Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Водители готовы обменивать личную информацию на скидки

  • 46
  • 0
Эксперты НТИ «Автонет» выяснили, что большинство отечественных водителей готовы поделиться информацией об автомобиле, маршрутах и манере вождения в обмен на скидки при покупке топлива или страховых полисов.
Ранее мы писали
Масштабная платформа «Автодата» в автоматическом режиме начнет собирать данные о непристегнутых ремнях безопасности ...
Читать далее
Более половины российских автолюбителей (54%) согласны обменять данные об автомобиле и его перемещениях на скидки. Из них каждый третий (36%) хотел бы получить скидку на автомобильную страховку. Еще 29% водителей согласны на скидку на топливо, 12% - на льготы по оплате парковки и 10% - на скидку за пользование платными дорогами. Меньше всего мотивируют водителей скидки на помощь на дорогах (8%) и услуги автосервиса (5%). Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование, проведенное рабочей группой «Автонет». В опросе приняли участие более 20 тыс. водителей со всей страны в возрасте от 18 до 50 лет.

Ранее 110km.ru уже рассказывал о масштабной базе данных «Автодата», которая в ближайшее время должна появиться в России. По замыслу НТИ «Автонет», в нее будет стекаться информация об автомобилях, географии их передвижения и стиле вождения водителей. В общей сложности система сможет собирать более тысячи параметров. Данные будут получать от специальных устройств, установленных в автомобилях.

В обезличенном виде информация будет использоваться государственными структурами для повышения дорожной безопасности и для создания сервисов «умной» дороги. Для коммерческих структур большую ценность представляют персонифицированные данные. Например, страховые компании могли бы более точно определять страховые риски и устанавливать индивидуальные тарифы для разных водителей. Автопроизводителям, дилерам, производителям комплектующих и автосервисам была бы интересна информация о режиме эксплуатации автомобиля, произведенных ремонтах и установленных запчастях. 

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Toyota привезёт в Россию три спортивные модели
вот, что за мода называть небольшие изменения в дизайне спортивной версией. Форсировали бы двигатель хоть немного
nelf@mail.ru
Haval обновил кроссовер F7 и немного повысил цены
Понятно. слушайте, а кто-нибудь знает про компанию Альмета Груп? говорят, у них замечательного качества стеклянные конструкции есть, для дома, офиса, квартиры. Вот их сайт, не благодарите: https:// almeta.com.ua/
vaserter
В Петербург на испытания приехал очень крутой автобус
Мне приятно осознавать что все мы часть будущего, мысли и в правду материальны
Антон
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Водители готовы обменивать личную информацию на скидки
{{material_128968}}Более половины российских автолюбителей (54%) согласны обменять данные об автомобиле и его перемещениях на скидки. Из них каждый третий (36%) хотел бы получить скидку на автомобильную страховку. Еще 29% водителей согласны на скидку на топливо, 12% - на льготы по оплате парковки и 10% - на скидку за пользование платными дорогами. Меньше всего мотивируют водителей скидки на помощь на дорогах (8%) и услуги автосервиса (5%). Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование, проведенное рабочей группой «Автонет». В опросе приняли участие более 20 тыс. водителей со всей страны в возрасте от 18 до 50 лет.Ранее 110km.ru уже рассказывал о масштабной базе данных «Автодата», которая в ближайшее время должна появиться в России. По замыслу НТИ «Автонет», в нее будет стекаться информация об автомобилях, географии их передвижения и стиле вождения водителей. В общей сложности система сможет собирать более тысячи параметров. Данные будут получать от специальных устройств, установленных в автомобилях.В обезличенном виде информация будет использоваться государственными структурами для повышения дорожной безопасности и для создания сервисов «умной» дороги. Для коммерческих структур большую ценность представляют персонифицированные данные. Например, страховые компании могли бы более точно определять страховые риски и устанавливать индивидуальные тарифы для разных водителей. Автопроизводителям, дилерам, производителям комплектующих и автосервисам была бы интересна информация о режиме эксплуатации автомобиля, произведенных ремонтах и установленных запчастях. 
2020-06-05
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru