Власти планируют пересмотреть скоростной режим

  • 468
  • 0
Правительство поручило МВД и Минтрансу усилить контроль за соблюдением скоростного режима и снизить «ненаказуемый» порог до 10 км/ч. Сейчас за превышение в пределах 20 км/ч штраф не предусмотрен, поэтому многие водители де-факто считают, что в населенных пунктах можно разгоняться до 80 км/ч.
^
Ранее мы писали
На заседании правительственной комиссии по безопасности дорожного движения вновь подняли вопрос об ужесточении ...
Читать далее
МВД уже не в первый раз пытается снизить «люфт» в 20 км/ч. Фактически увеличившийся скоростной режим на улицах и загородных трассах ведет к росту аварийности. Сейчас тема получила новый виток после выступления столичного министра транспорта Максима Ликсутова на заседании правительственной комиссии по безопасности дорожного движения. Спустя неделю председатель комиссии Максим Акимов попросил МВД и Минтранс представить предложения по данному вопросу до 1 марта 2019 года.

По данным ГИБДД, превышение на 10 – 20 км/ч является самым распространенным нарушением. Эксперты, знакомые с работой дорожных камер, говорят, что снижение порога может принести 50 млн дополнительных штрафов только в Москве.

Глава Госавтоинспекции Михаил Черников согласился, что нынешняя практика «знак + 20 км/ч» порочна. Вместе с тем, он подчеркнул, что сначала надо протестировать каждую дорогу страны и определить показатели её безопасности, пишет издание Daily-motor.ru. Ограничение скорости должно быть индивидуально выверено для каждой конкретной улицы или шоссе. В городах есть качественные дороги с ограждениями и без пересечений. На них разрешенную скорость безопасно увеличить до 80 км/ч. На узких улочках скорость, наоборот, необходимо снизить.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Дизельные «легковушки» времен СССР
ГАЗ-24-77 — экспортная модификация для стран Бенилюкса под комплектацию дизелем Peugeot мощностью от 50 до 70 л. с. (позже Ford) . Производилась с 1976 года фирмой-экспортёром Scaldia. От обычной ГАЗ-24-02 отличалась литыми колёсными дисками с оригинальным рисунком и чёрной пластмассовой решёткой радиатора ...
Денис
Аларм-Моторс Юго-Запад | отзывы
Ford Kuga 2017 года удалось тут урвать в кредит всего за 17 тыс в месяц. Потому что с пробегом, но всего-то 13 000 - это ж ни о чём для такой машины. Да и вообще тут цены не завышенные, как у некоторых. Наверное, потому что официальные дилеры, напрямую работают с производителем.
Fomin
Аларм-Моторс ЛАХТА KIA | отзывы
Для службы такси закупили здесь несколько Kia Rio. Очень понравилась цена. Водители обновлению тоже рады. Салон могу лишь порекомендовать.
Одинцов
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Власти планируют пересмотреть скоростной режим
{{material_125207}}МВД уже не в первый раз пытается снизить «люфт» в 20 км/ч. Фактически увеличившийся скоростной режим на улицах и загородных трассах ведет к росту аварийности. Сейчас тема получила новый виток после выступления столичного министра транспорта Максима Ликсутова на заседании правительственной комиссии по безопасности дорожного движения. Спустя неделю председатель комиссии Максим Акимов попросил МВД и Минтранс представить предложения по данному вопросу до 1 марта 2019 года.По данным ГИБДД, превышение на 10 – 20 км/ч является самым распространенным нарушением. Эксперты, знакомые с работой дорожных камер, говорят, что снижение порога может принести 50 млн дополнительных штрафов только в Москве.Глава Госавтоинспекции Михаил Черников согласился, что нынешняя практика «знак + 20 км/ч» порочна. Вместе с тем, он подчеркнул, что сначала надо протестировать каждую дорогу страны и определить показатели её безопасности, пишет издание Daily-motor.ru. Ограничение скорости должно быть индивидуально выверено для каждой конкретной улицы или шоссе. В городах есть качественные дороги с ограждениями и без пересечений. На них разрешенную скорость безопасно увеличить до 80 км/ч. На узких улочках скорость, наоборот, необходимо снизить.
2018-12-14
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru