Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В Великобритании заряжать электрокары оказалось дороже, чем дизельные автомобили

  • 1397
  • 0
Фото: whatcar.com
Британские журналисты сравнили стоимость заправки Hyundai Ioniq Electric и дизельного Q7. Значительного снижения эксплуатационных расходов, как обещали власти, они не обнаружили. Напротив, электрокар оказался прожорливее дизеля.
Ранее мы писали
По состоянию на 1 января 2020 года в России зарегистрировано 6,3 тысячи электрокаров, что составляет лишь ...
Читать далее
Великобритания к 2030 году планирует запретить продавать новые автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Автовладельцы и автозаводы не очень рады таким быстрым темпам. Первые ратуют за то, что в стране нет инфраструктуры, вторые, что им не перестроиться в такие короткие сроки. Тем не менее, в ближайший год в продажу поступит не менее 23 новых полностью электрических моделей, а также множество гибридных версий.

По итогам 2019 года в Великобритании продажи электромобилей составили  1,6% от всех продаж новых автомобилей, но это на 144% больше, чем в 2018 году. Но по прогнозам Bloomberg, уже к 2026 году каждый пятый проданный автомобиль будет электрифицирован. В настоящее время в стране улучшают  инфраструктуру для электромобилей, выделяют деньги для установки зарядных станций. По данным Zap Map, в настоящее время в Великобритании насчитывается более 10 600 пунктов зарядки, обеспечивающих подключение почти 30 000 автомобилей. 

Как пишет издание Whatcar?, более 80% владельцев электрокаров заряжают автомобили дома, потому что так удобнее и дешевле, особенно, если делать это ночью. Зарядка электромобиля с батареей небольшого размера, такой как Hyundai Ioniq Electric, обойдется в 1,88 фунтов стерлингов (160 рублей), а вот заправка Audi E-tron будет стоить 4,66 фунтов (396 рублей). Но не все автовладельцы имеют возможность заряжать автомобили дома. Половина будет пользоваться общественными зарядными устройствами. В Великобритании есть медленные (3 кВт) зарядные станции, они бесплатны. Но иногда необходимо зарядить автомобиль быстрее. И для Hyundai Ioniq Electric это будет стоить 45,89 фунтов стерлингов (3 900 рублей).

Журналисты Whatcar? посчитали, что дизельный Audi Q7 50 TDI в среднем обходится в 22 пенса (19 рублей) за милю. При зарядке Ionity E-tron на платных быстрых зарядных станций будет стоить 34 пенса (29 рублей) за милю. В Великобритании также есть общественные зарядные станции с меньшей скоростью и стоит электричество там дешевле. Некоторые операторы предлагают приобрести абонемент на месяц. Корреспондент Whatcar? также столкнулся со скрытыми платежами. В некоторых местах необходимо еще заплатить и за парковку, что существенно увеличит расходы. Также, владельцы зарядных станций берут плату за холостой режим — от 35 пенсов до 10 фунтов. Если автомобиль зарядился, место необходимо сразу освободить.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Audi e-tron Sportback представят в ноябре
да, до России спортбек электрон не скоро доедет, интересна статистика продаж просто етрона
Клим
В России появится сервис для владельцев электромобилей
Трындец, значит налог отменять на электрокары это не надо, и других льгот тоже не надо, потому что нас мало. А какое-то приложение, кому оно вообще нужно. Я провод со второго этажа скинул, так и заряжаю, а где-то зависать по часу, чтобы авто зарядить, это не удобно. Вот если на парковках супермаркетов ...
Юрий
Audi e-tron вскарабкался по горнолыжной трассе с 85-процентным уклоном
тетя, это страховочный лебедочный линь, который не использовался.
вася
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Суперкары
Класс Купе спортивные
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В Великобритании заряжать электрокары оказалось дороже, чем дизельные автомобили
{{material_129061}}Великобритания к 2030 году планирует запретить продавать новые автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Автовладельцы и автозаводы не очень рады таким быстрым темпам. Первые ратуют за то, что в стране нет инфраструктуры, вторые, что им не перестроиться в такие короткие сроки. Тем не менее, в ближайший год в продажу поступит не менее 23 новых полностью электрических моделей, а также множество гибридных версий.По итогам 2019 года в Великобритании продажи электромобилей составили  1,6% от всех продаж новых автомобилей, но это на 144% больше, чем в 2018 году. Но по прогнозам Bloomberg, уже к 2026 году каждый пятый проданный автомобиль будет электрифицирован. В настоящее время в стране улучшают  инфраструктуру для электромобилей, выделяют деньги для установки зарядных станций. По данным Zap Map, в настоящее время в Великобритании насчитывается более 10 600 пунктов зарядки, обеспечивающих подключение почти 30 000 автомобилей. Как пишет издание Whatcar?, более 80% владельцев электрокаров заряжают автомобили дома, потому что так удобнее и дешевле, особенно, если делать это ночью. Зарядка электромобиля с батареей небольшого размера, такой как Hyundai Ioniq Electric, обойдется в 1,88 фунтов стерлингов (160 рублей), а вот заправка Audi E-tron будет стоить 4,66 фунтов (396 рублей). Но не все автовладельцы имеют возможность заряжать автомобили дома. Половина будет пользоваться общественными зарядными устройствами. В Великобритании есть медленные (3 кВт) зарядные станции, они бесплатны. Но иногда необходимо зарядить автомобиль быстрее. И для Hyundai Ioniq Electric это будет стоить 45,89 фунтов стерлингов (3 900 рублей).Журналисты Whatcar? посчитали, что дизельный Audi Q7 50 TDI в среднем обходится в 22 пенса (19 рублей) за милю. При зарядке Ionity E-tron на платных быстрых зарядных станций будет стоить 34 пенса (29 рублей) за милю. В Великобритании также есть общественные зарядные станции с меньшей скоростью и стоит электричество там дешевле. Некоторые операторы предлагают приобрести абонемент на месяц. Корреспондент Whatcar? также столкнулся со скрытыми платежами. В некоторых местах необходимо еще заплатить и за парковку, что существенно увеличит расходы. Также, владельцы зарядных станций берут плату за холостой режим — от 35 пенсов до 10 фунтов. Если автомобиль зарядился, место необходимо сразу освободить.
2020-02-27
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru