Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Volkswagen представил наследника хиппимобиля: фото

Компания Volkswagen представил две новые модели электрической линейки ID – микроавтобус и фургон ID. Buzz. Короткие свесы и двухцветная окраска кузова отсылают к культовому Volkswagen T1 середины прошлого века.
Фото: Volkswagen

Ранее мы писали
Обычно на дрэговую дистанцию в четверть мили выходят мощные спорткары или, в крайнем случае, вседорожники ...
Читать далее
Дизайн нового Volkswagen ID. Buzz, по большому счету, не стал ни для кого сюрпризом. Он сохранил пропорции концептуальной модели, представленной еще в 2017 году. Автомобиль построен на электрической платформе MEB. Габаритная длина микроавтобуса 4 712 мм, ширина – 1 985 мм, высота – 1 937 мм, а размер колесной базы достигает 2 988 мм. В салоне пять посадочных мест, причем передние сидения расположены в пределах колесной базы. Коэффициент Cd удалось снизить до параметров обычных легковых автомобилей (0,285).

Отдельное внимание создатели уделили безопасности. В спинки каждого переднего сиденья встроена боковая подушка безопасности для защиты грудной клетки, а в сидении водителя есть также новая центральная подушка безопасности. В случае аварии она раскрывается между водителем и передним пассажиром, предотвращая их столкновение друг с другом. Каждое переднее сиденье можно двигать вперед и назад в пределах 245 мм. Во втором ряду – трехместный диван. Объем багажника – 1 211 литров до уровня стекол, а при сложенном втором ряде сидений возрастает до 2 205 литров.

Передняя панель оформлена в стандартном для линейки ID виде: цифровая «приборка», 12,0-дюймовый экран медиасистемы и минимум физических кнопок. Для сидений предлагается только эко-обивка, в том числе и «веганская» кожа. В списке доступного оснащения значится атмосферная подсветка салона, электропривод передних сидений и адаптивный круиз-контроль.

Первой в продажу поступит версия с единственным электромотором на задней оси мощностью 204 л.с. (310 Нм) и тяговой батареей емкостью 82 кВт-ч. Такой микроавтобус сможет развивать до 145 км/ч и проезжать без подзарядки до 450 километров.

Грузовой фургон Volkswagen ID. Buzz Cargo имеет те же габариты, что и пассажирская версия. Его грузовой отсек способен вместить 3,9 кубометра или две европалеты. Штатно в кабине два места, трехместный вариант предлагается за доплату. Сборка стартует летом на заводе Volkswagen в Ганновере. Первые поставки запланированы на осень. Грузовой фургон стоит от 48 тысяч евро, пассажирский – от 55 тысяч евро. Позже в гамме появятся более дорогие варианты: длиннобазные, с полным приводом, трехрядным салоном, более «дальнобойные» с батареей емкостью 111 кВт-ч.

Упомянутые модели: Volkswagen Transporter T1
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Запомнить
Предложения автосалонов и частных лиц в Москве
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники