Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В Женеве дебютировал еще один электрический кроссовер Audi

  • 1235
  • 0
Audi e-tron Sportback
Компания Audi привезла на Женевский автосалон сразу два концептуальный электрических кроссовера линейки e-tron. Вслед за компактным Q4 e-tron публике показали кросс-купе e-tron Sportback. Новинка представляет собой купеобразную модификацию стандартного e-tron quattro, премьера которого состоялась в сентябре 2018 года.
Ранее мы писали
Компания Audi представила на Женевском автосалоне компактный электрический кроссовер Q4 e-tron. Серийный автомобиль ...
Читать далее
Кузов кросс-купе e-tron Sportback, в отличие от концепта Q4 e-tron, скрыли за плотным черно-оранжевым камуфляжем. Однако, по всей видимости, публике представили прототип практически готовый к запуску в серийное производство. Новинка разделила с базовым e-tron quattro шасси и основные агрегаты. И хотя в Audi не раскрывают технических подробностей e-tron Sportback, можно с уверенностью сказать, что автомобиль оснащен двумя асинхронными электромоторами суммарной отдачей 408 л.с. и блоком аккумуляторов емкостью 95 кВт-ч. Запас хода без подзарядки составит до 400 километров.

Новый e-tron Sportback построен на модульной платформе MLB, изначально спроектированной для автомобилей с классическими ДВС. В дальнейшем, в основу большинства электрических моделей концерна Volkswagen Group ляжет архитектура MEB. Электрокары премиальной линейки будут строить на «тележке» PPE (Premium Platform Electric). Первой моделью станет Porsche Taycan. 

Премьера товарной версии и старт производства Audi e-tron Sportback запланирован на вторую половину 2019 года. Таким образом, автомобиль станет третьим серийным электрокаром Audi. Первым был e-tron quattro, а вторым должен стать Audi Q2 L e-tron, предназначенный исключительно для китайского рынка. Производство новинки наладят на одном из заводов совместного предприятия FAW Volkswagen.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Audi e-tron оценили в 5,6 млн рублей
у дилера стоит в выборе все 4 комплектации, по факту в наличии нет ни одной, только по предзаказу. Интересно, они вообще появятся в РФ
Олег
Audi e-tron Sportback представят в ноябре
да, до России спортбек электрон не скоро доедет, интересна статистика продаж просто етрона
Клим
В России появится сервис для владельцев электромобилей
Трындец, значит налог отменять на электрокары это не надо, и других льгот тоже не надо, потому что нас мало. А какое-то приложение, кому оно вообще нужно. Я провод со второго этажа скинул, так и заряжаю, а где-то зависать по часу, чтобы авто зарядить, это не удобно. Вот если на парковках супермаркетов ...
Юрий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Суперкары
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В Женеве дебютировал еще один электрический кроссовер Audi
{{material_125935}}Кузов кросс-купе e-tron Sportback, в отличие от концепта Q4 e-tron, скрыли за плотным черно-оранжевым камуфляжем. Однако, по всей видимости, публике представили прототип практически готовый к запуску в серийное производство. Новинка разделила с базовым e-tron quattro шасси и основные агрегаты. И хотя в Audi не раскрывают технических подробностей e-tron Sportback, можно с уверенностью сказать, что автомобиль оснащен двумя асинхронными электромоторами суммарной отдачей 408 л.с. и блоком аккумуляторов емкостью 95 кВт-ч. Запас хода без подзарядки составит до 400 километров.Новый e-tron Sportback построен на модульной платформе MLB, изначально спроектированной для автомобилей с классическими ДВС. В дальнейшем, в основу большинства электрических моделей концерна Volkswagen Group ляжет архитектура MEB. Электрокары премиальной линейки будут строить на «тележке» PPE (Premium Platform Electric). Первой моделью станет Porsche Taycan. Премьера товарной версии и старт производства Audi e-tron Sportback запланирован на вторую половину 2019 года. Таким образом, автомобиль станет третьим серийным электрокаром Audi. Первым был e-tron quattro, а вторым должен стать Audi Q2 L e-tron, предназначенный исключительно для китайского рынка. Производство новинки наладят на одном из заводов совместного предприятия FAW Volkswagen.
2019-03-07
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru