Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

В Токио представили электрический концепт Lexus LF-30

  • 6694
  • 0
 
Компания Lexus привезла на Токийский автосалон концептуальное купе Lexus LF-30 Electrified. Он демонстрирует недалекое будущее автомобилестроения, когда лет через 10 на дорогах появятся аналогичные беспилотные электрокары.
Ранее мы писали
Компания Lexus подала в Бюро по патентам и товарным знакам США заявку на регистрацию товарного знака LX600 ...
Читать далее
Концепт-кар Lexus LF-30 Electrified демонстрирует направление, в котором будут развиваться современные технологии. Электрокар оснащен четырьмя электромоторами, каждый из которых встроен в колесо. Новая технология Lexus Advanced Posture Control обеспечивает идеальную управляемость. В зависимости от ситуации тяга передается на передние или задние колеса, или на обе оси. Суммарная отдача установки – 544 лошадиных сил и 700 Нм пикового момента. С места до «сотни» 2,4-тонный автомобиль способен разогнаться за 3,8 секунды. Емкости аккумуляторных батарей (110 кВт-ч) хватает на 500 километров без подзарядки.

Кстати, подзаряжать купе можно без проводов. Под задним бампером расположено беспроводное зарядное устройство. Ответную часть владелец устанавливает в гараже. При желании, можно заряжать электрокар и по проводам, тогда мощность достигает 150 кВт. 

Через огромные поднимающиеся как крылья чайки двери попадаем в салон. Автомобиль четырехместный. Вместо крыши – огромное панорамное остекление SkyGate. Потолок можно превратить в проекционный дисплей, который заменяет традиционный экран: на него выводятся данные навигатора, потоковое видео и многое другое. На передней панели также два больших экрана – цифровая приборная панель и тачскрин медиасистемы. При переходе в режим автопилота руль можно сложить. Еще одна особенность Lexus LF-30 Electrified – отсутствие механической связи руля и колес, команды передает электроника.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Lexus NX
Стук в рулевом через 85000 км.пробега ужас новая машина, я думал хотя бы на 100000 км. хватит но увы посмотрим, что скажут на сервисе? ОБИДНО до СОПЛЕЙ!!!
Владимир
Форум Lexus RX 350
Я бы не советовал ставить такие диски..это надо гонять по идеальной дороге..а второе, все ямки будут уходить в подвеску, а значит ей долго не протянуть..делай вывод..
Александр
Форум Lexus GS
Внешность бизнес-седана заметно изменилась, стала, что называется, на любителя. Российским покупателям IV поколения GS на старте продаж предлагается на выбор 2 двигателя, задний или полный привод и 5 комплектаций, в том числе впервые для GS - версия F SPORT. Отличительной особенностью нового GS является ...
Avt
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Малотоннажные вэны
В Токио представили электрический концепт Lexus LF-30
{{material_127873}}Концепт-кар Lexus LF-30 Electrified демонстрирует направление, в котором будут развиваться современные технологии. Электрокар оснащен четырьмя электромоторами, каждый из которых встроен в колесо. Новая технология Lexus Advanced Posture Control обеспечивает идеальную управляемость. В зависимости от ситуации тяга передается на передние или задние колеса, или на обе оси. Суммарная отдача установки – 544 лошадиных сил и 700 Нм пикового момента. С места до «сотни» 2,4-тонный автомобиль способен разогнаться за 3,8 секунды. Емкости аккумуляторных батарей (110 кВт-ч) хватает на 500 километров без подзарядки.Кстати, подзаряжать купе можно без проводов. Под задним бампером расположено беспроводное зарядное устройство. Ответную часть владелец устанавливает в гараже. При желании, можно заряжать электрокар и по проводам, тогда мощность достигает 150 кВт. Через огромные поднимающиеся как крылья чайки двери попадаем в салон. Автомобиль четырехместный. Вместо крыши – огромное панорамное остекление SkyGate. Потолок можно превратить в проекционный дисплей, который заменяет традиционный экран: на него выводятся данные навигатора, потоковое видео и многое другое. На передней панели также два больших экрана – цифровая приборная панель и тачскрин медиасистемы. При переходе в режим автопилота руль можно сложить. Еще одна особенность Lexus LF-30 Electrified – отсутствие механической связи руля и колес, команды передает электроника.
2019-10-23
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru