет об общей сумме 2,3 млрд рублей на ближайшие 3 года. На 2019-й в бюджете Госкомпании на эти цели заложено 643 млн рублей.

На всех автодорогах «Автодора» I технической категории установлено разделительное ограждение, а на нереконструированных участках устанавливается тросовое и металлическое ограждение.

В свою очередь зам. председателя Правительства РФ Максим Акимов поведал о решении проблемы безопасности в более широком масштабе, то есть на всех дорогах страны. Он напомнил, что, начиная с 2012 года, что количество погибших снизилось в 2 раза - до 18 тыс. человек в 2018-м. Положительная динамика по снижению количества ДТП и смертности наблюдается и по итогам I квартала 2019-го.

«Мы понимаем, что каждая спасенная тысяча жизней будет даваться еще тяжелее, - заявил г-н Акимов. - Придётся находить нетривиальные шаги, связанные с применением новых технологий. Запрос на изменения в обществе созрел, растёт нетерпимость к злостным нарушениям на дорогах. Так, на ближайшие 6 лет стоит задача в 3,5 раза снизить смертность на российских трассах, сохранив 13 тыс. жизней».

Министр транспорта Евгений Дитрих рассказал о вкладе его ведомства в федеральную Программу безопасности дорожного движения. По его словам, необходимо обеспечить качественное повышение эффективности использования бюджетных средств на дорожную деятельность. На реализацию проекта «Дорожная сеть» субъектам РФ в 2019 году выделяется 111,2 рублей из федерального бюджета, напомнил министр. Эти средства направляются на ремонтные работы на региональной сети дорог, а также улично-дорожной сети 104 крупных городских агломераций.

В 2019 году прирост региональных автодорог, находящихся в нормативном состоянии, должен составить 6,4 тыс. км. Таким образом, общая протяженность региональных трасс в нормативном состоянии составит 226,5 тыс. км (или 44,3%). В городских агломерациях этот показатель должен вырасти с 53,7% до 63,8%.

Зам. начальника ГУ ОБДД МВД РФ Олег Понарьин заметил: «71% регистрируемых ДТП приходится на города и населенные пункты, 17% – на дороги регионального и муниципального значения, 12% – на дороги федерального значения. Основные виды ДТП на федеральных дорогах – столкновения, наезды на пешеходов и опрокидывания, эти три вида ДТП представляют наибольший риск. 30% столкновений – встречные, и только 30% из этих встречных столкновений происходит в местах, где эти обгоны запрещены. 70% – в местах легального обгона, убедительно прошу этим местам уделить в 2019 году пристальное внимание».


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
машина не запускается
Здравствуйте. Прошу помощи, может кто сталкивался. Приехал к электрику сбросить ошибки, он снял фишку с модуля и датчика коленвала, одел обратно и после этого машина не запускается - нет искры. Простоял у него 2 дня ---- поменял модуль, датчик коленвала, фишку датчика, поставил новые мозги "январь 5 ...
Дмитрий Питон
Ауди Центр Варшавка | отзывы
Недавно купили жене Ауди А3, выбирали долго, то одно, не нравится, то другое, ну вроде тут менеджеры были самые адекватные, смогли найти общий язык и подобрали машину А3, седан премиум, в красном металлике, красивая принципе и в комплектации хорошей. Нам понравилась, Заказали полный комплект допов, с ...
Grach3r
Hyundai Центр Зеленоград | отзывы
В сервис еще не приходилось обращаться, машину только купил, но слышал от знакомых положительные отзывы. Месяц назад покупал здесь Хюндай Крета, цена самая лучшая что нашел. Салон произвел приятное впечатление. Обычно на сайтах немного занижают стоимость машин для привлечения клиентов, но здесь все строго ...
Михаил
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В Сколково обсудили тему безопасных дорог
Такие цифры на IV конференции «Безопасная дорога. Стратегия безопасности дорожного движения до 2024 года» в Сколково озвучил председатель правления ГК«Автодор» Вячеслав Петушенко.{{material_123006}} По его словам, чаще всего на магистралях происходили столкновения автомобилей (как попутные, так и боковые), наезды на пешеходов и на стоящие транспортные средства. Главной причиной аварий являлся человеческий фактор - нарушения Правил дорожного движения, зачастую - умышленные.«Автодор» намерен ликвидировать очаги аварийности и места концентрации ДТП и для реализации этой цели намерен провести ряд мероприятий - обустройство шумовой разметки, разделение транспортных потоков, строительство надземных пешеходных переходов, искусственное освещение и т.п. Денег на это понадобится немало. По словам г-на Петушенко, речь идет об общей сумме 2,3 млрд рублей на ближайшие 3 года. На 2019-й в бюджете Госкомпании на эти цели заложено 643 млн рублей.На всех автодорогах «Автодора» I технической категории установлено разделительное ограждение, а на нереконструированных участках устанавливается тросовое и металлическое ограждение. В свою очередь зам. председателя Правительства РФ Максим Акимов поведал о решении проблемы безопасности в более широком масштабе, то есть на всех дорогах страны. Он напомнил, что, начиная с 2012 года, что количество погибших снизилось в 2 раза - до 18 тыс. человек в 2018-м. Положительная динамика по снижению количества ДТП и смертности наблюдается и по итогам I квартала 2019-го.{{gallery_1495}} «Мы понимаем, что каждая спасенная тысяча жизней будет даваться еще тяжелее, - заявил г-н Акимов. - Придётся находить нетривиальные шаги, связанные с применением новых технологий. Запрос на изменения в обществе созрел, растёт нетерпимость к злостным нарушениям на дорогах. Так, на ближайшие 6 лет стоит задача в 3,5 раза снизить смертность на российских трассах, сохранив 13 тыс. жизней».Министр транспорта Евгений Дитрих рассказал о вкладе его ведомства в федеральную Программу безопасности дорожного движения. По его словам, необходимо обеспечить качественное повышение эффективности использования бюджетных средств на дорожную деятельность. На реализацию проекта «Дорожная сеть» субъектам РФ в 2019 году выделяется 111,2 рублей из федерального бюджета, напомнил министр. Эти средства направляются на ремонтные работы на региональной сети дорог, а также улично-дорожной сети 104 крупных городских агломераций.В 2019 году прирост региональных автодорог, находящихся в нормативном состоянии, должен составить 6,4 тыс. км. Таким образом, общая протяженность региональных трасс в нормативном состоянии составит 226,5 тыс. км (или 44,3%). В городских агломерациях этот показатель должен вырасти с 53,7% до 63,8%. Зам. начальника ГУ ОБДД МВД РФ Олег Понарьин заметил: «71% регистрируемых ДТП приходится на города и населенные пункты, 17% – на дороги регионального и муниципального значения, 12% – на дороги федерального значения. Основные виды ДТП на федеральных дорогах – столкновения, наезды на пешеходов и опрокидывания, эти три вида ДТП представляют наибольший риск. 30% столкновений – встречные, и только 30% из этих встречных столкновений происходит в местах, где эти обгоны запрещены. 70% – в местах легального обгона, убедительно прошу этим местам уделить в 2019 году пристальное внимание».
2019-04-23
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru