Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Volkswagen готовит тотальный ребрендинг

  • 5635
  • 0
В сентябре в рамках автосалона во Франкфурте компания Volkswagen представит новую эмблему, звуковой логотип и фирменный стиль. Ребрендинг символизирует обновление компании и призван максимально дистанцировать ее от дизельного скандала. Презентация пройдет под девизом «Новый Volkswagen».
Ранее мы писали
Круглая эмблема Volkswagen с буквами V и W – один из самых узнаваемых логотипов автопроизводителей в мире ...
Читать далее
О планах Volkswagen обновить логотип стало известно в апреле 2018 года. Скандал с фальсификацией данных по выбросам дизельных двигателей повлек не только миллиардные убытки, но и нанес серьезный ущерб репутации компании. В Volkswagen решили сосредоточиться на развитии экологически чистых технологий. В сентябре на мотор-шоу во Франкфурте наряду с премьерой серийного электрического хэтчбека ID.3 представят новый логотип и фирменный стиль марки.

По словам представителей Volkswagen, новый логотип будет более смелым и красочным с двухмерным дизайном. Больше никаких подробностей не сообщается. Можно не сомневаться, что буквы «V» и «W» никуда не исчезнут. Вероятно, изменится шрифт и пропадет «объем». Новая эмблема будет символизировать переход к электрическим технологиям и должна одинаково гармонично смотреться на кузове автомобиля и на экране смартфона.

Переход на новый логотип будет постепенным. Сначала его внедрят в штаб-квартире бренда и у европейских дилеров. К октябрю ребрендинг доберется до Китая, где у Volkswagen исторически сильные позиции. В начале 2020 года он будет использоваться во всех представительствах Volkswagen в Северной и Южной Америке, а также на других мировых рынках. В общей сложности компании предстоит заменить порядка 70 000 старых логотипов на 10 000 объектов в 171 стране мира. Как сообщил член правления Volkswagen по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию Юрген Штакманн, комплексный ребрендинг - логическое следствие стратегической переориентации бренда.
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volkswagen Golf Plus
нет кнопки поставь
Kuka22
Форум Volkswagen Transporter T4
Подскажите у меня такая проблема на фольцвагене слизали на коробке шестиренку на 5 передачи у меня объем двигателя 2.4 есть шестерни с фольцвагена только у него двигатель 1.9 подойдут ли они???
Игорь
Форум Volkswagen Caddy
Нужна помощь. wv caddy 2008 г. дизель, сегодня 03.02.20 . прогревал двигатель. потом он заглох, аккумулятор в норме, в чём причина ?
Михаил
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Volkswagen готовит тотальный ребрендинг
{{material_123110}}О планах Volkswagen обновить логотип стало известно в апреле 2018 года. Скандал с фальсификацией данных по выбросам дизельных двигателей повлек не только миллиардные убытки, но и нанес серьезный ущерб репутации компании. В Volkswagen решили сосредоточиться на развитии экологически чистых технологий. В сентябре на мотор-шоу во Франкфурте наряду с премьерой серийного электрического хэтчбека ID.3 представят новый логотип и фирменный стиль марки.По словам представителей Volkswagen, новый логотип будет более смелым и красочным с двухмерным дизайном. Больше никаких подробностей не сообщается. Можно не сомневаться, что буквы «V» и «W» никуда не исчезнут. Вероятно, изменится шрифт и пропадет «объем». Новая эмблема будет символизировать переход к электрическим технологиям и должна одинаково гармонично смотреться на кузове автомобиля и на экране смартфона.Переход на новый логотип будет постепенным. Сначала его внедрят в штаб-квартире бренда и у европейских дилеров. К октябрю ребрендинг доберется до Китая, где у Volkswagen исторически сильные позиции. В начале 2020 года он будет использоваться во всех представительствах Volkswagen в Северной и Южной Америке, а также на других мировых рынках. В общей сложности компании предстоит заменить порядка 70 000 старых логотипов на 10 000 объектов в 171 стране мира. Как сообщил член правления Volkswagen по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию Юрген Штакманн, комплексный ребрендинг - логическое следствие стратегической переориентации бренда.
2019-08-23
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru