Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
OMODA
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Виктор Буффорт: инженер, создавший автошедевры, которым не хватило удачи

В мировом автопроме есть люди, которые вошли в его историю размерами выстроенных ими промышленных империй. Их имена до сих пор неразрывно связаны с производством автомобилей. А есть и другие - инженеры, техники, изобретатели... Те самые, что всю жизнь трудились и трудятся в тени этих крупных проектов.
Фото: retromobile.com

У французского инженера и новатора Виктора Буффорта была идея, призванная решить проблемы с тем неимоверно плотным движением, с которыми сталкивается сегодняшний мир. У человека была удивительная карьера, однако его изобретения не видели свет очень долгое время.

Сначала самолеты

Даже когда ему было всего 10 лет, Виктор Буффорт демонстрировал свой талант изобретателя. Он строил механические системы, которые век назад представляли интерес для проектных фирм. Все, что могло ездить или летать, его интересовало до самой глубины творческой натуры.

Ранее мы писали
Мир автомобильного дизайна – шумная, динамичная, а порой запутанная область, полная партнерских отношений ...
Читать далее
В 1932 году Виктору было 20 лет. Находясь еще доме родителей, он спроектировал и построил свой первый самолет. В 1938-м на его счету «Элитплан» - самолёт высокой устойчивости. Во время немецкой оккупации задачей Виктора был завоз припасов для жителей Швейцарии, проживающих во Франции. Он постоянно рисковал своей жизнью - прятал еврейских детей в своем грузовике, а затем вывозил их в Швейцарию, спасая их от депортации в концлагеря.

Период после окончания Второй мировой войны оказался очень продуктивным для Буффорта. В начале 1950-х годов решил приступить к проектированию автомобилей. Но поскольку шины по-прежнему были очень редкими и чрезвычайно дорогими, у его автомобилей было всего 3 колеса. Так, например, трёхколёсный гоночный прототип имел алюминиевую платформу и двигатель от мотоцикла Terrot 500 RGST. Тест-драйвы, проведенные на автодроме Montlhéry показали, что автомобиль чрезвычайно высокоэффективен. Существовали планы ввести его в 24-часовую гонку на выносливость, но, к сожалению, недостаток финансирования, вложенного в проект, похоронили его.

Fardier и VP 90

Виктор не стал унывать – продолжал творить. Его попросили поработать над рядом проектов военных машин: в то время французская армия ещё использовала много американской техники, оставшейся от Второй мировой.

Фото: retromobile.com

Буффорт отозвался на просьбу военных сконструировать вездеход, который можно было бы сбросить на парашюте. Так появился Fardier – простой и лёгкий автомобиль, который приводился в движение двухцилиндровым двигателем Citroen с воздушным охлаждением.

В 1970 году компания Lohr Industrie приступила к производству Fardier, и вездеход вскоре стал использоваться парашютно-десантными войсками французской армии.

Фото: retromobile.com

Ранее мы писали
Сегодня, как мы и обещали, продолжаем рассказ о самых великих автомобильных дизайнерах планеты. Одни имена ...
Читать далее
Примерно в это же время Виктор Буффорт разработал прототип небольшой гусеничной машины под названием VP 90. Она имела высоту менее метра, и ее было трудно обнаружить в боевых ситуациях. Конструкция машины однажды попалась на глаза техническому бюро Французской полярной экспедиции. Буффорт разработал гусеничный автомобиль HB 40 с изотермическим и водонепроницаемым кузовом, обеспечивающим защиту экипажа от низких температур и снежных бурь.

«Вальмобиль»

В 1960-х годах Виктор Буффорт заинтересовался проблемами дорожного движения, с которыми сталкиваются крупные города. Он приступил к проектированию нескольких городских автомобилей, в том числе «Вальмобиля», имевшего длину всего 70 см, который мог трансформироваться в скутер всего за 2 минуты.

Фото: retromobile.com

Ранее мы писали
Концептуальная Mazda MX-81 Aria явила себя миру в начале 1980-х годов. Основой облика машины стала футуристичная ...
Читать далее
Ни один автопроизводитель не проявил интерес к необычному транспортному средству, а кто-то просто посоветовал Виктору показать машину японцам. Что он и сделал. В итоге, Буффорт подписал контракт с японской Hirano, которая построила несколько тысяч «Вальмобилей». 

Bison

Виктор отличался высокой продуктивностью – мог одновременно работать над разными проектами. Так, он откликнулся на запрос французской армии, предложив вездеход-амфибию под именем Bison. Машина имела революционную конструкцию: у нее был легкий кузов-монокок, она могла вмещать 7 человек и перевозить до 1500 кг грузов.

Фото: retromobile.com

Ранее мы писали
Имя Midget («карлик») вернулось в производственную программу компании MG после почти 20-летнего перерыва в ...
Читать далее
Этап проектирования был завершен в 1960 году постройкой 5 прототипов, которые были испытаны в экстремальных условиях. «Бизоны» были быстры и очень надежны. При своей простой конструкции вездеход оказался недорогим, поэтому идеально соответствовал армейским спецификациям. Виктор получил заказ на 400 «Бизонов», однако никто не взялся за его производство, и внедорожник вновь остался прототипом. Лишь 15 лет спустя армия приобрела машины, которые были построены по проекту «Бизона». 

Minima

Как мы уже сказали, Буффорт всегда был чувствителен к проблемам дорожного движения. В 1968 году вместе со своим другом Анри Виаром он искал решение, которое могло бы облегчить проблему парковки и движения в мегаполисах. Анри Виар был удивительным человеком - романистом и юмористом. Работал над сценариями вместе с Мишелем Аудиаром.

Однажды друзья обратили внимание на то, что большинство машин перевозят только одного-двух пассажиров. Их идея заключалась в том, чтобы сконструировать небольшой 2-местный автомобиль для горожан длиной не больше ширины традиционной легковушки. При этом такой «горожанин» должен был ездить относительно быстро. Так родилась Minima.

Фото: retromobile.com

Прототип оказался двухместным и отличался цельным шасси, композитным кузовом, раздвижными дверями, пространством сзади для небольшого багажа и двигателем мощностью 30 л.с., который позволял машине ездить до 120 км/ч. Существовали планы серийного производства «Минимы» и ее свободного размещения на парковках близ тротуаров в специальных городских зонах.

Первая Minima была показана на автосалоне 1973 года: крошечный автомобиль был поднят на 56 этаж башни Монпарнас для официального представления прессе. Идея была фантастической, современной и экономичной. Но, к сожалению, идея автомобиля опередила свое время. От программы пришлось отказаться. И только 40 лет спустя концепция Minima и идея доступного автомобиля для городских жителей были приняты на вооружение рядом крупных автопроизводителей и градостроителей, работающих над решениями городского транспорта.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Компакт-вэны