Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В Токио представили электрический концепт Lexus LF-30

  • 6109
  • 0
 
Компания Lexus привезла на Токийский автосалон концептуальное купе Lexus LF-30 Electrified. Он демонстрирует недалекое будущее автомобилестроения, когда лет через 10 на дорогах появятся аналогичные беспилотные электрокары.
Ранее мы писали
Компания Lexus подала в Бюро по патентам и товарным знакам США заявку на регистрацию товарного знака LX600 ...
Читать далее
Концепт-кар Lexus LF-30 Electrified демонстрирует направление, в котором будут развиваться современные технологии. Электрокар оснащен четырьмя электромоторами, каждый из которых встроен в колесо. Новая технология Lexus Advanced Posture Control обеспечивает идеальную управляемость. В зависимости от ситуации тяга передается на передние или задние колеса, или на обе оси. Суммарная отдача установки – 544 лошадиных сил и 700 Нм пикового момента. С места до «сотни» 2,4-тонный автомобиль способен разогнаться за 3,8 секунды. Емкости аккумуляторных батарей (110 кВт-ч) хватает на 500 километров без подзарядки.

Кстати, подзаряжать купе можно без проводов. Под задним бампером расположено беспроводное зарядное устройство. Ответную часть владелец устанавливает в гараже. При желании, можно заряжать электрокар и по проводам, тогда мощность достигает 150 кВт. 

Через огромные поднимающиеся как крылья чайки двери попадаем в салон. Автомобиль четырехместный. Вместо крыши – огромное панорамное остекление SkyGate. Потолок можно превратить в проекционный дисплей, который заменяет традиционный экран: на него выводятся данные навигатора, потоковое видео и многое другое. На передней панели также два больших экрана – цифровая приборная панель и тачскрин медиасистемы. При переходе в режим автопилота руль можно сложить. Еще одна особенность Lexus LF-30 Electrified – отсутствие механической связи руля и колес, команды передает электроника.

Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Lexus NX
Стук в рулевом через 85000 км.пробега ужас новая машина, я думал хотя бы на 100000 км. хватит но увы посмотрим, что скажут на сервисе? ОБИДНО до СОПЛЕЙ!!!
Владимир
Форум Lexus RX 350
Я бы не советовал ставить такие диски..это надо гонять по идеальной дороге..а второе, все ямки будут уходить в подвеску, а значит ей долго не протянуть..делай вывод..
Александр
Форум Lexus GS
Внешность бизнес-седана заметно изменилась, стала, что называется, на любителя. Российским покупателям IV поколения GS на старте продаж предлагается на выбор 2 двигателя, задний или полный привод и 5 комплектаций, в том числе впервые для GS - версия F SPORT. Отличительной особенностью нового GS является ...
Avt
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В Токио представили электрический концепт Lexus LF-30
{{material_127873}}Концепт-кар Lexus LF-30 Electrified демонстрирует направление, в котором будут развиваться современные технологии. Электрокар оснащен четырьмя электромоторами, каждый из которых встроен в колесо. Новая технология Lexus Advanced Posture Control обеспечивает идеальную управляемость. В зависимости от ситуации тяга передается на передние или задние колеса, или на обе оси. Суммарная отдача установки – 544 лошадиных сил и 700 Нм пикового момента. С места до «сотни» 2,4-тонный автомобиль способен разогнаться за 3,8 секунды. Емкости аккумуляторных батарей (110 кВт-ч) хватает на 500 километров без подзарядки.Кстати, подзаряжать купе можно без проводов. Под задним бампером расположено беспроводное зарядное устройство. Ответную часть владелец устанавливает в гараже. При желании, можно заряжать электрокар и по проводам, тогда мощность достигает 150 кВт. Через огромные поднимающиеся как крылья чайки двери попадаем в салон. Автомобиль четырехместный. Вместо крыши – огромное панорамное остекление SkyGate. Потолок можно превратить в проекционный дисплей, который заменяет традиционный экран: на него выводятся данные навигатора, потоковое видео и многое другое. На передней панели также два больших экрана – цифровая приборная панель и тачскрин медиасистемы. При переходе в режим автопилота руль можно сложить. Еще одна особенность Lexus LF-30 Electrified – отсутствие механической связи руля и колес, команды передает электроника.
2019-10-23
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru