Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Во сколько обойдется обслуживание седанов сегмента D

  • 12552
  • 0
Фото из открытых источников
Российские автопродажи в сегменте D не идут ни в какое сравнение с лидерами – SUV и B-класс, однако третья строчка с долей порядка 6% (плюс-минус) может рассматриваться как удача. Ведь машины, позиционирующиеся в D-сегменте, доступными точно не назовешь.

Сегодня в поле нашего рассмотрения попали три самых популярных в этом «сообществе» седана – Toyota Camry (от 1 573 000 рублей), Kia Optima (от 1 190 000 рублей) и Mazda6 (от 1 543 000 рублей). Тем, кто еще только присматривается к их приобретению, полезно будет узнать, во сколько обойдется техническое обслуживание машин на сертифицированных дилерских станциях.

Toyota Camry

Toyota Camry
От 2 л, 150 л.с
Новый от 890 000 до 3 091 000 Р
Сборка седана с внутризаводским индексом XV70 осуществляется на предприятии в Шушарах. Из года в год автомобиль подтверждает лидерство в сегменте D. Габаритные размеры актуального VI поколения: 4885x1840x1455 мм. Доступно на выбор три силовых агрегата: 4-цилиндровый 2 литровый 150-сильный 6AR-FSE, также 4-цилиндровый  2,5-литровый 2AR-FE мощностью 181 л.с. (оба агрегатируются с 6АКПП) и 3,5-литровый V6 заводской серии 2GR-FKS – выдает «на гора» 249 л.с. и работает с 8-диапазонным «автоматом».

Плановые ТО регламентированы через каждые 10 000 км пробега. Стоимость разнится, в зависимости от мотора. При этом расценки на 4-цилиндровые модификации идентичны. ТО1 обойдется автовладельцам в 12 355 рублей, ТО2 – 12 770 рублей, ТО3 – 13 555 рублей (данные взяты по информации одного конкретного д/ц). Самое дорогое ТО – четвертое (40 000 км пробега) – 20 148 рублей. Здесь будут выполняться работы по замене масла в двигателе, масляного, воздушного и салонного фильтров, а также тормозной жидкости.

Тем, кто предпочтет 3,5-литровую «Камри», придется выложить соответственно 13 100 рублей (ТО1), 13 500 рублей (ТО2), 14 300 рублей (ТО3) и 20 900 рублей (ТО4). Плюс работы по снятию и установке защиты картера – 560 рублей. Свечи зажигания – иридиевые, «долгоиграющие», первая замена проводится при пробеге 100 000 км. Механизм ГРМ – цепной, не требующий замены вплоть до пробега 300 000 км.

Kia Optima

KIA Optima
От 2 л, 245 л.с
Новый от 1 169 900 до 2 214 900 Р
Корейский седан производится в Калининграде и так же, как вышеназванный конкурент, входит в ТОП-25 наиболее популярных в России моделей. Размеры «Оптимы» четко вписываются в классические нормативы сегмента: 4855x1860x1485 мм, колесная база – 2805 мм.

Двигателей три: 2.0 MPI (150 сил), 2.4 GDI (188 сил) и цепной турбированный 2.0 T-GDI мощностью 245 л.с., устанавливаемый на «заряженную» версию GT. «Младшенький» агрегат может быть сопряжен с механической КПП, а 6АКПП серии A6MF2 доступна со всеми модификациями. Самому сильному движку «аккомпанирует» «автомат» A6LF2, рассчитанный на больший крутящий момент.

Плановые ТО владельцы Kia Optima проходят раз в год или через каждые 15 000 км пробега. Оба атмосферных двигателя имеют практически схожие цифры на обслуживание. Так, например, стоимость ТО1 и ТО2 может составлять 10-11 тыс. рублей, ТО3 – порядка 12 000 рублей, ТО4 – 17-17,5 тыс. рублей, ТО5 сродни первому ТО (10-11 тысяч).

Самое дорогое – ТО6 (или 90 000 км пробега): 25 500 – 27 000 рублей, в зависимости от фирменной СТО. В регламенте обязательных работ числятся замена масла в двигателе и АКПП, масляного, салонного и воздушного фильтров, тормозной жидкости. Применяемые на «Оптиме» свечи зажигания – иридиевые, срок службы до 120 000 км. После того, как автомобиль «сходит» с заводской гарантии (после 3 лет службы), дилерские СТО готовы его обслуживать с применением целого набора скидок и бонусов – как на работы, так и на запасные части.

Mazda6

Пожалуй, самый импозантный седан, и не только в обозреваемой нами тройке, но и во всем сегменте. Сборка «шестерки» осуществляется также в России, правда, на другом ее конце – во Владивостоке. Длина седана составляет 4870 мм, высота – 1450 мм, ширина – 1840 мм. Колесная база, насчитывающая 2830 мм, обеспечивает солидное внутреннее пространство, а 165-миллиметрового клиренса вполне достаточно для отечественных дорог.

Mazda 6
От 2 л, 150 л.с
Новый от 650 000 до 2 691 142 Р
За динамику Mazda6 отвечают три 4-цилиндровых «Скайактива» на выбор: 150-сильный 2.0 Skyactiv-G, 194-сильный 2.4 Skyactiv-G и 2.4 Skyactiv-G, развивающий посредством турбины роскошные 231 л.с. (комплектация Supreme Plus). Все модификации (как и у конкурентов) моноприводные, с безальтернативной 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Обслуживание турбированного мотора дороже, чем атмосферного, с этим никто не спорит. Для сравнения цифры: ТО1 на 231-сильную модификацию стоит 13 000 рублей, на 194-сильную – 12 000 рублей. 2-литровая «шестерка» съест на 500 рублей меньше. ТО2, соответственно, обойдется в 16 500 и 15 600 рублей (-500 рублей для 150-сильного мотора).

Ранее мы писали
Покупатель нынче пошел ответственный: прежде чем приобрести тот или иной автомобиль, трижды проверит его эксплуатационные ...
Читать далее
ТО3: 15 200 и 14 000 рублей. ТО4: 27 500 и 16 300 рублей. Столь большая разница обусловлена обязательной заменой свечей зажигания на турбо (2.4 Skyactiv-G) при достижении пробега 60 000 км. На обычных версиях свечи меняются при пробеге 120 000 км. Далее – ТО5: 13 400 и 12 300 рублей, ТО6: 18 600 и 17 500 рублей.

Есть нюанс: далеко не на всех ТО регламентирована замена салонного фильтра. Однако в наших условиях его засорение, если так можно выразиться, ускоренное, поэтому чуть ли не при каждом плановом посещении СТО сервисмены рекомендуют освежать фильтр, что влечет за собой дополнительные расходы.

Примерная ситуация и по воздушному фильтру, разве что его замена осуществляется чуть реже. Все моторы – цепные, гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 000 км пробега.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mazda 6 sedan
Помогите, Мазда6 2004 года 2.0 не заводится даже при -2.
Рик
Форум Toyota Camry
Цитата:| Кому: ЖОНИ А чем мы тебе можем помочь? Взад тебя толкать что ли, когда ты заднюю включаешь. Вам на СТО ехать надо, своим ходом или эвакуатор. Если меняли масло на сервисе туда же и обращайтесь, это их косяк. Если сами, то вперед на сервис. Но вообще перспективы у нас не радужные. Может дойти ...
Михаил Степанов
Toyota Camry против Mazda6: привычка против стиля
Мазда красивая, люблю такого рода дизайн. Футуристично и стильно, по-моему. Хотя, к чести камри сказать, она тоже не сильно уступает 6 мазде в плане красоты дизайна. Если Мазда - 8/ 10, то Камри - 6-7/ 10 Думаю так
КсенияС
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс C Premium
Класс Малотоннажные вэны
Во сколько обойдется обслуживание седанов сегмента D
Сегодня в поле нашего рассмотрения попали три самых популярных в этом «сообществе» седана – Toyota Camry (от 1 573 000 рублей), Kia Optima (от 1 190 000 рублей) и Mazda6 (от 1 543 000 рублей). Тем, кто еще только присматривается к их приобретению, полезно будет узнать, во сколько обойдется техническое обслуживание машин на сертифицированных дилерских станциях.Toyota Camry {{model_v2_no_show_1273}} Сборка седана с внутризаводским индексом XV70 осуществляется на предприятии в Шушарах. Из года в год автомобиль подтверждает лидерство в сегменте D. Габаритные размеры актуального VI поколения: 4885x1840x1455 мм. Доступно на выбор три силовых агрегата: 4-цилиндровый 2 литровый 150-сильный 6AR-FSE, также 4-цилиндровый  2,5-литровый 2AR-FE мощностью 181 л.с. (оба агрегатируются с 6АКПП) и 3,5-литровый V6 заводской серии 2GR-FKS – выдает «на гора» 249 л.с. и работает с 8-диапазонным «автоматом». Плановые ТО регламентированы через каждые 10 000 км пробега. Стоимость разнится, в зависимости от мотора. При этом расценки на 4-цилиндровые модификации идентичны. ТО1 обойдется автовладельцам в 12 355 рублей, ТО2 – 12 770 рублей, ТО3 – 13 555 рублей (данные взяты по информации одного конкретного д/ц). Самое дорогое ТО – четвертое (40 000 км пробега) – 20 148 рублей. Здесь будут выполняться работы по замене масла в двигателе, масляного, воздушного и салонного фильтров, а также тормозной жидкости. {{gallery_1238}} Тем, кто предпочтет 3,5-литровую «Камри», придется выложить соответственно 13 100 рублей (ТО1), 13 500 рублей (ТО2), 14 300 рублей (ТО3) и 20 900 рублей (ТО4). Плюс работы по снятию и установке защиты картера – 560 рублей. Свечи зажигания – иридиевые, «долгоиграющие», первая замена проводится при пробеге 100 000 км. Механизм ГРМ – цепной, не требующий замены вплоть до пробега 300 000 км. Kia Optima {{model_v2_no_show_1975}}Корейский седан производится в Калининграде и так же, как вышеназванный конкурент, входит в ТОП-25 наиболее популярных в России моделей. Размеры «Оптимы» четко вписываются в классические нормативы сегмента: 4855x1860x1485 мм, колесная база – 2805 мм. Двигателей три: 2.0 MPI (150 сил), 2.4 GDI (188 сил) и цепной турбированный 2.0 T-GDI мощностью 245 л.с., устанавливаемый на «заряженную» версию GT. «Младшенький» агрегат может быть сопряжен с механической КПП, а 6АКПП серии A6MF2 доступна со всеми модификациями. Самому сильному движку «аккомпанирует» «автомат» A6LF2, рассчитанный на больший крутящий момент. Плановые ТО владельцы Kia Optima проходят раз в год или через каждые 15 000 км пробега. Оба атмосферных двигателя имеют практически схожие цифры на обслуживание. Так, например, стоимость ТО1 и ТО2 может составлять 10-11 тыс. рублей, ТО3 – порядка 12 000 рублей, ТО4 – 17-17,5 тыс. рублей, ТО5 сродни первому ТО (10-11 тысяч). {{gallery_1692}} Самое дорогое – ТО6 (или 90 000 км пробега): 25 500 – 27 000 рублей, в зависимости от фирменной СТО. В регламенте обязательных работ числятся замена масла в двигателе и АКПП, масляного, салонного и воздушного фильтров, тормозной жидкости. Применяемые на «Оптиме» свечи зажигания – иридиевые, срок службы до 120 000 км. После того, как автомобиль «сходит» с заводской гарантии (после 3 лет службы), дилерские СТО готовы его обслуживать с применением целого набора скидок и бонусов – как на работы, так и на запасные части. Mazda6Пожалуй, самый импозантный седан, и не только в обозреваемой нами тройке, но и во всем сегменте. Сборка «шестерки» осуществляется также в России, правда, на другом ее конце – во Владивостоке. Длина седана составляет 4870 мм, высота – 1450 мм, ширина – 1840 мм. Колесная база, насчитывающая 2830 мм, обеспечивает солидное внутреннее пространство, а 165-миллиметрового клиренса вполне достаточно для отечественных дорог.{{model_v2_no_show_776}} За динамику Mazda6 отвечают три 4-цилиндровых «Скайактива» на выбор: 150-сильный 2.0 Skyactiv-G, 194-сильный 2.4 Skyactiv-G и 2.4 Skyactiv-G, развивающий посредством турбины роскошные 231 л.с. (комплектация Supreme Plus). Все модификации (как и у конкурентов) моноприводные, с безальтернативной 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Обслуживание турбированного мотора дороже, чем атмосферного, с этим никто не спорит. Для сравнения цифры: ТО1 на 231-сильную модификацию стоит 13 000 рублей, на 194-сильную – 12 000 рублей. 2-литровая «шестерка» съест на 500 рублей меньше. ТО2, соответственно, обойдется в 16 500 и 15 600 рублей (-500 рублей для 150-сильного мотора). {{gallery_1396}} {{material_126775}} ТО3: 15 200 и 14 000 рублей. ТО4: 27 500 и 16 300 рублей. Столь большая разница обусловлена обязательной заменой свечей зажигания на турбо (2.4 Skyactiv-G) при достижении пробега 60 000 км. На обычных версиях свечи меняются при пробеге 120 000 км. Далее – ТО5: 13 400 и 12 300 рублей, ТО6: 18 600 и 17 500 рублей. Есть нюанс: далеко не на всех ТО регламентирована замена салонного фильтра. Однако в наших условиях его засорение, если так можно выразиться, ускоренное, поэтому чуть ли не при каждом плановом посещении СТО сервисмены рекомендуют освежать фильтр, что влечет за собой дополнительные расходы. Примерная ситуация и по воздушному фильтру, разве что его замена осуществляется чуть реже. Все моторы – цепные, гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 000 км пробега.
2019-09-25
Автор: Иван Братуха