Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В Словении построили 1000-сильный гиперкар

  • 5441
  • 0
Tushek-TS900H-Apex
Словенская компания Tushek готовится представить свою вторую модель – гибридный гиперкар Tushek TS 900 H Apex, силовая установка которого выдает без малого тысячу лошадиных сил. Разгон с места до 100 км/ч занимает те же 2,5 секунды, что и у Bugatti Chiron.
Ранее мы писали
Хорватская компания Rimac объявила о начале приема заказов на электрический гиперкар C_Two. Подать заявку ...
Читать далее
Компанию Tushek основал словенский гонщик Алёша Тушек (Aljoša Tušek). Первым автомобилем марки стало 450-сильное купе Renovatio T500, представленное в 2012 году. Семь лет спустя здесь построили вдвое более мощную модель - Tushek TS 900 H Apex с гибридной силовой установкой. 

Гиперкар Tushek TS 900 H Apex оснащен 4,2-литровым бензиновым турбированным V8 и парой электромоторов. Суммарная отдача установки превышает 950 л.с., а максимальный крутящий момент – 1 400 Нм. Благодаря хром-молибденовому шасси и корпусу из углеродного волокна TS 900 весит сравнительно немного – 1 410 килограммов. С места до «сотни» он разгоняется за 2,5 секунды. Максимальная скорость составляет 380 км/ч. Впечатляющие характеристики вполне сопоставимы с динамикой автомобилей Bugatti.

Автомобиль «обут» в разноразмерные шины Pirelli Trofeo Series R: 235/35 спереди и 305/30 сзади. Эффективное торможение обеспечивают массивные тормоза Brembo. Отличительная особенность спорткара – съемная крыша и поднимающиеся вверх двери-ножницы, как у суперкаров Lamborghini. Мощный Tushek TS 900 H Apex прошел все необходимые испытания и готов предстать перед избранной публикой через месяц на британском автосалоне Salon Privé. Цена гиперкара пока не называется даже ориентировочно.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Автостиль-Озерки Lifan | отзывы
Взял полгода назад Чанган цс75,нужно было раньше решиться на покупку такого авто. Солидный внедорожник, и по внутренности , и по внешнему виду. Большой, комфортный. Командировки, на дачу, по городу теперь с удобством, даже много часов за рулем переносятся нормально. Я далеко не заядлый автолюбитель, ...
Иван Курдюмов
Чистая прибыль Suzuki снизилась на 25% из-за слабых продаж в Индии
Сейчас все в минусе ( Но я ожидал гораздо более серьезного падения. Хорошо, что хотя бы на примере Сузуки все не так ужасно. Надеюсь, не растеряем годных производителей к моменту стабилизации.
Рустем Асланов
«Глас народа»: почему «инвалидку» СМЗ-СЗД называли «Smart из СССР» и даже «кофеваркой»
а издевательство над инвалидом, человеком, который в силу своих ограниченных физических возможностей не может содержать этого уродца, и было бы поучительно, что бы на этой "недоношенной" машине ездил тот болван, который ее придумал, но все дело в том, что выдавали ее бесплатно, а значит - претензии не ...
Это - не машина,
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В Словении построили 1000-сильный гиперкар
{{material_123201}}Компанию Tushek основал словенский гонщик Алёша Тушек (Aljoša Tušek). Первым автомобилем марки стало 450-сильное купе Renovatio T500, представленное в 2012 году. Семь лет спустя здесь построили вдвое более мощную модель - Tushek TS 900 H Apex с гибридной силовой установкой. Гиперкар Tushek TS 900 H Apex оснащен 4,2-литровым бензиновым турбированным V8 и парой электромоторов. Суммарная отдача установки превышает 950 л.с., а максимальный крутящий момент – 1 400 Нм. Благодаря хром-молибденовому шасси и корпусу из углеродного волокна TS 900 весит сравнительно немного – 1 410 килограммов. С места до «сотни» он разгоняется за 2,5 секунды. Максимальная скорость составляет 380 км/ч. Впечатляющие характеристики вполне сопоставимы с динамикой автомобилей Bugatti.Автомобиль «обут» в разноразмерные шины Pirelli Trofeo Series R: 235/35 спереди и 305/30 сзади. Эффективное торможение обеспечивают массивные тормоза Brembo. Отличительная особенность спорткара – съемная крыша и поднимающиеся вверх двери-ножницы, как у суперкаров Lamborghini. Мощный Tushek TS 900 H Apex прошел все необходимые испытания и готов предстать перед избранной публикой через месяц на британском автосалоне Salon Privé. Цена гиперкара пока не называется даже ориентировочно.
2019-08-07
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru