Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Владимирские газомоторные Volgabus появятся в конце года

Сборочный завод компании Volgabus во Владимирской области, строительство которого началось весной 2014 года, будет введен в эксплуатацию к концу 2016-го. Первоначальные сроки запуска производства были иные – 2015-й. Причина затягивания сдачи проекта банальна - падение курса рубля.
 

Предприятие, достраивающееся в каких-то 180 км от Москвы, займется изготовлением газомоторных автобусов и строительством шасси. «Агрегатная база всегда была нашим слабым звеном, поэтому и возникла необходимость в новом сборочном заводе», - отметила на конференции «Автопром Северо-Запад: новые точки роста», прошедшей в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум», Анна Заводнова, генеральный директор ООО «ГК «Волгабас».

Анна Заводнова, генеральный директор ООО «ГК «Волгабас»

По ее словам, проектная мощность нового предприятия составит 1000 ед. Это будет хорошим подспорьем основному предприятию, функционирующему в г. Волжский. В прошлом году на берегах Волги было собрано около 700 автобусов, что не очень много, и с вводом в эксплуатацию владимирского филиала эта цифра в обозримой перспективе может быть значительно увеличена. Данная информация должна вызвать интерес у петербургских автобусных предприятий, эксплуатирующих модели Volgabus. А таких в городе на Неве более 500 ед., причем, порядка 300 из них – низкопольные версии. По словам Анны Заводновой, Санкт-Петербург стал первым крупным мегаполисом в стране, кто заказал партию новых на тот момент 12- и 15-метровых Volgabus. Волжские автобусы трудились на маршрутах олимпийского Сочи, после чего в полном составе были перенаправлены в Северную столицу, где курсируют по сей день.

Г-жа Заводнова заявила, что в настоящее время головное предприятие ведет работу по так называемому импортозамещению. Среди уже выполненных операций – замена немецкой системы оповещения пассажиров на российскую, отказ от турецких автостекол, а также использование пластиковых элементов, которые выпускаются во Владимирской области (одна местная фирма уже вовсю сотрудничает с РЖД, поставляя пластик для «Сапсанов»). При этом, по словам Анны Ивановны, идет постоянный мониторинг качества заменяемых комплектующих. А с этим есть проблемы. Она заявила, что есть большая потребность в отечественных мостах (портальных и классических, аналогах ZF и Raba), кондиционерах в сборе, коробках передач (аналогов ZF), тормозной системе (аналог - Wabco и Knorr-Bremze), электронных датчиках (положения кузова, топливных), пневматике, салонных отопителях и газовых котлах для автобусов 12 метров, трубах высокой прочности для каркаса автобусов, а также силовых агрегатах. Сегодня на Volgabus монтируются двигатели MAN, выполняющие нормативы «Евро 5». Подобрать им замену из категории made in Russia не так просто, поэтому волжане внимательно приглядываются к китайским моторам. Правда, о каком тогда импортозамещении может идти речь?… 

Возвращаясь к владимирскому проекту автобусной компании, резонно вспомнить заявления руководства о том, что он-де станет чуть ли не одним из самых инновационных в отрасли. Мол, планируется не просто возведение цехов сборки, но также строительство научного центра и мини-технопарка. Что касается непосредственно метановых автобусов Volgabus, то подобные модели уже сегодня активно используются в некоторых российских городах. К примеру, в том же Владимире – порядка 20 ед.

В модельной линейке предприятия представлены различные модификации – городские, в том числе низкопольные сочлененные («СитиРитм» 18 метров), пригородные, школьные, междугородные («Дельта»), их газомоторные аналоги, а также автобусы специального назначения. Последние могут выполнять функции мобильного штаба/офиса, передвижной библиотеки, медицинского центра на колесах (станции переливания крови), есть машины, которые предназначены для транспортировки инвалидов.

Сегодня Volgabus близка к тому, чтобы выйти на рынок африканского континента. На днях завод в городе Волжском посетили представители компании «TKXPORT». Был заключен контракт на поставку 15 междугородных автобусов Delta в парк одного из крупнейших перевозчиков Гамбии. Согласно запросу клиентов, машины оснастят мощной климатической системой, дополнительной пылезащитой, усиленной подвеской и другими опциями, связанными с климатическими особенностями и дорожной инфраструктурой. Стороны также договорились о порядке обучения водителей и технических специалистов, сервисных условиях и т.д. По итогам визита было принято решение продолжить взаимодействие и рассмотреть вопрос о заключении контракта на поставку новой партии автобусов – на этот раз городских низкопольных. В стадии согласования деталей находятся ещё несколько сделок с компаниями из Африки, Ближнего и Среднего Востока. Причем, речь идёт не только о готовых автобусах, но также о шасси и машкомплектах.

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux