Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Власти хотят запретить эксплуатацию старых машин

  • 7848
  • 0
 
Думские депутаты выступили с предложением законодательно запретить эксплуатацию транспортных средств, достигших предельного возраста. По данным ГИБДД, треть российского автопарка старше 15 лет.
Ранее мы писали
Правительство России объявило, что с 1 июля 2018 года будет запрещено использовать для организованной перевозки ...
Читать далее
Депутат от «Единой России» Альфия Когогина направила в Минтранс и Минпромторг письма с предложением запретить ездить на старых машинах, достигших предельного срока эксплуатации. В Минпромторге идею сразу раскритиковали, заявив, что вместо запретов надо стимулировать продажи новых автомобилей, например, через программы гос.поддержки.

Автопроизводители, напротив, отнеслись к инициативе благосклонно. Например, в ПАО «КамАЗ», президентом которого является Сергей Когогин, заявили, что поддерживают меры, направленные на обновление грузового автопарка, улучшение экологической обстановки и повышение безопасности на дорогах. Также поддержали идею в ПАО «Соллерс» и «Группе ГАЗ». При эксплуатации старых автомобилей, вне зависимости от марки и страны производителя, возникает риск внезапной поломки изношенных узлов и агрегатов.

Автомобильная общественность отнеслась к инициативе критически. Координатор проектов ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко сообщил, что многие предпочитают покупать 10-15-летние импортные грузовики, поскольку они уже проверены временем, надежнее и проще в эксплуатации, чем современные машины. Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов, заявил, что на старых машинах люди ездят не потому, что они фанаты ретроавтомобилей, а потому что на новые у них нет денег. Решить проблему можно было бы, возобновив гос.программу утилизации. Но Минпромторг пока не планирует это делать, а примитивное введение запрета станет серьезным ударом по экономике страны. 

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
МВД утвердило новые коды регионов для автономеров
а религиозных фанатиков не смктило, что три 6 уже давно фигурируют в номерных знаках.православная общественность может идти рассказывать свои древние сказки в специально отведенных для "религиозно упоротых" местах
Иосиф
Почему в России не любят дизельные кроссоверы: пять причин
У дизельных машин есть серьезный плюс - это высокий крутящий момент. Хорошее преимущество в городе. Но людям это не важно. Помимо вышеперечисленных минусов у, есть один существенный плюс у бензиновых двс - можно установить ГБО и съэкономить гораздо больше, чем если у вас дизель.
Сергей
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Власти хотят запретить эксплуатацию старых машин
{{material_123159}}Депутат от «Единой России» Альфия Когогина направила в Минтранс и Минпромторг письма с предложением запретить ездить на старых машинах, достигших предельного срока эксплуатации. В Минпромторге идею сразу раскритиковали, заявив, что вместо запретов надо стимулировать продажи новых автомобилей, например, через программы гос.поддержки.Автопроизводители, напротив, отнеслись к инициативе благосклонно. Например, в ПАО «КамАЗ», президентом которого является Сергей Когогин, заявили, что поддерживают меры, направленные на обновление грузового автопарка, улучшение экологической обстановки и повышение безопасности на дорогах. Также поддержали идею в ПАО «Соллерс» и «Группе ГАЗ». При эксплуатации старых автомобилей, вне зависимости от марки и страны производителя, возникает риск внезапной поломки изношенных узлов и агрегатов.Автомобильная общественность отнеслась к инициативе критически. Координатор проектов ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко сообщил, что многие предпочитают покупать 10-15-летние импортные грузовики, поскольку они уже проверены временем, надежнее и проще в эксплуатации, чем современные машины. Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов, заявил, что на старых машинах люди ездят не потому, что они фанаты ретроавтомобилей, а потому что на новые у них нет денег. Решить проблему можно было бы, возобновив гос.программу утилизации. Но Минпромторг пока не планирует это делать, а примитивное введение запрета станет серьезным ударом по экономике страны. 
2019-08-14
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru