Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В Турции построили первый собственный автомобиль

  • 11168
  • 0
Фото: EPA
В Турции представили прототипы первых автомобилей новой национальной марки TOGG. В технопарке под Стамбулом президенту страны продемонстрировали электрический кроссовер и седан.
Ранее мы писали
Изысканный итальянский дизайн от Pininfarina и надежная немецкая «тележка» от BMW – сложим их вместе и получим ...
Читать далее
Название компании TOGG расшифровывается Türkiye'nin Otomobili Girişim Grubu, что можно перевести как «Турецкая автомобильная компания». Проект создан в 2018 году пятью крупнейшими компаниями Турции. Он находится под патронажем правительства страны и лично президента Реджепа Эрдогана. Первыми турецкими автомобилями собственной разработки стали два электрокара. Новинки представлены в статусе прототипов - не муляжей, а вполне рабочих экземпляров. Желающим даже предлагали прокатиться на них по фойе выставочного центра. Серийное производство обещают начать в 2022 году.

Первым на рынок должен выйти компактный электрический кроссовер, вторым – седан. Именно эти два концепт-кара продемонстрировали журналистам на прошлой неделе. В течение ближайших 10 лет компания также планирует выпустить хэтчбек С-класса, кроссовер B-класса и минивен. Все автомобили построят на оригинальной электрической архитектуре, разработанной турецкими инженерами.

Базовый кроссовер оснащен 200-сильным электромотором на задней оси и блоком литий-ионных батарей под полом. С места до «сотни» автомобиль ускоряется за 7,8 секунды. Топовые версии будут полноприводными и получат второй электромотор на переднюю ось. Суммарная отдача такой установки будет соответственно вдвое выше – 400 сил, а разгон до 100 км/ч займет 4,8 секунды. В зависимости от модификации дальность хода составит 300 или 500 километров.

Первые турецкие электрокары выглядят вполне симпатично, что неудивительно, ведь их дизайном занимались специалисты итальянского бюро Pininfarina. В салоне – множество цифровых экранов: виртуальная приборка, тачскрины медиасистемы и климатической установки, а также дисплеи боковых камер, которые заменяют классические зеркала. Создатели обещают полный комплект существующих сейчас электронных ассистентов, а трехмерный голографический помощник появится на серийных турецких автомобилях в 2023 году.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Автостиль | отзывы
Добрый день, очень доволен и работой салона и собственно автомобилем Чанган CS75 после рестайлинга. Брал специально полный привод. Дороже, но уже без компромиссов. Брать так брать, чтобы не думать лишний раз, проедете или нет. Карета зачётная, проходимость выше ожиданий, наверное, засчёт хороших углов ...
aleksejfriman
Только слева. Как избавляются от праворульных авто
Наконец то у кого то в правителях мозги появились, давно пора запретить правосрульное дерьмо на наших дорогах, или выдавать им номера раскрашенные в цвета лгбт, пусть радуются!
And Za
Минтруд разъяснил инвалидам, как получить разрешение на льготную парковку
А уровень развития сотрудников минтруда не позволяет взять данные по инвалидам в МСЭ самостоятельно ?
Михаил
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс B Exclusive
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В Турции построили первый собственный автомобиль
{{material_124450}}Название компании TOGG расшифровывается Türkiye'nin Otomobili Girişim Grubu, что можно перевести как «Турецкая автомобильная компания». Проект создан в 2018 году пятью крупнейшими компаниями Турции. Он находится под патронажем правительства страны и лично президента Реджепа Эрдогана. Первыми турецкими автомобилями собственной разработки стали два электрокара. Новинки представлены в статусе прототипов - не муляжей, а вполне рабочих экземпляров. Желающим даже предлагали прокатиться на них по фойе выставочного центра. Серийное производство обещают начать в 2022 году.Первым на рынок должен выйти компактный электрический кроссовер, вторым – седан. Именно эти два концепт-кара продемонстрировали журналистам на прошлой неделе. В течение ближайших 10 лет компания также планирует выпустить хэтчбек С-класса, кроссовер B-класса и минивен. Все автомобили построят на оригинальной электрической архитектуре, разработанной турецкими инженерами.Базовый кроссовер оснащен 200-сильным электромотором на задней оси и блоком литий-ионных батарей под полом. С места до «сотни» автомобиль ускоряется за 7,8 секунды. Топовые версии будут полноприводными и получат второй электромотор на переднюю ось. Суммарная отдача такой установки будет соответственно вдвое выше – 400 сил, а разгон до 100 км/ч займет 4,8 секунды. В зависимости от модификации дальность хода составит 300 или 500 километров.Первые турецкие электрокары выглядят вполне симпатично, что неудивительно, ведь их дизайном занимались специалисты итальянского бюро Pininfarina. В салоне – множество цифровых экранов: виртуальная приборка, тачскрины медиасистемы и климатической установки, а также дисплеи боковых камер, которые заменяют классические зеркала. Создатели обещают полный комплект существующих сейчас электронных ассистентов, а трехмерный голографический помощник появится на серийных турецких автомобилях в 2023 году.
2019-12-30
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru