Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В Женеве покажут обновленное семейство Hyundai i30

  • 5574
  • 0
Фото: Hyundai
Компания Hyundai опубликовала официальные изображения рестайлингового хэтчбека, фастбека, универсала и версии N Line из семейства Hyundai i30. Из них в России сейчас продается только хэтчбек Hyundai i30 N.
Ранее мы писали
Официальная премьера нового Hyundai i20 должна состояться на автосалоне в Женеве в следующем месяце. Но уже ...
Читать далее
В ходе рестайлинга семейство Hyundai i30 получило небольшие косметические изменения: радиаторная решетка со сложной трехмерной сеткой стала чуть шире, слегка скорректирован пластиковый обвес, а светодиодная оптика вошла в базовое оснащение. Светодиодные ходовые огни и задние габариты выполнены в едином V-образном стиле. В салоне в качестве опции доступна виртуальная «приборка» и 10,25-дюймовый экран медиасистемы. 

Кроме того, коллекция легкосплавных колесных дисков размерностью от 16 до 18 дюймов пополнилась новыми дизайнами. В цветовой палитре появились три новых оттенка: темно-серый Dark Knight, светло-бежевый Silky Bronze и алый Sunset Red. «Заряженная» версия i30 N Line отличается увеличенной решеткой радиатора, более агрессивным обвесом, тонкой серебряной полоской на юбке переднего бампера, наличием заднего диффузора и лучшей управляемостью благодаря перенастроенной подвеске и рулевому управлению.

Серьезнее изменился набор двигателей. На смену 1,4-литровому «атмосфернику» MPI (100 л.с.) пришел 1,5-литровый агрегат (110 л.с.). По аналогии обновился турбированный ряд: место 1.4 T-GDi (140 л.с.) занял 1.5 T-GDi (160 л.с.) с гибридным «довеском» в виде 48-вольтового стартер-генератора. Умеренный гибрид на базе 1,0-литрового турбомотора (120 л.с.) доступен в качестве опции. Дизельный мотор 1.6 CRDi «потерял» младшую 96-сильную модификацию и теперь предлагается только в двух вариантах мощности: 115 и 136 сил. Трансмиссия: 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый преселективный «робот». Европейские продажи начнутся летом. В России пока продается только «заряженный» Hyundai i30 N от 2 200 000 рублей (249 л.с.) или от 2 350 000 рублей (275 л.с.).


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Hyundai i30
Машина отличная, за исключением одного существенного минуса: официальный дилер (Автомир) за год не смог разобраться почему аккумулятор разряжается в ноль если не ездить зимой неделю, а летом две. Сервис пришлось посещать раз 5 или 6: замеряли утечку, отключали сигнализацию, меняли АКБ - ничего найти ...
Алексей
Названы самые доступные спорткары в России
Субарик не только как спорткар хорош, но и как машина в целом. Хотя так можно про любую субару сказать, автомобили они умеют делать это точно. И если смотреть на этот список не только как список спортивных авто, а на список достойных авто, то за субару явно первое место в рейтинге.
Тимурыч
В Россию везут хот-хэтч Hyundai i30 N
Как это нет прямых конкурентов? А MINI John Cooper Works ??? Кто будет покупать корейскую поделку по цене Мини?
Армен
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В Женеве покажут обновленное семейство Hyundai i30
{{material_128999}}В ходе рестайлинга семейство Hyundai i30 получило небольшие косметические изменения: радиаторная решетка со сложной трехмерной сеткой стала чуть шире, слегка скорректирован пластиковый обвес, а светодиодная оптика вошла в базовое оснащение. Светодиодные ходовые огни и задние габариты выполнены в едином V-образном стиле. В салоне в качестве опции доступна виртуальная «приборка» и 10,25-дюймовый экран медиасистемы. Кроме того, коллекция легкосплавных колесных дисков размерностью от 16 до 18 дюймов пополнилась новыми дизайнами. В цветовой палитре появились три новых оттенка: темно-серый Dark Knight, светло-бежевый Silky Bronze и алый Sunset Red. «Заряженная» версия i30 N Line отличается увеличенной решеткой радиатора, более агрессивным обвесом, тонкой серебряной полоской на юбке переднего бампера, наличием заднего диффузора и лучшей управляемостью благодаря перенастроенной подвеске и рулевому управлению.Серьезнее изменился набор двигателей. На смену 1,4-литровому «атмосфернику» MPI (100 л.с.) пришел 1,5-литровый агрегат (110 л.с.). По аналогии обновился турбированный ряд: место 1.4 T-GDi (140 л.с.) занял 1.5 T-GDi (160 л.с.) с гибридным «довеском» в виде 48-вольтового стартер-генератора. Умеренный гибрид на базе 1,0-литрового турбомотора (120 л.с.) доступен в качестве опции. Дизельный мотор 1.6 CRDi «потерял» младшую 96-сильную модификацию и теперь предлагается только в двух вариантах мощности: 115 и 136 сил. Трансмиссия: 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый преселективный «робот». Европейские продажи начнутся летом. В России пока продается только «заряженный» Hyundai i30 N от 2 200 000 рублей (249 л.с.) или от 2 350 000 рублей (275 л.с.).
2020-02-26
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru