Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Volkswagen показал салон ID.4

  • 35
  • 0
 
Немецкий автоконцерн, словно боясь спугнуть удачу, предоставляет новые данные об электрическом кроссовере ID.4 минимальными дозами. На этот раз компания показала, как будет выглядеть салон модели.
Ранее мы писали
Ассоциация европейского бизнеса предоставила данные по российскому авторынку на период август 2020 года. Пандемия ...
Читать далее
Сборку электрических кроссоверов Volkswagen ID.4 немецкий завод запустил еще в прошлом месяце, но компания до сих пор полностью не рассекретила модель. То ли боясь спугнуть удачу, свежа еще память о 300 ошибках на ID.3, то ли хотят максимально долго поддерживать интерес потенциальных покупателей, не понятно, но премьера электрокара растянулась на несколько этапов. Сегодня показали только интерьер серийной версии. И маркетинговый отдел не смущает тот факт, что в сети уже давно гуляют фотографии авто без камуфляжа, которые «слил» китайский сертификационный орган, поэтому по большому счету, интриги нет.

Судя по официальным снимкам Volkswagen, салон нового кроссовера создан по тем же лекалам, что и у ID.3. Здесь вы найдете только две аналоговые клавиши: стеклоподъемники и аварийная сигнализация, все остальное управление сенсорное, в том числе и «кнопки» на руле. Режимы трансмиссии переключаются вращающейся ручкой на правом торце приборного дисплея. Медиасистема управляется с помощью голосовых команд и имеет десятидюймовый экран. Между прочим, когда автовладельцев спрашивали, какие по их мнению функции самые бесполезные, в их число также вошло голосовое управление мультимедийной системой.

«Четверка» собрана на платформе MEB, что позволило создать просторный салон, как у обычных кроссоверов классом выше. В топовой комплектации электрокар будет оснащен передними сиденьями с пневматическими секциями и массажером. В интерьере предусмотрена контурная подсветка с 30-ю вариантами расцветок на выбор. Опционально доступна панорамная крыша.

Полноценная премьера кроссовера Volkswagen ID.4 анонсирована на конец сентября, а у европейских дилеров электрокар должен появиться в конце года. Первое время будут доступны только базовые версии с одним электромотором на задней оси. Но в компании обещают, что появятся и более мощные полноприводные модификации. Volkswagen ID.4 также планируют собирать в США и Китае.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Volkswagen ID.3 преодолел 531 км без подзарядки
интересно, сколько ошибок он выдал за всю поездку... еще недавно было по 300 в день
nelf@mail.ru
Volkswagen начал принимать заказы на новый электрокар ID.3
Интересно, как в компании объясняют клиентам, что их авто вообще не готово. По 300 ошибок ежедневно... жесть, поторопились они
Наталья
Форум Volkswagen Pointer
Ребят скажите пожалуйста ручки наружние аналог есть а то оригинал найти не могу а из заграницы 4500 стоит одна ручка
Гена
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс B Exclusive
Класс Кабриолеты и родстеры
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Volkswagen показал салон ID.4
{{material_131500}}Сборку электрических кроссоверов Volkswagen ID.4 немецкий завод запустил еще в прошлом месяце, но компания до сих пор полностью не рассекретила модель. То ли боясь спугнуть удачу, свежа еще память о 300 ошибках на ID.3, то ли хотят максимально долго поддерживать интерес потенциальных покупателей, не понятно, но премьера электрокара растянулась на несколько этапов. Сегодня показали только интерьер серийной версии. И маркетинговый отдел не смущает тот факт, что в сети уже давно гуляют фотографии авто без камуфляжа, которые «слил» китайский сертификационный орган, поэтому по большому счету, интриги нет.Судя по официальным снимкам Volkswagen, салон нового кроссовера создан по тем же лекалам, что и у ID.3. Здесь вы найдете только две аналоговые клавиши: стеклоподъемники и аварийная сигнализация, все остальное управление сенсорное, в том числе и «кнопки» на руле. Режимы трансмиссии переключаются вращающейся ручкой на правом торце приборного дисплея. Медиасистема управляется с помощью голосовых команд и имеет десятидюймовый экран. Между прочим, когда автовладельцев спрашивали, какие по их мнению функции самые бесполезные, в их число также вошло голосовое управление мультимедийной системой.«Четверка» собрана на платформе MEB, что позволило создать просторный салон, как у обычных кроссоверов классом выше. В топовой комплектации электрокар будет оснащен передними сиденьями с пневматическими секциями и массажером. В интерьере предусмотрена контурная подсветка с 30-ю вариантами расцветок на выбор. Опционально доступна панорамная крыша.Полноценная премьера кроссовера Volkswagen ID.4 анонсирована на конец сентября, а у европейских дилеров электрокар должен появиться в конце года. Первое время будут доступны только базовые версии с одним электромотором на задней оси. Но в компании обещают, что появятся и более мощные полноприводные модификации. Volkswagen ID.4 также планируют собирать в США и Китае.
2020-09-04
Автор: Николай Федин