Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В Турции построили первый собственный автомобиль

  • 11157
  • 0
Фото: EPA
В Турции представили прототипы первых автомобилей новой национальной марки TOGG. В технопарке под Стамбулом президенту страны продемонстрировали электрический кроссовер и седан.
Ранее мы писали
Изысканный итальянский дизайн от Pininfarina и надежная немецкая «тележка» от BMW – сложим их вместе и получим ...
Читать далее
Название компании TOGG расшифровывается Türkiye'nin Otomobili Girişim Grubu, что можно перевести как «Турецкая автомобильная компания». Проект создан в 2018 году пятью крупнейшими компаниями Турции. Он находится под патронажем правительства страны и лично президента Реджепа Эрдогана. Первыми турецкими автомобилями собственной разработки стали два электрокара. Новинки представлены в статусе прототипов - не муляжей, а вполне рабочих экземпляров. Желающим даже предлагали прокатиться на них по фойе выставочного центра. Серийное производство обещают начать в 2022 году.

Первым на рынок должен выйти компактный электрический кроссовер, вторым – седан. Именно эти два концепт-кара продемонстрировали журналистам на прошлой неделе. В течение ближайших 10 лет компания также планирует выпустить хэчбек С-класса, компактвен и минивен. Все автомобили построят на оригинальной электрической архитектуре, разработанной турецкими инженерами.

Базовый кроссовер оснащен 200-сильным электромотором на задней оси и блоком литий-ионных батарей под полом. С места до «сотни» автомобиль ускоряется за 7,8 секунды. Топовые версии будут полноприводными и получат второй электромотор на переднюю ось. Суммарная отдача такой установки будет соответственно вдвое выше – 400 сил, а разгон до 100 км/ч займет 4,8 секунды. В зависимости от модификации дальность хода составит 300 или 500 километров.

Первые турецкие электрокары выглядят вполне симпатично, что неудивительно, ведь их дизайном занимались специалисты итальянского бюро Pininfarina. В салоне – множество цифровых экранов: виртуальная приборка, тачскрины медиасистемы и климатической установки, а также дисплеи боковых камер, которые заменяют классические зеркала. Создатели обещают полный комплект существующих сейчас электронных ассистентов, а трехмерный голографический помощник появится на серийных турецких автомобилях в 2023 году.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Fresh Краснодар | отзывы
Я еще пока не готова покупать авто онлайн, но умом, конечно, понимаю, что это удобно и выгодно. Попробую пока попросить пару презентаций и рассказать, как оплату и оформление делают- а вдруг решусь
Марина
Компания Suzuki озвучила имена лучших, по ее мнению, дилеров
Японцы всегда за качеством следят. Молодцы! Это не только позволило клиентам найти лучших дилеров, но и, как я думаю, будет стимулировать другие дилерские центры улучшать сервис. Это очень правильная политика. Сузуки, как всегда, на высоте!
Петр Савка
Выбор спутниковой сигнализации
Цитата:| Кому: MichaMeL Ну что, как в итоге поступили, взяли машину?
Max_K
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Компакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В Турции построили первый собственный автомобиль
{{material_124450}}Название компании TOGG расшифровывается Türkiye'nin Otomobili Girişim Grubu, что можно перевести как «Турецкая автомобильная компания». Проект создан в 2018 году пятью крупнейшими компаниями Турции. Он находится под патронажем правительства страны и лично президента Реджепа Эрдогана. Первыми турецкими автомобилями собственной разработки стали два электрокара. Новинки представлены в статусе прототипов - не муляжей, а вполне рабочих экземпляров. Желающим даже предлагали прокатиться на них по фойе выставочного центра. Серийное производство обещают начать в 2022 году.Первым на рынок должен выйти компактный электрический кроссовер, вторым – седан. Именно эти два концепт-кара продемонстрировали журналистам на прошлой неделе. В течение ближайших 10 лет компания также планирует выпустить хэчбек С-класса, компактвен и минивен. Все автомобили построят на оригинальной электрической архитектуре, разработанной турецкими инженерами.Базовый кроссовер оснащен 200-сильным электромотором на задней оси и блоком литий-ионных батарей под полом. С места до «сотни» автомобиль ускоряется за 7,8 секунды. Топовые версии будут полноприводными и получат второй электромотор на переднюю ось. Суммарная отдача такой установки будет соответственно вдвое выше – 400 сил, а разгон до 100 км/ч займет 4,8 секунды. В зависимости от модификации дальность хода составит 300 или 500 километров.Первые турецкие электрокары выглядят вполне симпатично, что неудивительно, ведь их дизайном занимались специалисты итальянского бюро Pininfarina. В салоне – множество цифровых экранов: виртуальная приборка, тачскрины медиасистемы и климатической установки, а также дисплеи боковых камер, которые заменяют классические зеркала. Создатели обещают полный комплект существующих сейчас электронных ассистентов, а трехмерный голографический помощник появится на серийных турецких автомобилях в 2023 году.
2019-12-30
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru