Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Велосипед может стать одним из эффективных средств борьбы с коронавирусом

  • 340
  • 0
Фото пользователя 110km.ru
Люди устали от так называемого режима самоизоляции, так и тянет на улицу, благо, что на дворе весна, хорошая погода и красоты великого города. Обычно бурлящий от туристов центр Санкт-Петербурга сегодня пуст, в том числе и от транспорта.

Как говорит Татьяна Деменева, автор проекта «СПбТурКит», «благоприятной ситуацией с удовольствием воспользовались активные и спортивные петербуржцы в дни карантина. Это еще экономия средств и времени на ожидании городского транспорта, интервал движения которого существенно увеличился. Действительно, зачем ждать и платить, если можно ездить по неотложным делам или в аптеку на велике? Некоторые горожане настолько освоились, что стали совершать спортивно-экскурсионные велопробеги по достопримечательностям Санкт-Петербурга».

Ранее мы писали
Представители велосообщества Санкт-Петербурга предложили расширить сеть велосипедных дорожек на время продолжающейся ...
Читать далее
Обилие велосипедов и самокатов в городе на Неве напомнило Татьяне Амстердам, правда, как она уточняет, «до его масштабов и уровня велоинфраструктуры нам еще далеко. Но позитивные сдвиги имеются».

В Северной столице существует сообщество «Велосипедизация Санкт-Петербурга», нацеленное на снижение интенсивности автомобильного движения в городе и создание удобной и безопасной велосипедной инфраструктуры. Еще в начале распространения пандемии COVID-19 лидеры движения почувствовали, что настал их «звездный час», и стали позиционировать велосипед как самый безопасный и эффективный вид транспорта для курьеров, врачей, волонтеров и простых горожан. В своих воззваниях они ссылаются на Всемирную организацию здравоохранения, рекомендующую велосипедные поездки как один из способов укрепления здоровья и сопротивляемости организма болезням.

В начале мая активисты велодвижения развернули в Сети общественную кампанию за велосипедный транспорт #covid19spb и выступили с инициативой создания карты временной велосипедной инфраструктуры на период пандемии. Представители велосообщества и бизнеса совместно с урбанистами обратились к президенту Путину и Правительству России с открытым письмом о важности поддержки велосипедного движения во время пандемии коронавируса и после её окончания.

В нем, в частности, говорится: «В отличие от общественного транспорта, велосипед позволяет минимизировать физические контакты с окружающими, одновременно обеспечивая умеренную физическую нагрузку, дефицит которой особенно остро ощущается в период социальной изоляции и может иметь негативные последствия для физического и психического здоровья граждан нашей страны. Для малоимущих слоёв населения велосипед является единственной возможной альтернативой общественному транспорту». Письмо подписали лидеры велоорганизаций более 30 регионов России.

Ранее мы писали
В социальных сетях стали появляться публикации, предостерегающие владельцев велосипедов и самокатов о том ...
Читать далее
А до этого, в середине апреля текущего года активисты движения направили очередную петицию «Примите дополнительные меры для защиты петербуржцев от COVID-19» губернатору Санкт-Петербурга А. Беглову. В ней предлагается разработать стратегию возвращения города к нормальному функционированию после окончания эпидемии с опорой на мировой опыт и научные данные.

Активисты приводят примеры конкретных решений в Москве и других городах России и Европы, хорошо зарекомендовавшие себя: «Так, мэр Нью-Йорка Билл де Блазио призвал жителей пользоваться велосипедами для поездок на работу. Министры здравоохранения и труда ФРГ рекомендовали гражданам использовать велосипед как наиболее полезный для здоровья вариант для поездок. Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон разрешил британцам заниматься спортом, в т. ч. ездить на велосипеде, при условии соблюдения социальной дистанции. Велопрокат в Москве начнёт работу раньше запланированного. Им смогут бесплатно воспользоваться врачи и волонтеры.

Своими обращениями петербургские велоактивисты хотят убедить власти начать работу по созданию национальной стратегии развития велосипедного движения в России, так как это может оказать положительное влияние на экономику и систему здравоохранения, улучшить экологическую обстановку в городах, сделать их более устойчивыми к будущим вызовам.


Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Слив схемы заработка с закрытого телеграмм канала
[b]Сливаю схему купленную мной у одного из админов wwh-club (также известный как Типичный Мошенник) за 0.1 битка, по причине того что ТС темы которая будет изложена ниже выкинул меня из биза. [/ b] Доброго времени, ТМщики, спасибо за приобретение данного мануала, в нём я подробно изложу схему наживы ...
halalhohol
Что по автосервисам в Украине
Всем привет, я с Украины. Хочу купить себе машину, это будет первый автомобиль, что вы можете посоветовать ? ( Я бы хотел пасат ) И где его тогда стоит обслуживать автомобиль ? ( Киев )
Pablowich
Автоцентр ГАЗ, ООО | отзывы
Отличный автосалон, богатый выбор авто. Помогли советом, подобрали Газель в удобной комплектации. Платил наличными, все без проблем.
Вячеслав Кораблев
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Велосипед может стать одним из эффективных средств борьбы с коронавирусом
Как говорит Татьяна Деменева, автор проекта «СПбТурКит», «благоприятной ситуацией с удовольствием воспользовались активные и спортивные петербуржцы в дни карантина. Это еще экономия средств и времени на ожидании городского транспорта, интервал движения которого существенно увеличился. Действительно, зачем ждать и платить, если можно ездить по неотложным делам или в аптеку на велике? Некоторые горожане настолько освоились, что стали совершать спортивно-экскурсионные велопробеги по достопримечательностям Санкт-Петербурга».{{material_130029}} Обилие велосипедов и самокатов в городе на Неве напомнило Татьяне Амстердам, правда, как она уточняет, «до его масштабов и уровня велоинфраструктуры нам еще далеко. Но позитивные сдвиги имеются».В Северной столице существует сообщество «Велосипедизация Санкт-Петербурга», нацеленное на снижение интенсивности автомобильного движения в городе и создание удобной и безопасной велосипедной инфраструктуры. Еще в начале распространения пандемии COVID-19 лидеры движения почувствовали, что настал их «звездный час», и стали позиционировать велосипед как самый безопасный и эффективный вид транспорта для курьеров, врачей, волонтеров и простых горожан. В своих воззваниях они ссылаются на Всемирную организацию здравоохранения, рекомендующую велосипедные поездки как один из способов укрепления здоровья и сопротивляемости организма болезням.В начале мая активисты велодвижения развернули в Сети общественную кампанию за велосипедный транспорт #covid19spb и выступили с инициативой создания карты временной велосипедной инфраструктуры на период пандемии. Представители велосообщества и бизнеса совместно с урбанистами обратились к президенту Путину и Правительству России с открытым письмом о важности поддержки велосипедного движения во время пандемии коронавируса и после её окончания. {{gallery_2032}} В нем, в частности, говорится: «В отличие от общественного транспорта, велосипед позволяет минимизировать физические контакты с окружающими, одновременно обеспечивая умеренную физическую нагрузку, дефицит которой особенно остро ощущается в период социальной изоляции и может иметь негативные последствия для физического и психического здоровья граждан нашей страны. Для малоимущих слоёв населения велосипед является единственной возможной альтернативой общественному транспорту». Письмо подписали лидеры велоорганизаций более 30 регионов России.{{material_130118}} А до этого, в середине апреля текущего года активисты движения направили очередную петицию «Примите дополнительные меры для защиты петербуржцев от COVID-19» губернатору Санкт-Петербурга А. Беглову. В ней предлагается разработать стратегию возвращения города к нормальному функционированию после окончания эпидемии с опорой на мировой опыт и научные данные. Активисты приводят примеры конкретных решений в Москве и других городах России и Европы, хорошо зарекомендовавшие себя: «Так, мэр Нью-Йорка Билл де Блазио призвал жителей пользоваться велосипедами для поездок на работу. Министры здравоохранения и труда ФРГ рекомендовали гражданам использовать велосипед как наиболее полезный для здоровья вариант для поездок. Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон разрешил британцам заниматься спортом, в т. ч. ездить на велосипеде, при условии соблюдения социальной дистанции. Велопрокат в Москве начнёт работу раньше запланированного. Им смогут бесплатно воспользоваться врачи и волонтеры.Своими обращениями петербургские велоактивисты хотят убедить власти начать работу по созданию национальной стратегии развития велосипедного движения в России, так как это может оказать положительное влияние на экономику и систему здравоохранения, улучшить экологическую обстановку в городах, сделать их более устойчивыми к будущим вызовам.
2020-05-17
Автор: Подготовил Александр Калита