Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Важные изменения в ОСАГО в 2019 году

  • 9926
  • 0
С 1 апреля этого года вступили в силу очередные изменения в закон об ОСАГО: коэффициент бонус-малус отныне будет назначаться водителю раз в год и в течение года пересчитываться не будет. Разбираемся, к чему это приведет.

Изменения в ОСАГО с 1 апреля 2019 года

Суть поправок заключается в том, что Центробанк России реформировал коэффициент бонус-малус (КБМ), позволяющий получить «скидку» за безаварийное вождение. Его значение теперь будут рассчитывать каждый год. Но важнее даже то, что этот показатель будет назначаться водителю раз в год и в течение года его не пересчитают. Если за автовладельцем будет числиться несколько коэффициентов, ему присвоят самый низкий из них.

Как поясняют авторы документа, такие меры нужны для того, чтобы водитель, вписанный в разные полисы, не мог присвоить себе сразу несколько КБМ. На сегодняшний день максимальный КБМ составляет 2,45. Обладатель такого показателя платит за страховку в 2,45 раза больше. Минимальный коэффициент — 0,5. Он позволяет получить 50-процентную скидку на ОСАГО.
Ранее мы писали
Без полиса ОСАГО невозможно ни зарегистрировать транспортное средство, ни пользоваться им. Наказание за отсутствие ...
Читать далее

Как говорят эксперты, новый порядок расчета коэффициента бонус-малус действительно позволяет исключить возможность задвоения КБМ. Кроме того, нововведение призвано снизить негативное влияние человеческого фактора, который имеет место при вводе данных о застрахованном ТС в единую автоматизированной систему Российского союза автостраховщиков.

Также нововведения позволят свести на нет возможные злоупотребления при применении коэффициентов. Теперь страховая история автомобилистов станет прозрачнее и справедливее: даже в случае перерыва в вождении накопленные скидки не будут обнуляться. Что касается юридических лиц, им будет присвоен коэффициент единый для всех ТС в автопарке. Это благотворно скажется на процедуре проведения тендеров на заключение договоров ОСАГО. По оптимистичным прогнозам, новшество благоприятно скажется на конкуренции в страховой отрасли, мол, в ближайшие 3 года она увеличится, что в перспективе приведет к существенному улучшению качества страховых услуг.

Насколько подорожают полисы ОСАГО в 2019 году

Дмитрий Мольков, директор департамента финансовых услуг ГК «АвтоСпецЦентр» « Минусом нововведений является несовершенство системы АИС РСА. Если в базе данных уже имеется несколько полисов, зарегистрированных на одного владельца, при оформлении нового полиса электронная система учтет наименьший коэффициент. А чем меньше КБМ, тем выше затраты автовладельца при оформлении нового полиса ОСАГО. Кроме того, если автолюбитель связался с «фирмой-однодневкой», то велика вероятность того, что недобросовестный игрок не передаст сведения о застрахованном лице в РСА. В этом случае возникнет проблема в поиске доказательной базы для получения скидки »
Дмитрий Мольков, директор департамента финансовых услуг ГК «АвтоСпецЦентр»
Рост средней цены полисов ОСАГО до конца года составит до 1,5%. С начала 2019-го из-за изменения тарифного коридора средняя стоимость «автогражданки» снизилась примерно на 3%. Реформа тарифов ОСАГО, а именно – уменьшение нижней границы тарифного коридора с 3 432 до 2 746 руб., позволяет снизить стоимость полисов для водителей со стажем при условии безаварийного вождения в среднем на 18-20%. При этом новичкам и «лихачам» придется платить по максимуму из-за того, что верхний тарифный порог повысили с 3 432 руб. до 4 118 руб.

Кроме того, молодым водителям придется платить больше из-за внедрения дополнительных коэффициентов, которые зависят от стажа и возраста вождения, в общем количестве 58 ед. Но, в конечном итоге, эти меры приведут к тому, что страховщики будут применять индивидуальный подход при расчете стоимости полисов ОСАГО.

Повышение тарифного коридора ОСАГО на 30-40%

Еще одно новшество, которое ожидает водителей в скором времени, изменение тарифного коридора. Минфин готов разрешить страховщикам устанавливать стоимость полиса ОСАГО на 30-40% ниже или выше базовых тарифов Центробанка. Также предлагается отменить коэффициент мощности и региональный коэффициент. После этого на цену полиса будут влиять такие показатели водителя, как частота нарушения правил, резкость торможения и перестроения, частота и длительность использования машины.

Денис Макаров, директор департамента обязательных видов страхования «АльфаСтрахование» « Чем больше вариативность в границах тарифах, тем более точно можно предлагать цену и более справедливо определять тариф для клиента. Эта реформа положительно влияет на взаимоотношения клиента и страховой компании »
Денис Макаров, директор департамента обязательных видов страхования «АльфаСтрахование»
Страховщики убеждены, что повышение тарифного коридора на 30-40% к 2020 году позволит устанавливать более справедливые тарифы для всех категорий водителей. Правда, на деле это приведет к очередному росту полисов «автогражданки».

Что касается необходимых изменений с точки зрения повышения качества и надежности предоставления страховых услуг, то важным фактором в этом отношении является модернизация систем гарантирования «Единый агент» и «Е-Гарант». В такие системы попадают только проверенные страховые компании с действующими лицензиями на ОСАГО: на каждую компанию установлены лимиты продаж, соответствующие ее федеральной доле в реализации «автогражданки». Автовладелец может самостоятельно сравнить стоимость услуг в различных страховых компаниях и выбрать страховщика.

Правда, достичь равновесия в отношениях автомобилистов и страховщиков все равно невозможно - кто-то всегда останется в минусе. Внедрение онлайн-полисов позволит улучшить сложившуюся ситуацию: круглосуточные продажи, доступность ОСАГО, «прозрачность» процесса выдачи документов является важным шагом в формировании оптимальной системы страхования в нашей стране.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Fresh Воронеж | отзывы
Сервисом и приобретением авто здесь я лично остался доволен. Во Фреше выбор авто приличный за счет филиалов, цены примерно такие же, как и на рынке, но зато работают чисто. Цены, что на сайте, что в салоне одинаковые. За авто платил без лишних непонятных переплат .Вообще обстановка в автосалоне располагающая ...
Gavriil
Дергается машина
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, Опель Вектра стала дергаться, когда завожу ее . Прогревается, немного лучше, но все равно нестабилньо работает. Свечи поменял, но улучшений никаких. Может кто знает, что это может быть?
Михаил Сергеевич
В этом году европейцы покупают намного меньше коммерческих автомобилей
Конечно, сейчас даже в Европе ком транспорт это очень узкое направление, чаще всего справляются универсалами и кроссоверами. А у них там тем более более широкий выбор, тех же Опелей, рено куда больше чем у нас, к нам хоть Опель привезли, а вот рено у нас вообще нет. надеюсь Опель привезет много машин ...
Исуп
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Важные изменения в ОСАГО в 2019 году
Изменения в ОСАГО с 1 апреля 2019 годаСуть поправок заключается в том, что Центробанк России реформировал коэффициент бонус-малус (КБМ), позволяющий получить «скидку» за безаварийное вождение. Его значение теперь будут рассчитывать каждый год. Но важнее даже то, что этот показатель будет назначаться водителю раз в год и в течение года его не пересчитают. Если за автовладельцем будет числиться несколько коэффициентов, ему присвоят самый низкий из них.{{gallery_205}} Как поясняют авторы документа, такие меры нужны для того, чтобы водитель, вписанный в разные полисы, не мог присвоить себе сразу несколько КБМ. На сегодняшний день максимальный КБМ составляет 2,45. Обладатель такого показателя платит за страховку в 2,45 раза больше. Минимальный коэффициент — 0,5. Он позволяет получить 50-процентную скидку на ОСАГО.{{material_125949}} Как говорят эксперты, новый порядок расчета коэффициента бонус-малус действительно позволяет исключить возможность задвоения КБМ. Кроме того, нововведение призвано снизить негативное влияние человеческого фактора, который имеет место при вводе данных о застрахованном ТС в единую автоматизированной систему Российского союза автостраховщиков. Также нововведения позволят свести на нет возможные злоупотребления при применении коэффициентов. Теперь страховая история автомобилистов станет прозрачнее и справедливее: даже в случае перерыва в вождении накопленные скидки не будут обнуляться. Что касается юридических лиц, им будет присвоен коэффициент единый для всех ТС в автопарке. Это благотворно скажется на процедуре проведения тендеров на заключение договоров ОСАГО. По оптимистичным прогнозам, новшество благоприятно скажется на конкуренции в страховой отрасли, мол, в ближайшие 3 года она увеличится, что в перспективе приведет к существенному улучшению качества страховых услуг. Насколько подорожают полисы ОСАГО в 2019 году{{person_238_Минусом нововведений является несовершенство системы АИС РСА. Если в базе данных уже имеется несколько полисов, зарегистрированных на одного владельца, при оформлении нового полиса электронная система учтет наименьший коэффициент. А чем меньше КБМ, тем выше затраты автовладельца при оформлении нового полиса ОСАГО. Кроме того, если автолюбитель связался с «фирмой-однодневкой», то велика вероятность того, что недобросовестный игрок не передаст сведения о застрахованном лице в РСА. В этом случае возникнет проблема в поиске доказательной базы для получения скидки}} Рост средней цены полисов ОСАГО до конца года составит до 1,5%. С начала 2019-го из-за изменения тарифного коридора средняя стоимость «автогражданки» снизилась примерно на 3%. Реформа тарифов ОСАГО, а именно – уменьшение нижней границы тарифного коридора с 3 432 до 2 746 руб., позволяет снизить стоимость полисов для водителей со стажем при условии безаварийного вождения в среднем на 18-20%. При этом новичкам и «лихачам» придется платить по максимуму из-за того, что верхний тарифный порог повысили с 3 432 руб. до 4 118 руб. Кроме того, молодым водителям придется платить больше из-за внедрения дополнительных коэффициентов, которые зависят от стажа и возраста вождения, в общем количестве 58 ед. Но, в конечном итоге, эти меры приведут к тому, что страховщики будут применять индивидуальный подход при расчете стоимости полисов ОСАГО. Повышение тарифного коридора ОСАГО на 30-40%Еще одно новшество, которое ожидает водителей в скором времени, изменение тарифного коридора. Минфин готов разрешить страховщикам устанавливать стоимость полиса ОСАГО на 30-40% ниже или выше базовых тарифов Центробанка. Также предлагается отменить коэффициент мощности и региональный коэффициент. После этого на цену полиса будут влиять такие показатели водителя, как частота нарушения правил, резкость торможения и перестроения, частота и длительность использования машины. {{person_237_Чем больше вариативность в границах тарифах, тем более точно можно предлагать цену и более справедливо определять тариф для клиента. Эта реформа положительно влияет на взаимоотношения клиента и страховой компании}} Страховщики убеждены, что повышение тарифного коридора на 30-40% к 2020 году позволит устанавливать более справедливые тарифы для всех категорий водителей. Правда, на деле это приведет к очередному росту полисов «автогражданки».Что касается необходимых изменений с точки зрения повышения качества и надежности предоставления страховых услуг, то важным фактором в этом отношении является модернизация систем гарантирования «Единый агент» и «Е-Гарант». В такие системы попадают только проверенные страховые компании с действующими лицензиями на ОСАГО: на каждую компанию установлены лимиты продаж, соответствующие ее федеральной доле в реализации «автогражданки». Автовладелец может самостоятельно сравнить стоимость услуг в различных страховых компаниях и выбрать страховщика.Правда, достичь равновесия в отношениях автомобилистов и страховщиков все равно невозможно - кто-то всегда останется в минусе. Внедрение онлайн-полисов позволит улучшить сложившуюся ситуацию: круглосуточные продажи, доступность ОСАГО, «прозрачность» процесса выдачи документов является важным шагом в формировании оптимальной системы страхования в нашей стране.
2019-04-08
Автор: Арина Милая