Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Вишневский жалеет денег на ЗСД и хочет устроить в Петербурге транспортный коллапс

  • 1811
  • 0
Западный скоростной диаметр по праву является основной городской магистралью Санкт-Петербурга. Он связывает разные районы города, оказывая при этом позитивное влияние на его развитие. Однако есть люди, придерживающиеся иной точки зрения.
Ранее мы писали
В прошлую пятницу на Западном скоростном диаметре в Санкт-Петербурге зафиксирован новый рекордный показатель ...
Читать далее
К их числу относится депутат петербургского ЗакСа Борис Вишневский. Несмотря на важную роль ЗСД в транспортной структуре города, он выступил против его субсидирования. Иначе говоря, депутат намеренно выбирает дорогу регресса. 
 
Сегодня в петербургском ЗакСе парламентарии вместе с губернатором Александром Бегловым рассматривали городской бюджет на 2020, 2021 и 2022 годы. Градоначальник презентовал новый законопроект, затронув тему транспортной сферы. С его слов, новые масштабные проекты окажут непосредственное влияние на темп развития города. 
 
Борис Вишневский славится своими нонконформистскими взглядами, на этот раз ему показалась неприемлемой сумма субсидий для ЗСД, равная 5 млрд рублей. Либо он намеренно выступает против своих коллег, пытаясь продемонстрировать некую обособленность от политического костяка, либо не понимает важность магистрали, которая является не просто дорогой, а связующим звеном между крупными предприятиями, портами и промышленными комплексами. 
 
Если Вишневский пытается убедить людей в чрезмерной дороговизне ЗСД, то статистика говорит совсем об обратном. За 2018 года на магистрали было зафиксировано не менее 88 млн транзакций, что в 10% больше, чем за предыдущий период. Будучи, очевидно, незнакомым с этими данными, Вишневский выставил себя невеждой перед коллегами и жителями города.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
АСЦ / Честно Каширка | отзывы
Не честные, просто научились правдоподобно врать. В моем случае было сказано, что автомобиль побывал в небольшом дтп, в связи с чем перекрашена часть элементов, что подтвердила проверка толщинометром. Проверка по вин подтвердила пробег, год выпуска и наличие одного дтп. Купил. Машина начала странно ...
Гаврил
Lamar Auto | отзывы
Манят низкими ценами, а в салоне выясняется, что эти цены актуальны при покупке в кредит максимальной комплектации с допами. Если посчитать, то клиент не только не выгадывает, но и переплачивает по сравнению с оф.дилерами. Но это полбеды, сейчас, кажется, нет салонов, которые бы работали честно. Беда ...
Анатолий
Avirra Новосибирск | отзывы
Автомобиль ты видишь онлайн, никакого тест-драйва, они такую услугу не предоставляют. Я поездил по другим салонам, покатался, выбрал, потом здесь заказал. Плюсы: цена немного ниже и доставка быстрее, чем у официалов. Возможности не ограничены, любой цвет и комплектация. Еще один важный плюс, что тут ...
Grag
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Вишневский жалеет денег на ЗСД и хочет устроить в Петербурге транспортный коллапс
{{material_126881}}К их числу относится депутат петербургского ЗакСа Борис Вишневский. Несмотря на важную роль ЗСД в транспортной структуре города, он выступил против его субсидирования. Иначе говоря, депутат намеренно выбирает дорогу регресса.  Сегодня в петербургском ЗакСе парламентарии вместе с губернатором Александром Бегловым рассматривали городской бюджет на 2020, 2021 и 2022 годы. Градоначальник презентовал новый законопроект, затронув тему транспортной сферы. С его слов, новые масштабные проекты окажут непосредственное влияние на темп развития города.  Борис Вишневский славится своими нонконформистскими взглядами, на этот раз ему показалась неприемлемой сумма субсидий для ЗСД, равная 5 млрд рублей. Либо он намеренно выступает против своих коллег, пытаясь продемонстрировать некую обособленность от политического костяка, либо не понимает важность магистрали, которая является не просто дорогой, а связующим звеном между крупными предприятиями, портами и промышленными комплексами.  Если Вишневский пытается убедить людей в чрезмерной дороговизне ЗСД, то статистика говорит совсем об обратном. За 2018 года на магистрали было зафиксировано не менее 88 млн транзакций, что в 10% больше, чем за предыдущий период. Будучи, очевидно, незнакомым с этими данными, Вишневский выставил себя невеждой перед коллегами и жителями города.
2019-10-30
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru