Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

В Турции построили первый собственный автомобиль

  • 11187
  • 0
Фото: EPA
В Турции представили прототипы первых автомобилей новой национальной марки TOGG. В технопарке под Стамбулом президенту страны продемонстрировали электрический кроссовер и седан.
Ранее мы писали
Изысканный итальянский дизайн от Pininfarina и надежная немецкая «тележка» от BMW – сложим их вместе и получим ...
Читать далее
Название компании TOGG расшифровывается Türkiye'nin Otomobili Girişim Grubu, что можно перевести как «Турецкая автомобильная компания». Проект создан в 2018 году пятью крупнейшими компаниями Турции. Он находится под патронажем правительства страны и лично президента Реджепа Эрдогана. Первыми турецкими автомобилями собственной разработки стали два электрокара. Новинки представлены в статусе прототипов - не муляжей, а вполне рабочих экземпляров. Желающим даже предлагали прокатиться на них по фойе выставочного центра. Серийное производство обещают начать в 2022 году.

Первым на рынок должен выйти компактный электрический кроссовер, вторым – седан. Именно эти два концепт-кара продемонстрировали журналистам на прошлой неделе. В течение ближайших 10 лет компания также планирует выпустить хэтчбек С-класса, кроссовер B-класса и минивен. Все автомобили построят на оригинальной электрической архитектуре, разработанной турецкими инженерами.

Базовый кроссовер оснащен 200-сильным электромотором на задней оси и блоком литий-ионных батарей под полом. С места до «сотни» автомобиль ускоряется за 7,8 секунды. Топовые версии будут полноприводными и получат второй электромотор на переднюю ось. Суммарная отдача такой установки будет соответственно вдвое выше – 400 сил, а разгон до 100 км/ч займет 4,8 секунды. В зависимости от модификации дальность хода составит 300 или 500 километров.

Первые турецкие электрокары выглядят вполне симпатично, что неудивительно, ведь их дизайном занимались специалисты итальянского бюро Pininfarina. В салоне – множество цифровых экранов: виртуальная приборка, тачскрины медиасистемы и климатической установки, а также дисплеи боковых камер, которые заменяют классические зеркала. Создатели обещают полный комплект существующих сейчас электронных ассистентов, а трехмерный голографический помощник появится на серийных турецких автомобилях в 2023 году.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Экспокар на ул. Менделеева 7/1 | Отзывы
Вожу Toyota Corolla уже 10 лет. Поломок серьезных не было, в ДТП не попадал, все ТО вовремя пройдены. Машину свою люблю, но за десять лет подустал. На новую в хорошей комплектации может не хватить средств, кредит не рассматриваю. По совету друга обратился в Экспокар Воронеж. Менеджер Кирилл мне показал ...
Дмитрий
НЕ страхуйте авто в РЕСО гарантия-обманут
Много лет страховали авто я и муж в этой компании . И даже удостоились чести стать VIP клиентами . Уж не знаю, что за привилегии должны были когда-нибудь ( может быть посмертно ) на нас свалиться . Но увы - свалились только ... , много ложи и изворотливость РЕСО. Летом 2019 года у меня случилось ДТП ...
ОльгаПор
Проблемы с пуском двигателя
Цитата:| Кому: GregoryD Как вариант, конечно, можно попробовать масло поменять, например, на Ликви Моли. Лично у меня на этом масле авто заводится без проблем. Но в любом случае, лучше авто мастеру показать, после диагностике уж точно будет понятно, что с авто не так.
Анатолич
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
В Турции построили первый собственный автомобиль
{{material_124450}}Название компании TOGG расшифровывается Türkiye'nin Otomobili Girişim Grubu, что можно перевести как «Турецкая автомобильная компания». Проект создан в 2018 году пятью крупнейшими компаниями Турции. Он находится под патронажем правительства страны и лично президента Реджепа Эрдогана. Первыми турецкими автомобилями собственной разработки стали два электрокара. Новинки представлены в статусе прототипов - не муляжей, а вполне рабочих экземпляров. Желающим даже предлагали прокатиться на них по фойе выставочного центра. Серийное производство обещают начать в 2022 году.Первым на рынок должен выйти компактный электрический кроссовер, вторым – седан. Именно эти два концепт-кара продемонстрировали журналистам на прошлой неделе. В течение ближайших 10 лет компания также планирует выпустить хэтчбек С-класса, кроссовер B-класса и минивен. Все автомобили построят на оригинальной электрической архитектуре, разработанной турецкими инженерами.Базовый кроссовер оснащен 200-сильным электромотором на задней оси и блоком литий-ионных батарей под полом. С места до «сотни» автомобиль ускоряется за 7,8 секунды. Топовые версии будут полноприводными и получат второй электромотор на переднюю ось. Суммарная отдача такой установки будет соответственно вдвое выше – 400 сил, а разгон до 100 км/ч займет 4,8 секунды. В зависимости от модификации дальность хода составит 300 или 500 километров.Первые турецкие электрокары выглядят вполне симпатично, что неудивительно, ведь их дизайном занимались специалисты итальянского бюро Pininfarina. В салоне – множество цифровых экранов: виртуальная приборка, тачскрины медиасистемы и климатической установки, а также дисплеи боковых камер, которые заменяют классические зеркала. Создатели обещают полный комплект существующих сейчас электронных ассистентов, а трехмерный голографический помощник появится на серийных турецких автомобилях в 2023 году.
2019-12-30
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru