Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Volkswagen готовит тотальный ребрендинг

  • 5082
  • 0
В сентябре в рамках автосалона во Франкфурте компания Volkswagen представит новую эмблему, звуковой логотип и фирменный стиль. Ребрендинг символизирует обновление компании и призван максимально дистанцировать ее от дизельного скандала. Презентация пройдет под девизом «Новый Volkswagen».
Ранее мы писали
Круглая эмблема Volkswagen с буквами V и W – один из самых узнаваемых логотипов автопроизводителей в мире ...
Читать далее
О планах Volkswagen обновить логотип стало известно в апреле 2018 года. Скандал с фальсификацией данных по выбросам дизельных двигателей повлек не только миллиардные убытки, но и нанес серьезный ущерб репутации компании. В Volkswagen решили сосредоточиться на развитии экологически чистых технологий. В сентябре на мотор-шоу во Франкфурте наряду с премьерой серийного электрического хэтчбека ID.3 представят новый логотип и фирменный стиль марки.

По словам представителей Volkswagen, новый логотип будет более смелым и красочным с двухмерным дизайном. Больше никаких подробностей не сообщается. Можно не сомневаться, что буквы «V» и «W» никуда не исчезнут. Вероятно, изменится шрифт и пропадет «объем». Новая эмблема будет символизировать переход к электрическим технологиям и должна одинаково гармонично смотреться на кузове автомобиля и на экране смартфона.

Переход на новый логотип будет постепенным. Сначала его внедрят в штаб-квартире бренда и у европейских дилеров. К октябрю ребрендинг доберется до Китая, где у Volkswagen исторически сильные позиции. В начале 2020 года он будет использоваться во всех представительствах Volkswagen в Северной и Южной Америке, а также на других мировых рынках. В общей сложности компании предстоит заменить порядка 70 000 старых логотипов на 10 000 объектов в 171 стране мира. Как сообщил член правления Volkswagen по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию Юрген Штакманн, комплексный ребрендинг - логическое следствие стратегической переориентации бренда.
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volkswagen Sharan
Что означает сиреневый огонёк на руле около аварийки на шаран 1996
Сергей
Форум Volkswagen Polo
у меня товарищ тоже купил может год назад. 1.6 ручка полубомж. жалуется почему то что масло кушает. дилер сказал что это норм для этого двигателя и везде прописано. замена замена 1 литр льет. ну бог с ним. катался я значит с ним. в принципе не такой уж он и плохой как многие говорят. я на бмв езжу если ...
MichaMeL
Форум Volkswagen Transporter T4
блин, какой же он обалденный. , как же хочется купить. в каком он сейчас ценовом диапазоне ?
MichaMeL
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Суперкары
Класс Компакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Volkswagen готовит тотальный ребрендинг
{{material_123110}}О планах Volkswagen обновить логотип стало известно в апреле 2018 года. Скандал с фальсификацией данных по выбросам дизельных двигателей повлек не только миллиардные убытки, но и нанес серьезный ущерб репутации компании. В Volkswagen решили сосредоточиться на развитии экологически чистых технологий. В сентябре на мотор-шоу во Франкфурте наряду с премьерой серийного электрического хэтчбека ID.3 представят новый логотип и фирменный стиль марки.По словам представителей Volkswagen, новый логотип будет более смелым и красочным с двухмерным дизайном. Больше никаких подробностей не сообщается. Можно не сомневаться, что буквы «V» и «W» никуда не исчезнут. Вероятно, изменится шрифт и пропадет «объем». Новая эмблема будет символизировать переход к электрическим технологиям и должна одинаково гармонично смотреться на кузове автомобиля и на экране смартфона.Переход на новый логотип будет постепенным. Сначала его внедрят в штаб-квартире бренда и у европейских дилеров. К октябрю ребрендинг доберется до Китая, где у Volkswagen исторически сильные позиции. В начале 2020 года он будет использоваться во всех представительствах Volkswagen в Северной и Южной Америке, а также на других мировых рынках. В общей сложности компании предстоит заменить порядка 70 000 старых логотипов на 10 000 объектов в 171 стране мира. Как сообщил член правления Volkswagen по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию Юрген Штакманн, комплексный ребрендинг - логическое следствие стратегической переориентации бренда.
2019-08-23
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru