Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Водородные грузовики Hyundai Xcient готовятся выехать на дороги Германии. Чем они хороши?

Hyundai Motor заявила во вторник, что отправит 27 грузовиков, работающих на водороде, в Германию в рамках своей второй европейской экспортной сделки по коммерческим автомобилям с нулевым уровнем выбросов.
Фото: hyundaimotorgroup.com

Речь идет о модели Hyundai Xcient Fuel Cell, которые отправятся в автопарки 7 немецких компаний, специализирующихся на логистике, а также производстве и розничной торговли. Эти фирмы получат субсидии от Федерального министерства по цифровым технологиям и транспорту Германии (BMDV).

Руководящие принципы финансирования грузовиков с альтернативными системами привода заработали при поддержке BMDV в августе прошлого год, аккурат после одобрения Европейской комиссией. Финансирование осуществляется в отношении гибридных электромобилей с аккумуляторными батареями и топливными элементами, которые соответствуют инфраструктуре заправки/зарядки и соответствующим технико-экономическим обоснованиям.

Ранее мы писали
В Германии «Группа ГАЗ» планирует наладить продажи ГАЗели Next, работающей на водороде. Первыми российские ...
Читать далее
Бюджет Федерального министерства впечатляет – в период до 2024 года планируется выделить на эти цели 1,6 млрд евро. Деньги пойдут преимущественно на приобретение экологичных коммерческих машин.

Начало положила Швейцария

Представитель Hyundai Motor заявил вчера, что компания планирует начать поставку грузовиков Xcient Fuel Cell ближе к концу текущего года. Это станет второй поставкой водородных грузовиков Hyundai на рынок Европы. Ранее, в период с 2020 года по июнь 2022-го, корейский автоконцерн отгрузил 47 водородных Xcient Fuel Cell 23 компаниям Швейцарии. По состоянию на июль этого года суммарный пробег машин превысил 4 млн км. 

По оценкам экспертов, основной причиной, по которой Hyundai Motor сделал выбор в пользу Швейцарии как отправной точки для своего водородного бизнеса, является использование исключительно чистого водорода, получаемого с помощью возобновляемых источников энергии. Для того, чтобы не на бумаге, а на практике сократить выбросы углерода, электрические грузовики должны работать только на «зеленом» водороде. Швейцария же является страной с одной из самых высоких долей гидроэнергетики в мире, и она способна поставлять достаточно «зеленой» энергии для производства водорода.

Ранее мы писали
Представитель Volvo Trucks, чья штаб-квартира находится в Гетеборге, заявил в понедельник, 20 июня, что шведский ...
Читать далее
Есть и вторая причина — в стране действует особый дорожный налог LSVA на коммерческие транспортные средства, и он не распространяется на грузовики с нулевым уровнем выбросов.

В 2019 году Hyundai Motor создала Hyundai Hydrogen Mobility (HHM) - совместное предприятие со швейцарской компанией H2 Energy, задача которого - сдача в аренду грузовиков коммерческим операторам на основе платы за использование. Это означает ничто иное, как отсутствие первоначальных инвестиций для коммерческого использования автопарками клиентов.

В официальном сообщении Hyundai Motor говорится, что компания стремится активно продвигать свои водородные грузовики на европейских рынках. В числе приоритетных называется такие страны, как Австрия, Франция, Дания и Нидерланды.

400 км на одной заправке

Ранее мы писали
После продолжительного затишья появилась новость от американского стартапа Nikola Motor. Компания сделала ...
Читать далее
Hyundai Xcient Fuel Cell является первым в мире серийным большегрузным грузовым автомобилем с топливными элементами. Грузовик оснащается системой водородных топливных элементов мощностью 180 кВт с двумя стеками топливных элементов мощностью 90 кВт. 7 крупных резервуаров для водорода обеспечивают общую емкость хранения 31 кг водорода под давлением 350 бар.

Электродвигатель располагает мощностью 350 кВт и крутящим моментом 2237 Нм, энергию получает от аккумуляторной батареи емкостью 72 кВт/ч. Максимальная дальность хода грузовика на одной заправке - 400 км. Чтобы наполнить емкость водородом «под завязку», придется потратить от 8 до 20 минут времени, в зависимости от температуры окружающей среды.

Подобные характеристики были разработаны умышленно, дабы соблюсти оптимальный баланс между конкретными требованиями потенциальных клиентов коммерческого флота и зарядной инфраструктурой, действующей в Швейцарии.

Тягач-дальнобойщик

Эксперты отмечают, что технология топливных элементов как нельзя лучше подходит для коммерческих перевозок и логистики по причине больших пробегов и небольшого времени дозаправки.

Водородный Xcient Fuel Cell – не единственный продукт Hyundai Motor в области разработки машин на топливных элементах. Полным ходом идет разработка тягача для дальних поездок, способного преодолевать без дозаправки до 1000 км. Его основой является усовершенствованная система топливных элементов с высокой прочностью и мощностью, предназначенной для ведущих мировых рынков, включая Европу и Северную Америку.

Ранее заявлялось, что к 2025 году Hyundai Motor планирует выпустить в общей сложности 1600 грузовиков Xcient Fuel Cell на топливных элементах.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Купе спортивно-представительские
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Малотоннажные вэны