Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Владельцам ретро и классических автомобилей обещают льготы на страховку и техосмотр

  • 6157
  • 0
Фото: pixabay
ФГУП НАМИ разработал новый ГОСТ для ретро и классических машин. Для таких автомобилей документ предусматривает особые условия по страхованию и техническому осмотру, а также освобождение от уплаты транспортного налога. Нововведения могут вступить в силу с 1 апреля 2020 года.
Ранее мы писали
С августа 2019 года российским ретро-автомобилям начнут выдавать особые паспорта и номерные таблички, а их ...
Читать далее
Новые стандарты для ретро и классических автомобилей специалисты НАМИ разрабатывали по заказу Российской автомобильной ассоциации (РАФ). Проект ГОСТа уже прошёл публичные слушания, затем его одобрил Технический комитет. На очереди – проверка в Росстандарте. Если не возникнет разногласий, новый документ вступит в силу с 1 апреля 2020 года.

По предложению РАФ владельцев ретро и классических автомобилей (старше 30 лет) следует освободить от транспортного налога, предоставить им скидки на полисы автострахования, а также разрешить проходить техосмотр по старым правилам. Как пояснил автоэксперт Игорь Моржаретто в интервью порталу Nation News, формально такие машины техосмотр в соответствии с современными требованиями не пройдут. Они не соответствуют текущим стандартам ни по безопасности, ни по экологии.

Льготами смогут воспользоваться только владельцы тех автомобилей, которые официально признают «классикой». Машины получат специальные государственные регистрационные знаки с литерой «К». Их будут выдавать не всем подряд машинам старше 30 лет. К категории «К» отнесут лишь автомобили, которые были сохранены или отреставрированы до состояния оригинала. В первую очередь, у автомобиля должны быть оригинальные кузов, рама и двигатель. Каждое отклонение от оригинала повлечет за собой штрафные баллы во время экспертизы. Оценивать «оригинальность» таких машин будут аккредитованные эксперты.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Почему в России не любят дизельные кроссоверы: пять причин
дизельные двигатели не любят те водители которые в них не понимают
лев
Эксперты назвали самые надежные подержанные авто
Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью. К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела. Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе. Они ходят на занятия, где ...
Сергей Краснов
Взаимозаменяемость запчастей N16, N15 и Classic.
Цитата:| Кому: Тимур Слишком мало данных, какой мотор, какая коробка? Если например 1.6 механика - можно поставить шрус линксавто CO5703 (это если нет АБС) , если есть абс - тогда CO5738A. Запчасти хорошие, но чтобы подобрать надо точнее знать данные по авто.
Владимир Морозов
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс B Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Владельцам ретро и классических автомобилей обещают льготы на страховку и техосмотр
{{material_126080}}Новые стандарты для ретро и классических автомобилей специалисты НАМИ разрабатывали по заказу Российской автомобильной ассоциации (РАФ). Проект ГОСТа уже прошёл публичные слушания, затем его одобрил Технический комитет. На очереди – проверка в Росстандарте. Если не возникнет разногласий, новый документ вступит в силу с 1 апреля 2020 года.По предложению РАФ владельцев ретро и классических автомобилей (старше 30 лет) следует освободить от транспортного налога, предоставить им скидки на полисы автострахования, а также разрешить проходить техосмотр по старым правилам. Как пояснил автоэксперт Игорь Моржаретто в интервью порталу Nation News, формально такие машины техосмотр в соответствии с современными требованиями не пройдут. Они не соответствуют текущим стандартам ни по безопасности, ни по экологии.Льготами смогут воспользоваться только владельцы тех автомобилей, которые официально признают «классикой». Машины получат специальные государственные регистрационные знаки с литерой «К». Их будут выдавать не всем подряд машинам старше 30 лет. К категории «К» отнесут лишь автомобили, которые были сохранены или отреставрированы до состояния оригинала. В первую очередь, у автомобиля должны быть оригинальные кузов, рама и двигатель. Каждое отклонение от оригинала повлечет за собой штрафные баллы во время экспертизы. Оценивать «оригинальность» таких машин будут аккредитованные эксперты.
2019-10-10
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru