Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Велосипед может стать одним из эффективных средств борьбы с коронавирусом

  • 310
  • 0
Фото пользователя 110km.ru
Люди устали от так называемого режима самоизоляции, так и тянет на улицу, благо, что на дворе весна, хорошая погода и красоты великого города. Обычно бурлящий от туристов центр Санкт-Петербурга сегодня пуст, в том числе и от транспорта.

Как говорит Татьяна Деменева, автор проекта «СПбТурКит», «благоприятной ситуацией с удовольствием воспользовались активные и спортивные петербуржцы в дни карантина. Это еще экономия средств и времени на ожидании городского транспорта, интервал движения которого существенно увеличился. Действительно, зачем ждать и платить, если можно ездить по неотложным делам или в аптеку на велике? Некоторые горожане настолько освоились, что стали совершать спортивно-экскурсионные велопробеги по достопримечательностям Санкт-Петербурга».

Ранее мы писали
Представители велосообщества Санкт-Петербурга предложили расширить сеть велосипедных дорожек на время продолжающейся ...
Читать далее
Обилие велосипедов и самокатов в городе на Неве напомнило Татьяне Амстердам, правда, как она уточняет, «до его масштабов и уровня велоинфраструктуры нам еще далеко. Но позитивные сдвиги имеются».

В Северной столице существует сообщество «Велосипедизация Санкт-Петербурга», нацеленное на снижение интенсивности автомобильного движения в городе и создание удобной и безопасной велосипедной инфраструктуры. Еще в начале распространения пандемии COVID-19 лидеры движения почувствовали, что настал их «звездный час», и стали позиционировать велосипед как самый безопасный и эффективный вид транспорта для курьеров, врачей, волонтеров и простых горожан. В своих воззваниях они ссылаются на Всемирную организацию здравоохранения, рекомендующую велосипедные поездки как один из способов укрепления здоровья и сопротивляемости организма болезням.

В начале мая активисты велодвижения развернули в Сети общественную кампанию за велосипедный транспорт #covid19spb и выступили с инициативой создания карты временной велосипедной инфраструктуры на период пандемии. Представители велосообщества и бизнеса совместно с урбанистами обратились к президенту Путину и Правительству России с открытым письмом о важности поддержки велосипедного движения во время пандемии коронавируса и после её окончания.

В нем, в частности, говорится: «В отличие от общественного транспорта, велосипед позволяет минимизировать физические контакты с окружающими, одновременно обеспечивая умеренную физическую нагрузку, дефицит которой особенно остро ощущается в период социальной изоляции и может иметь негативные последствия для физического и психического здоровья граждан нашей страны. Для малоимущих слоёв населения велосипед является единственной возможной альтернативой общественному транспорту». Письмо подписали лидеры велоорганизаций более 30 регионов России.

Ранее мы писали
В социальных сетях стали появляться публикации, предостерегающие владельцев велосипедов и самокатов о том ...
Читать далее
А до этого, в середине апреля текущего года активисты движения направили очередную петицию «Примите дополнительные меры для защиты петербуржцев от COVID-19» губернатору Санкт-Петербурга А. Беглову. В ней предлагается разработать стратегию возвращения города к нормальному функционированию после окончания эпидемии с опорой на мировой опыт и научные данные.

Активисты приводят примеры конкретных решений в Москве и других городах России и Европы, хорошо зарекомендовавшие себя: «Так, мэр Нью-Йорка Билл де Блазио призвал жителей пользоваться велосипедами для поездок на работу. Министры здравоохранения и труда ФРГ рекомендовали гражданам использовать велосипед как наиболее полезный для здоровья вариант для поездок. Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон разрешил британцам заниматься спортом, в т. ч. ездить на велосипеде, при условии соблюдения социальной дистанции. Велопрокат в Москве начнёт работу раньше запланированного. Им смогут бесплатно воспользоваться врачи и волонтеры.

Своими обращениями петербургские велоактивисты хотят убедить власти начать работу по созданию национальной стратегии развития велосипедного движения в России, так как это может оказать положительное влияние на экономику и систему здравоохранения, улучшить экологическую обстановку в городах, сделать их более устойчивыми к будущим вызовам.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
«Глас народа»: аннулировать техосмотр в принципе. Что скажете?
а кто вы такие чтобы решать ? сколько вам заплатили ? выв хотите чтобы вас задавила машина с лопнувшей тормозной трубкой . неграматные коррупционеры .
андрей
ОТК33 | отзывы
Заказывал впервые в данной компании. Был приятно удивлен подходом к клиенту, сопровождали на всех этапах. К качеству нет каких либо нареканий.
Егор
Как Алексей Баталов покупал "Москвич - 401": «А что, пиджака не было»?
Хочу добавить. На базе москвича 401 делал трактор.12 лет отработал. Продал.Огорода не стало. В итоге два моста задних хороших ещё лежат. Ждут нового хозяина. Его 26 сил или сколько там оставалось после предыдущих хозяев с лихвой хватало для сельскохозяйственных работ. Самые тёплые воспоминания и заводка ...
балалайка58
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Мини-вэны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Велосипед может стать одним из эффективных средств борьбы с коронавирусом
Как говорит Татьяна Деменева, автор проекта «СПбТурКит», «благоприятной ситуацией с удовольствием воспользовались активные и спортивные петербуржцы в дни карантина. Это еще экономия средств и времени на ожидании городского транспорта, интервал движения которого существенно увеличился. Действительно, зачем ждать и платить, если можно ездить по неотложным делам или в аптеку на велике? Некоторые горожане настолько освоились, что стали совершать спортивно-экскурсионные велопробеги по достопримечательностям Санкт-Петербурга».{{material_130029}} Обилие велосипедов и самокатов в городе на Неве напомнило Татьяне Амстердам, правда, как она уточняет, «до его масштабов и уровня велоинфраструктуры нам еще далеко. Но позитивные сдвиги имеются».В Северной столице существует сообщество «Велосипедизация Санкт-Петербурга», нацеленное на снижение интенсивности автомобильного движения в городе и создание удобной и безопасной велосипедной инфраструктуры. Еще в начале распространения пандемии COVID-19 лидеры движения почувствовали, что настал их «звездный час», и стали позиционировать велосипед как самый безопасный и эффективный вид транспорта для курьеров, врачей, волонтеров и простых горожан. В своих воззваниях они ссылаются на Всемирную организацию здравоохранения, рекомендующую велосипедные поездки как один из способов укрепления здоровья и сопротивляемости организма болезням.В начале мая активисты велодвижения развернули в Сети общественную кампанию за велосипедный транспорт #covid19spb и выступили с инициативой создания карты временной велосипедной инфраструктуры на период пандемии. Представители велосообщества и бизнеса совместно с урбанистами обратились к президенту Путину и Правительству России с открытым письмом о важности поддержки велосипедного движения во время пандемии коронавируса и после её окончания. {{gallery_2032}} В нем, в частности, говорится: «В отличие от общественного транспорта, велосипед позволяет минимизировать физические контакты с окружающими, одновременно обеспечивая умеренную физическую нагрузку, дефицит которой особенно остро ощущается в период социальной изоляции и может иметь негативные последствия для физического и психического здоровья граждан нашей страны. Для малоимущих слоёв населения велосипед является единственной возможной альтернативой общественному транспорту». Письмо подписали лидеры велоорганизаций более 30 регионов России.{{material_130118}} А до этого, в середине апреля текущего года активисты движения направили очередную петицию «Примите дополнительные меры для защиты петербуржцев от COVID-19» губернатору Санкт-Петербурга А. Беглову. В ней предлагается разработать стратегию возвращения города к нормальному функционированию после окончания эпидемии с опорой на мировой опыт и научные данные. Активисты приводят примеры конкретных решений в Москве и других городах России и Европы, хорошо зарекомендовавшие себя: «Так, мэр Нью-Йорка Билл де Блазио призвал жителей пользоваться велосипедами для поездок на работу. Министры здравоохранения и труда ФРГ рекомендовали гражданам использовать велосипед как наиболее полезный для здоровья вариант для поездок. Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон разрешил британцам заниматься спортом, в т. ч. ездить на велосипеде, при условии соблюдения социальной дистанции. Велопрокат в Москве начнёт работу раньше запланированного. Им смогут бесплатно воспользоваться врачи и волонтеры.Своими обращениями петербургские велоактивисты хотят убедить власти начать работу по созданию национальной стратегии развития велосипедного движения в России, так как это может оказать положительное влияние на экономику и систему здравоохранения, улучшить экологическую обстановку в городах, сделать их более устойчивыми к будущим вызовам.
2020-05-17
Автор: Подготовил Александр Калита