Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Водителей грузовиков хотят штрафовать без камер

  • 3404
  • 0
Минтранс планирует в 2019 году запустить новую систему слежения за коммерческим транспортом – грузовиками и автобусами. Тахографы, установленные в каждом таком транспортном средства, будут автоматически отправлять сведения о соблюдении скоростного режима и другие данные в надзорный орган. На их основании уполномоченные сотрудники смогут оформлять штрафы.
Ранее мы писали
Проверка ОСАГО с помощью дорожных камер вновь откладывается. Сегодня истекает очередной дедлайн, назначенный ...
Читать далее
Число аварий на российских дорогах с участием рейсовых автобусов и грузовых автомобилей продолжает расти. Сейчас каждый автомобиль массой более 3,5 тонн или автобус с числом мест более восьми должны оснащаться тахографами. В перспективе власти планируют оснастить аналогичными устройствами весь коммерческий транспорт. Данные с тахографов будут в режиме реального времени передаваться в систему слежения. Штрафы за превышение скорости или за нарушение режима труда и отдыха скоро начнут выписывать без дорожных камер или патрульных инспекторов.

По оценке представителей Минтранса, стоимость создания единой информационной системы превышает полмиллиарда рублей. Обязанность установить на грузовики и автобусы цифровые тахографы с функцией автоматической передачи данных возложат на автовладельцев и собственников транспортных компаний. 

Сейчас в России зарегистрировано более 2 млн грузовиков и автобусов. Половина из них вообще не оборудована никакими контрольными устройствами. Еще часть имеет аналоговые тахографы, которые не могут передавать данные в автоматическом режиме. Средняя стоимость современного цифрового тахографа составляет от 35 000 до 60 000 рублей. Общая сумма расходов на переоснащение российского грузового и автобусного парка исчисляется десятками миллиардов рублей. Такие существенные дополнительные расходы для многих перевозчиков могут оказаться непомерными.
 

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Только слева. Как избавляются от праворульных авто
Ты покатайся на правом руле, потом будешь писать. Слаще морковки не пробовал похоже.
К.Д.
Автомобили Skoda получат медиасистему нового поколения
То есть эта система с Лаурой будет только в 2021 году или модели 21 года будут продавать уже в конце этого.
Антон
Начался прием заказов на новый Cadillac CT6
Так они сейчас авто за 2018 год продать не могут, предлагают за 4,3 млн рублей. Красивый автомобиль, а что-то мало кто берет
Дмитрий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Суперкары
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Водителей грузовиков хотят штрафовать без камер
{{material_125654}}Число аварий на российских дорогах с участием рейсовых автобусов и грузовых автомобилей продолжает расти. Сейчас каждый автомобиль массой более 3,5 тонн или автобус с числом мест более восьми должны оснащаться тахографами. В перспективе власти планируют оснастить аналогичными устройствами весь коммерческий транспорт. Данные с тахографов будут в режиме реального времени передаваться в систему слежения. Штрафы за превышение скорости или за нарушение режима труда и отдыха скоро начнут выписывать без дорожных камер или патрульных инспекторов.По оценке представителей Минтранса, стоимость создания единой информационной системы превышает полмиллиарда рублей. Обязанность установить на грузовики и автобусы цифровые тахографы с функцией автоматической передачи данных возложат на автовладельцев и собственников транспортных компаний. Сейчас в России зарегистрировано более 2 млн грузовиков и автобусов. Половина из них вообще не оборудована никакими контрольными устройствами. Еще часть имеет аналоговые тахографы, которые не могут передавать данные в автоматическом режиме. Средняя стоимость современного цифрового тахографа составляет от 35 000 до 60 000 рублей. Общая сумма расходов на переоснащение российского грузового и автобусного парка исчисляется десятками миллиардов рублей. Такие существенные дополнительные расходы для многих перевозчиков могут оказаться непомерными. 
2019-03-21
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru