Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Водителям пенсионного возраста предложили чаще проходить медкомиссию

  • 5519
  • 0
Представитель Свердловского отделения Комитета по защите прав автомобилистов Дмитрий Ларионов предложил усилить контроль за состоянием здоровья пожилых автомобилистов. Он уверен, что водители старше 60 лет обязаны проходить медосмотр каждые три года.
Ранее мы писали
МВД и Минздав разработали поправки в несколько законопроектов, касающихся медицинского обеспечения дорожной ...
Читать далее
Вопрос о необходимости регулярного медицинского освидетельствования пожилых водителей возник после того, как Управление ГИБДД по Свердловской области опубликовало статистику дорожных аварий, произошедших по их вине. За последний год число ДТП, виновниками которых стали водители старше 70 лет, в регионе увеличилось вдвое, а число пострадавших в таких инцидентах – на 80%. При этом пожилые водители реже попадают в тяжелые аварии.

«Лишать прав после наступления определенного возраста, конечно, не выход», - цитирует «Российская газета» 36-летнего правозащитника Дмитрия Ларионова. Надо следить за состоянием здоровья пожилых водителей и делать это регулярно – каждые три года проходить водительскую комиссию после наступления 60-летнего возраста. Подобные предложения звучали в нашей стране и раньше.Например, была идея маркировать машины с пожилыми водителями специальными знаками.

Интересно, что печальная статистика ДТП с пожилыми водителями в Свердловской области не характерна для России в целом. За тот же период число аналогичных аварий в среднем по стране увеличилось всего на 9%, а число погибших в них, напротив, сократилось на те же 9%. В МВД инициативу ограничить пожилых водителей не поддержали, назвав ее дискриминацией. Да и пенсионный возраст недавно увеличили до 65 лет. Возможно пенсионеры и видят хуже, и реакция у них уже не такая быстрая, зато есть большой водительский и жизненный опыт и нет желания лихачить и самоутверждаться за рулем.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Как покрасить автомобиль?
Цитата:| Кому: mig29 самому очень тяжело, плюс нужно оборудование, краскопульт хороший и самое главное - опыт, который приходит с годами покраски. Я это прошел, у самого ничего не получилось, сейчас в поисках нормальных маляров, что бы покрасили по адекватной цене и качественно
Brat
Юпитер VW | отзывы
Цитата:| Кому: Артем Тоже хочу похвалить. Купил Тигуан в кредит. Менеджер, который мной занимался, и девушка из кредитного отдела молодцы, вежливые и не давят на клиента, дают информацию к размышлению и ждут, что ты решишь. Понравилось, что не пытались приукрасить действительность. менеджер предупредил ...
Костик
Чери Центр Кутузовский | отзывы
Поставили допы, я за них платил отдельно, в договор не вошло, оформили как-то через одно место. Договаривались по телефону, я приехал получать, допы поставлены, а ни чека ни какой бумажки на них не прилагается. Это значит, что и гарантии на них нет. Когда я указал на это менеджеру он смог предложить ...
Ковров
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Водителям пенсионного возраста предложили чаще проходить медкомиссию
{{material_128187}}Вопрос о необходимости регулярного медицинского освидетельствования пожилых водителей возник после того, как Управление ГИБДД по Свердловской области опубликовало статистику дорожных аварий, произошедших по их вине. За последний год число ДТП, виновниками которых стали водители старше 70 лет, в регионе увеличилось вдвое, а число пострадавших в таких инцидентах – на 80%. При этом пожилые водители реже попадают в тяжелые аварии.«Лишать прав после наступления определенного возраста, конечно, не выход», - цитирует «Российская газета» 36-летнего правозащитника Дмитрия Ларионова. Надо следить за состоянием здоровья пожилых водителей и делать это регулярно – каждые три года проходить водительскую комиссию после наступления 60-летнего возраста. Подобные предложения звучали в нашей стране и раньше.Например, была идея маркировать машины с пожилыми водителями специальными знаками.Интересно, что печальная статистика ДТП с пожилыми водителями в Свердловской области не характерна для России в целом. За тот же период число аналогичных аварий в среднем по стране увеличилось всего на 9%, а число погибших в них, напротив, сократилось на те же 9%. В МВД инициативу ограничить пожилых водителей не поддержали, назвав ее дискриминацией. Да и пенсионный возраст недавно увеличили до 65 лет. Возможно пенсионеры и видят хуже, и реакция у них уже не такая быстрая, зато есть большой водительский и жизненный опыт и нет желания лихачить и самоутверждаться за рулем.
2020-01-13
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru