Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Вместо тысячи SUV: 5 лучших вседорожных универсалов

  • 12458
  • 2
  • 0
 
Мода на кроссоверы постепенно начинает надоедать некоторым автомобилистам. Премиальные, люксовые и бюджетные марки штампуют «паркетники» один за другим. Да, практичность их неоспорима, но существует и альтернативный вариант для любителей помесить грязь: вседорожные универсалы.

Mercedes E
От 2 л, 150 л.с
Новый от 2 970 000 до 4 720 000 Р
Они имеют большие багажники, увеличенный дорожный просвет и защиту кузова, что позволяет им завоевать сердце россиян. Варианты для легкого бездорожья строят на основе обычных универсалов, но увеличивают им клиренс за счет модернизации подвески, на кузов и днище прикручивают защитные элементы и, наконец, оснащают полным приводом.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

Немецкий автопроизводитель уверенно занимает лидирующую позицию в сегменте премиальных машин. Отчасти за счет того, что предлагает модели на любой вкус. Так, универсал E-Class с приобретением приставки All-Terrain приобрел и немало почитателей. Автомобилисты оценили дорожный просвет, который стал больше на 29 мм. При этом в базовом оснащении уже есть пневмоподвеска Air Body Control, которая может изменять клиренс от 121 мм до 176 мм во внедорожном режиме. В гамме моторов - 2-литровый дизель с отдачей 194 л.с. и 400 Нм, который работает в паре с 9-ступенчатой АКПП, а также 3-литровый V6 мощностью 258 л.с.

Skoda Octavia Scout
От 1.8 л, 180 л.с
Новый 2 071 000 Р

Skoda Octavia Scout

Модернизация подвески позволила увеличить дорожный просвет чешского универсала до 171 мм. Автомобиль приспособлен для езды по пересеченной местности, оснащается полным приводом с электронно-управляемой гидравлической многодисковой муфтой и функцией электронной блокировки дифференциала EDL для передней и задней осей. Кроме того, в базу входит пакет для плохих дорог. Octavia Scout оснащается двигателем 1,8 TSI 180 л.с., максимальная скорость составит 216 км/ч, разгон до 100 км/ч произойдет за 7,8 секунды, а расход топлива в смешанном цикле - 6,6 л/100 км. Силовая установка сочетается с 6-ступенчатой коробкой DSG.

В число дополнительных опций входят адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, система контроля «слепых» зон и выезда с парковки задним ходом, ассистент парковки с прицепом, ассистент движения по полосе, система контроля дистанции спереди Front Assist, система Bluetooth с Wi-Fi.

Volvo V90 Cross Country

Volvo V90 Cross Country
От 2 л, 249 л.с
Новый от 3 184 000 до 4 668 000 Р

Клиренс автомобиля один из самых высоких в классе – 210 мм. Автомобиль предлагается с 4 двигателями семейства Drive-E, уже знакомыми клиентам Volvo по внедорожнику XC90: 2 бензиновыми T5 и T6, и дизельными D4 и D5. Все моторы идут в паре с 8-ступенчатой АКПП и системой полного привода. Для заказов доступна пневмоподвеска, которая устанавливается только на заднюю ось.

Внешне модель отличается от обычного универсала наличием массивных колесных арок и бампером с защитными накладками. В перечень оснащения вошли системы пассивной и активной безопасности, среди которых - функция распознавания пешеходов и животных, система аварийного торможения и система удержания рядности движения.

Audi A6 Allroad quattro
От 3 л, 333 л.с
Новый от 2 638 000 до 2 536 000 Р

Audi A6 allroad quattro

Еще один отличный альтернативный вариант для тех, кому надоели кроссоверы. A6 allroad quattro имеет увеличенный до 185 мм клиренс и фирменный постоянный полный привод с межосевым самоблоком Torsen. В гамму моторов входят 3-литровый дизель, который выдает 190, 218, 272 или 320 л.с., а также 3-литровый бензиновый агрегат с отдачей 333 л.с. Отличия от обычного универсала прослеживаются в защитном обвесе кузова.

Оформление салона A6 allroad quattro практически ничем не отличается от седанов Audi A6 и универсала A6 Avant, но список базового оснащения при этом заметно шире. Багажник вмещает 565 литров в базе и 1680 литров при сложенном втором ряде кресел.

Lada Kalina Cross

Несколько лет назад тольяттинцы выпустили универсал с клиренсом 183 мм. Российский вседорожный универсал, безусловно, не идет ни в какое сравнение с зарубежными «одноклассниками», однако привлекает, прежде всего, ценой: от 525 тыс. рублей. Автомобиль оснащен 8-клапанным мотором мощностью 87 л.с. и механической коробкой передач.

ВАЗ (Lada) Kalina Cross
От 1.6 л, 114 л.с
Новый от 545 800 до 613 600 Р

В «базу» входят подушка безопасности водителя, ABS, кондиционер и аудиосистема, крепления для детских сидений ISOFIX, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением, расширенный пакет шумоизоляции, электрообогрев наружных зеркал, обогрев передних сидений.

В более дорогих исполнениях имеются противотуманные фары, функции задержки выключения фар, сиденья водителя с регулировкой по высоте, электропривод и обогрев наружных зеркал, обогрев ветрового стекла, парктроник, датчик дождя и света.

Изначально вазовцы планировали ежегодно продавать по 15 000 Kalina Cross, однако, вряд ли им удалось выйти на данный показатель, во всяком случае главный конкурент - французский Renault Sandero Stepway продается в России куда как активнее.

Арина Милая
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Роман22.07.2017 17:32
Странно, про шкоду рассказали, а про Passat Alltrack ни слова. Хотя шкода создана на тележке Volkswagen...
Денис28.07.2017 22:56
Еще более странно, что стоимость октавии скаут 757 тыс. руб...А по факту она стоит более чем в два раза дороже этой суммы
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mercedes-Benz E-klasse sedan
я мечтаю о мерсе, но боюсь что не смогу им управлять, ведь не простая машинка
Мария Вагина
Форум Skoda Octavia Scout
Купил себе после Nissan Otti Шкоду Октавия Скаут 2013 г.в. Может на фоне ниссана, на контрасте, но Шкода мне показалась очень удобным автомобилем. Салон просторный, всё, как говорится, под рукой. Семейный автомобиль в багажник умещается всё что нужно и не нужно. И на трассе отлично едет, легко идет на ...
Николай
Форум ВАЗ Kalina Cross
Цитата:| Кому: дмитрий Я не удивлен, что после таких ответов отечественный автопром пользуется дурной славой. Вот так себе и представляю, прихожу в салон мерседеса, говорю, что подвеска странно работает, а они мне в ответ - это не доработка, надо было читать отзывы. Или приезжаю с поломкой коробки ДСГ ...
Игнат
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Вместо тысячи SUV: 5 лучших вседорожных универсалов
{{model_v2_812}}Они имеют большие багажники, увеличенный дорожный просвет и защиту кузова, что позволяет им завоевать сердце россиян. Варианты для легкого бездорожья строят на основе обычных универсалов, но увеличивают им клиренс за счет модернизации подвески, на кузов и днище прикручивают защитные элементы и, наконец, оснащают полным приводом.Mercedes-Benz E-Class All-TerrainНемецкий автопроизводитель уверенно занимает лидирующую позицию в сегменте премиальных машин. Отчасти за счет того, что предлагает модели на любой вкус. Так, универсал E-Class с приобретением приставки All-Terrain приобрел и немало почитателей. Автомобилисты оценили дорожный просвет, который стал больше на 29 мм. При этом в базовом оснащении уже есть пневмоподвеска Air Body Control, которая может изменять клиренс от 121 мм до 176 мм во внедорожном режиме. В гамме моторов - 2-литровый дизель с отдачей 194 л.с. и 400 Нм, который работает в паре с 9-ступенчатой АКПП, а также 3-литровый V6 мощностью 258 л.с. {{model_v2_1949}}Skoda Octavia ScoutМодернизация подвески позволила увеличить дорожный просвет чешского универсала до 171 мм. Автомобиль приспособлен для езды по пересеченной местности, оснащается полным приводом с электронно-управляемой гидравлической многодисковой муфтой и функцией электронной блокировки дифференциала EDL для передней и задней осей. Кроме того, в базу входит пакет для плохих дорог. Octavia Scout оснащается двигателем 1,8 TSI 180 л.с., максимальная скорость составит 216 км/ч, разгон до 100 км/ч произойдет за 7,8 секунды, а расход топлива в смешанном цикле - 6,6 л/100 км. Силовая установка сочетается с 6-ступенчатой коробкой DSG. В число дополнительных опций входят адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, система контроля «слепых» зон и выезда с парковки задним ходом, ассистент парковки с прицепом, ассистент движения по полосе, система контроля дистанции спереди Front Assist, система Bluetooth с Wi-Fi.Volvo V90 Cross Country {{model_v2_6320}} Клиренс автомобиля один из самых высоких в классе – 210 мм. Автомобиль предлагается с 4 двигателями семейства Drive-E, уже знакомыми клиентам Volvo по внедорожнику XC90: 2 бензиновыми T5 и T6, и дизельными D4 и D5. Все моторы идут в паре с 8-ступенчатой АКПП и системой полного привода. Для заказов доступна пневмоподвеска, которая устанавливается только на заднюю ось. Внешне модель отличается от обычного универсала наличием массивных колесных арок и бампером с защитными накладками. В перечень оснащения вошли системы пассивной и активной безопасности, среди которых - функция распознавания пешеходов и животных, система аварийного торможения и система удержания рядности движения.{{model_v2_90}}Audi A6 allroad quattroЕще один отличный альтернативный вариант для тех, кому надоели кроссоверы. A6 allroad quattro имеет увеличенный до 185 мм клиренс и фирменный постоянный полный привод с межосевым самоблоком Torsen. В гамму моторов входят 3-литровый дизель, который выдает 190, 218, 272 или 320 л.с., а также 3-литровый бензиновый агрегат с отдачей 333 л.с. Отличия от обычного универсала прослеживаются в защитном обвесе кузова.Оформление салона A6 allroad quattro практически ничем не отличается от седанов Audi A6 и универсала A6 Avant, но список базового оснащения при этом заметно шире. Багажник вмещает 565 литров в базе и 1680 литров при сложенном втором ряде кресел.Lada Kalina CrossНесколько лет назад тольяттинцы выпустили универсал с клиренсом 183 мм. Российский вседорожный универсал, безусловно, не идет ни в какое сравнение с зарубежными «одноклассниками», однако привлекает, прежде всего, ценой: от 525 тыс. рублей. Автомобиль оснащен 8-клапанным мотором мощностью 87 л.с. и механической коробкой передач. {{model_v2_6149}}В «базу» входят подушка безопасности водителя, ABS, кондиционер и аудиосистема, крепления для детских сидений ISOFIX, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением, расширенный пакет шумоизоляции, электрообогрев наружных зеркал, обогрев передних сидений. В более дорогих исполнениях имеются противотуманные фары, функции задержки выключения фар, сиденья водителя с регулировкой по высоте, электропривод и обогрев наружных зеркал, обогрев ветрового стекла, парктроник, датчик дождя и света. Изначально вазовцы планировали ежегодно продавать по 15 000 Kalina Cross, однако, вряд ли им удалось выйти на данный показатель, во всяком случае главный конкурент - французский Renault Sandero Stepway продается в России куда как активнее.
2017-07-21
Автор: Арина Милая