Власти планируют пересмотреть скоростной режим

  • 520
  • 0
Правительство поручило МВД и Минтрансу усилить контроль за соблюдением скоростного режима и снизить «ненаказуемый» порог до 10 км/ч. Сейчас за превышение в пределах 20 км/ч штраф не предусмотрен, поэтому многие водители де-факто считают, что в населенных пунктах можно разгоняться до 80 км/ч.
Ранее мы писали
На заседании правительственной комиссии по безопасности дорожного движения вновь подняли вопрос об ужесточении ...
Читать далее
МВД уже не в первый раз пытается снизить «люфт» в 20 км/ч. Фактически увеличившийся скоростной режим на улицах и загородных трассах ведет к росту аварийности. Сейчас тема получила новый виток после выступления столичного министра транспорта Максима Ликсутова на заседании правительственной комиссии по безопасности дорожного движения. Спустя неделю председатель комиссии Максим Акимов попросил МВД и Минтранс представить предложения по данному вопросу до 1 марта 2019 года.

По данным ГИБДД, превышение на 10 – 20 км/ч является самым распространенным нарушением. Эксперты, знакомые с работой дорожных камер, говорят, что снижение порога может принести 50 млн дополнительных штрафов только в Москве.

Глава Госавтоинспекции Михаил Черников согласился, что нынешняя практика «знак + 20 км/ч» порочна. Вместе с тем, он подчеркнул, что сначала надо протестировать каждую дорогу страны и определить показатели её безопасности, пишет издание Daily-motor.ru. Ограничение скорости должно быть индивидуально выверено для каждой конкретной улицы или шоссе. В городах есть качественные дороги с ограждениями и без пересечений. На них разрешенную скорость безопасно увеличить до 80 км/ч. На узких улочках скорость, наоборот, необходимо снизить.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Лексус Каширский | отзывы
Цитата:| Кому: Герман С такси такая засада в последнее время, потому что салон начал сотрудничать с "такси Get". Очень напрасно, потому что это такси опоздунов. Но должен сказать, что это не выбивается из общей политики салона, у них все структуры работают медленно. Что менеджера долго ждешь, я сколько ...
Куйбышев
Major Kia МКАД 47 км | отзывы
Я покупал машину в этом салоне. Приехал из другого города специально из-за акции. По телефону предварительно договорился с менеджером, тот скинул фото машины, тех.характеристики. Рассчитали стоимость до копейки. Я приехал с нужной суммой на руках, меня ждали, сразу провели в отдел продаж оформляться ...
Егор
INCHCAPE Jaguar Land Rover Центр | отзывы
Лэнд Ровер - премиум-брэнд, и за те деньги, какие отваливаешь в сервисе, ждешь достойного отношения. Но куда там, премиум здесь только цены, а сервис все тот же гаражный. Был целый конфликт из-за подменной машины. Вместо того, чтобы честно признать, что в салоне премиум-класса подменных машин нет в ...
МаксИМ
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Власти планируют пересмотреть скоростной режим
{{material_125207}}МВД уже не в первый раз пытается снизить «люфт» в 20 км/ч. Фактически увеличившийся скоростной режим на улицах и загородных трассах ведет к росту аварийности. Сейчас тема получила новый виток после выступления столичного министра транспорта Максима Ликсутова на заседании правительственной комиссии по безопасности дорожного движения. Спустя неделю председатель комиссии Максим Акимов попросил МВД и Минтранс представить предложения по данному вопросу до 1 марта 2019 года.По данным ГИБДД, превышение на 10 – 20 км/ч является самым распространенным нарушением. Эксперты, знакомые с работой дорожных камер, говорят, что снижение порога может принести 50 млн дополнительных штрафов только в Москве.Глава Госавтоинспекции Михаил Черников согласился, что нынешняя практика «знак + 20 км/ч» порочна. Вместе с тем, он подчеркнул, что сначала надо протестировать каждую дорогу страны и определить показатели её безопасности, пишет издание Daily-motor.ru. Ограничение скорости должно быть индивидуально выверено для каждой конкретной улицы или шоссе. В городах есть качественные дороги с ограждениями и без пересечений. На них разрешенную скорость безопасно увеличить до 80 км/ч. На узких улочках скорость, наоборот, необходимо снизить.
2018-12-14
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru